В обновлении Genshin Impact 3.1 «Царь Дешрет и три волхва» к Сумеру добавлена обширная пустынная локация (пустыня Колоннад, Земля нижнего Сетеха, Земля верхнего Сетеха), а также появились новые достижения.
Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.
Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Сны, пустота и обман»
Дух проникает сквозь материю
Объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши.
Победа воображения
Пусть люди, чьё сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира.
Архонт оглянулся
Подключившись к божественному сознанию, узнайте всё о прошлом Скарамуччи.
Сны, пустота и обман
Завершите главу «Сны, пустота и обман».
Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Царь Дешрет и три волхва»
Расхитители песков
Найдите древний храм под зыбучими песками.
Под лучами тёмного солнца
Прочтите последние слова жреца царя Дешрета и проникните в тайны прошлого.
Царь Дешрет и три волхва
Завершите главу «Царь Дешрет и три волхва».
Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Золотая страна грёз»
Близкие контакты некоторой степени
К археологическому отряду присоединился необычный «друг»…
Экспедиция в пустыню
Экспедиция в пустыню только начинается.
Мыслить, как учёные из Вахуманы
Пузырёк с чернилами наделён страшной властью.
Фата-моргана
Путь к трону наконец открыт.
Создавайте, торгуйте, храните и используйте
Ключ тоже должен быть «признан».
Таинственная сила пирамид
Маленький шажок к сокрытию истины.
Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство»
Это задание станет доступно на следующий день после выполнения «Золотой страны грёз». Выдается Калантари рядом со статуей семи Архонтов возле входа в деревню Аару.
Идите подобно народу царя Дешрета
Получите дозволение пройти через множество дверей.
Прямой курс
Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета.
Дорога к свету
Никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены.
Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Дилемма Афрату»
А что будет, если нажать на эту кнопку?
Ничего страшного, пока ты не попадёшь.
Прорвать окружение
Все устройства Каэнри’ах – такие монстры?
Два достижения выше легко можно пропустить. После того, как попадёте в кабину голема не спешите из неё выходить. Активируйте панель управления и расстреляйте указанные цели. После получите эти два достижения. Если вы при прохождении задания не сделали этого, всегда можете вернуться.
Лёжа на вершине мира
Выполните задание «Дилемма Афрату».
По воле ветра
Разрушьте перекати-поле, что носит по пустыне ветер.
Можно выстрелить или ударить, а можно просто «врезаться» с разбега. За первое уничтожение получите это достижение. За последующие часто будете получать разные продукты.
На бис!
Снова встаньте перед троном царя Дешрета в Хадж-нисут.
Повторно посетите трон царя Дешрета в Хадж-нисут. Станет доступно только после выполнения задания мира «Сны под жгучими песками». Там же вас будет ждать ещё и роскошный сундук. Видео в помощь.
Какой пароль?
Откройте таинственные врата скалы Поедателя ягнят.
В землях верхнего Сетеха, слева от огромного обелиска есть закрытый вход, а перед ним стоит механизм, с помощью которого нужно ввести пароль. Чтобы узнать пароль, нужно следовать за пустынницей, которая разговаривает сама с собой. При приближении, над её головой видно свечение. Когда она скажет окончательный вариант пароля, используем его с помощью механизма. Пароль: Марг бар Парвезраван. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.)
Конец коридора
Войдите в самую секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета.
Нужно собрать пять искрящихся деталей и открыть дверь в руинах под землёй слева от гробницы царя Дешрета.
Повелитель четырёх земель
Отыщите и разгадайте секреты всех Прозрачных руин в пустыне.
Решить головоломки в четырёх руинах с прозрачными стенами. Нужны именно те, где дают таблички за решение головоломки. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.
Море красных песков времён царя Дешрета
Исследуйте три огромных обелиска в пустыне.
Первый обелиск — северо-запад пустыни, вход в яме. Не через огромные двери, а на север. Обелиск второй — по дороге на восток от храма Хемену. Третий обелиск — вход через дверь, открываемую паролем по достижению «Какой пароль?»
Всё, что было до меня
Люди не хотят называть его имени, как не хотят вспоминать его слова и деяния.
После задания Архонтов в Дар аль-Шифа взять потёртый ключ в подвале лечебницы и открыть старый шкаф возле дыры в подвал. Видео в помощь.
Бегом из больницы
Одному выжившему удалось сбежать отсюда.
В Дар аль-Шифа, возле лечебницы есть яма в земле, там еще находиться дендрокул. Если разрушить камни на дне, то провалитесь еще ниже. Следуйте по левой стороне пещеры и после кат-сцены взаимодействуйте киркой у выхода. Видео в помощь.
Гандхарва-нагара
Впервые увидьте мираж в пустыне.
Мест в пустыне с миражами много, точно не пропустите.
Как писать отчёт о раскопках?
Впервые исследуйте руины под пустыней.
Раскопок несколько. Например, одна находится на западе от дюны Магмы. Достаточно иметь плиту красных песков первого уровня доступа.
Отлично обученный археолог
Перезапустите все первозданные обелиски.
Для получения достижения нужно восстановить 10 обелисков в пустыне. Взаимодействуя с обелиском, можно узнать расположение скрижалей на локации.
За пределами иллюзии времени
Прикоснитесь к каждой загадочной фреске в пустыне.
На стенах руин можно встретить рисунки, с которыми при взаимодействии появляются противники. Днём эти рисунки размытые и больше похожи на миражи. Доступны для взаимодействия только с 18:00 до 06:00.
Врачебный почерк
Помогите Маруфу верно прочесть рецепт.
Нужно выполнить ежедневное поручение «Хорошее снадобье добыть нелегко» в деревне Аару в Сумеру, выпадающее случайно. Нужно правильно повторить рецепт, который дал Закария для Маруфа: «мята», «на сильном огоне», «пока ингредиенты не всплывут». (Вариант с красноплодником: «красноплодники», «на слабом огне», «пока ингредиенты не станут мягкими».) Видео
Всего один шаг
Уступите Хилми в состязаниях по бегу…
Во время прохождения ежедневного поручения «Беги, Хилми, беги» просто уступите Хилми – пусть он прибежит первым. Видео
Надпись на камне
Красота и надежда – самая нежная память об умерших.
Серия заданий мира продолжительностью в семь реальных дней. Начало в деревне Аару, у Саббах. Важное замечание: после завершения ежедневной части задания ещё раз поговорите с персонажем. Иначе задание следующего дня у вас не появиться. Видео
Остатки аромата
Станьте свидетелем истории Нермин.
Для получения достижения нужно выполнить три случайных ежедневных поручения «Цветок в песках», связанных с Нермин из деревни Аару: набрать воду и полить растение, найти и покормить котёнка, отнести суп Раефу. После, также случайно, должно выпасть ежедневное поручение «Цветок пустыни: Благоухание». Его выполнение и даст достижение.
Скрытые достижения, получаемые в процессе битв с боссами.
Постойте, господин робот!
Прервите яростную атаку дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове.
Когда босс находится на земле и делает рывок в вашу сторону – попадите ему в ядро на голове (лучше всего лучником).
Наномашины, мой мальчик!
Победите Пернатого плесенника, пока он находится в состоянии Оживления и использует свои боевые навыки.
После некоторого количества атак элементом Электро, Пернатый плесенник переходит в состояние Оживления (на экране будет надпись об этом). В таком состоянии босса нужно добить, пока он не перешел в состояние Истощения.
Организация плацдарма
Узрите Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения…
Нужно увидеть сразу шесть ремонтных механизма во время восстановления босса. Получалось вызвать сразу шесть ремонтных механизма и во время активной битвы с боссом. Но плацдарм появляется даже если не бить вообще и просто бегать по кругу.
Невидимая рука
Победите первозданную конструкцию, не нарушая её невидимого состояния.
Уничтожьте первозданную конструкцию до её перехода в невидимое состояние. Если не хватает урона, то после перехода в невидимое состояние просто подождите её появление, не атакуя дополнительные механизмы.