Все новые скрытые достижения «Чудеса света» в Genshin Impact 3.0

Опубликовано

Новый регион – новые приключения. В обновлении с Сумеру (Сто свежих роз приносит утро) появилось очень много новых достижений.

Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.


Сюжетные. Эти достижения вы получите при прохождении заданий легенд Архонтов «Том III. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса» и «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро», а также после выполнения задания легенд Тигнари «Фенек. Глава I: Вопросы без ответов».

Сквозь дым и тёмные леса
Завершите «Сквозь дым и тёмные леса».

Сто свежих роз приносит утро
Завершите «Сто свежих роз приносит утро».

Голос Акаши
Услышьте голос небесной мудрости.

Торговец и Врата познания
Встретьтесь с Дори и купите Капсулу знаний.

Дом законсервированного времени
Используйте Капсулу знаний, чтобы усилить свою боевую мощь.

Вкус дежавю
Выберите коробочку конфет со вкусом закатника самостоятельно.

Даже Паймон не съест!
Съешьте отвратительную на вид кокосовую угольную лепёшку.

Все сны когда-то рассеиваются
Вырвитесь из сансары Сабзеруза…


Дитя Кары
Перемещайтесь свободно по лесу.
Получите за первое перемещение используя четырёхлистный символ.

Иди-ка сюда!
Сбейте летающего плесенника.
Убейте или оглушите любого плесенника, пока он в воздухе.

Осенняя роса
Позвольте Электро папоротнику выполнить электрическое столкновение.
Электро папоротник создаёт рядом с собой электрическую тычинку. Если её сразу не уничтожить, то вскоре будет создана вторая. После они начинают двигаться друг другу и после столкновения происходит сильный взрыв с электрическим уроном. Чтобы получить достижение позвольте взрыву произойти (не уничтожайте тычинки).

Время ответа
Станьте свидетелем истории Алрани в Сумеру.
Нужно завершить задание мира «Путь к знаниям».

Исследование монстров Сумеру
Завершите задачу по защите лесных обитателей.
Нужно выполнить задание мира «Где свирепые животные?». Видео в помощь.

Где же вы, сновидения?
Станьте свидетелем истории Джави и сновидений.
Нужно выполнить задание мира «Пока длится мечта». Видео в помощь.

Бесконечная мудрость природы
Достигните уровня репутации 10 в Сумеру.
Выполняя задания мира, открывая локации, собирая сундуки, а самое главное – выполняя просьбы жителей Сумеру и заказы на монстров – вы повышаете свою репутацию. Достижение получите после получения максимального 10 уровня.

Сезам, откройся!
Проникните в убежище Фатуи, сказав пароль.
Достижение получите после выполнения задания мира «У Фатуи ума как у статуи». Видео в помощь.

Три удара
Посмотрите, как Оживлённый Пернатый плесенник использует три своих боевых навыка.
Если воздействовать на Пернатого плесенника Электро элементом, то он начнет накапливать ярость. После накопления босс проведет особую атаку – бег (рывок), выстрел Дендро элементами или несколько быстрых ударов. После любой особой атаки Пернатый плесенник теряет сознание на некоторое время. Чтобы получить достижение необходимо увидеть все три атаки (не обязательно за одну битву).

Вершина мудрости
Заберитесь на самую высокую точку Сумеру.
Все понятно из названия и описания достижения (там две подсказки). Видео в помощь.

Дата отплытия
Получите письмо Александры…
Нужно выполнить задание мира «Цена» и обязательно вернуться к начальной точке. Видео в помощь.

Искатель (Искательница)
Используйте реакции Катализа, чтобы вернуть утраченное.
Найдите в локации Лес Мотийимы парящие семена трияны и воздействуйте на них с помощью Электро.

Быстрый как ветер
Активируйте ветряные потоки в лесу Мотийимы.
Смотрите достижение выше. Всего в лесу три места с парящими семенами трияны. Примерно расположены на севере, юге и в середине леса. Воздействуйте Электро, активируйте распустившийся цветок, чтобы появился воздушный поток. Достижение получите после третьего цветка.

Эврика! Теперь понятно!
Решите серию загадок в Сумеру.
Нужно решить четыре загадки, спрятанных в разных частях города и потом встретиться с их автором. Получение этого достижения необходимо для начала задания мира «Сокровище мудрости: Новый план». Видео в помощь.

Хан стреляет первым
…поэтому не стоит идти с мечом против ружья.
Возьмите любого лучника и выстрелите в пустынника, вооруженного саблей, в тот момент, когда он перекидывает её из рук в руки.

В поисках храбрости
Найдите потерянную храбрость Арашакуна.
Для получения нужно выполнить задание «Храбрость исходит из сердца».

Случайные обстоятельства цветения розы
Помогите Коллеи ухаживать за сумерскими розами.
Всего лишь переставить цветок в доме Коллеи и вернуться на следующий день. Видео в помощь.

Прекрасная награда
Помогите аранарам в лесу.
Нужно найти и помочь 76 аранарам. Они расположены по всему Сумеру.

Будь осторожней!
Поиграйте с аранарой в лесу.
Почти как предыдущее достижение. Из 76 аранар 12 попросят с ними поиграть. Достижение получите, когда со всеми поиграете.

Беззаботное путешествие
Не забывайте любоваться видами, встречающимися по пути.
Достижение выдается по завершению задания «Статичные картинки II».

Разговор с владельцем сундука
Найдите сундук аранары.
Достижение выдается по завершению задания «Статичные картинки II».

Когда расцветают мечты
Сделайте так, чтобы в питомнике расцвёл випариас.
Достижение получите после выполнения задание мира «Зарождение новой жизни».

История леса
Прослушайте пять лесных историй Аравинея.
Выполняя серии заданий «Араньяка» вы будете за некоторые из них получать в качестве награды «истории», которые выглядят в инвентаре как исписанные листы. Накопив 5 историй, то есть пройдя всю «Араньяку», отдайте их Аравинею. Он находится напротив Древа Снов. В обмен на каждую историю получите по чертежу оружия. И достижение.

Они входят в поток
С помощью фотокамеры запечатлейте запуск Варунастры.
В 12 часов дня и в 12 часов ночи Варунастра активируется. В этот момент её нужно сфотографировать. Видео в помощь.

Погода под контролем
Используйте машину Варуны, чтобы изменить погоду в чаще Апам.
Измените погоду с помощью древа в подземелье чащи Апам. Сначала нужно его активировать, сыграв на старинной лире «Песню источника». Видео в помощь.

Побеждает зритель
Наблюдайте за сражением между плесенниками.
Нужно стравить между собой плесенники и грибы так, чтобы кто-нибудь попал в ловушку водяного плесенника. Видео в помощь.

Во имя Анфортаса
Посетите место кончины храбрецов.
Нужно найти 15 потерянных энергетических кубов и вставить их в пять поврежденных стражей руин (по 3 в каждого).

Тело обратится в прах…
…но жизнь продолжится в мечтах.
После прохождения серий заданий «Араньяка» вернитесь в Ванарану прошлого к рисунку на скале. Видео в помощь.

Друг ветра и воды
Завершите «Пока вана не исцелится».
Достижение получите после выполнения задание мира «Пока вана не исцелится».

Крутись, вамадха
Запустите каждую вамадху со скрытым сундуком.
Во время прохождения заданий «Пока вана не исцелится» и «Вимана-агаму» вы встретите вамадху – шар, который будет вращаться от заряженной атаки. В нём или за ним вы найдёте по сундуку. Открыв два сундука, получите достижение.

Вечный изгнанник леса
Что ж, все дела сделаны.
После прохождения серий заданий «Араньяка» вернитесь в деревню Вимара и найдите Альфонсо. Поговорите с ним. В конце разговора вы можете отпустить его или убить. В любом случае получите достижение.

Зов безымянного города
Утихомирьте Таинственный пергамент.
Всё происходит в районе горы Девантаки. Вылавливаете рыбу, почти сразу получите пергамент. Далее выполняете два задания на время. После всего этого в подземелье зажигаете факелы в том порядке, как указаны точки на пергаменте. Видео в помощь.

Пусть ход времени возобновится
Завершите незаконченные дела Арадаши.
Нужно найти и уничтожить 16 запечатанных механизмов (страж руин, молотильщик, охотник…), расположенных по всему Сумеру.

Песнь ночи и рассвета
…Мы где-то обязательно встретимся.
В локации «Ванарана прошлого» находятся 7 костров, рядом с каждым по огненному магу бездны. Магов нужно уничтожить, а костры потушить. Потом переместиться к статуе Архонта этой локации. Там вас будет ждать Чтец Бездны. Также уничтожаем его и получаем достижение.

Бесконечные припасы
Вместе с Варшей посетите питомник аранар в реальности.
Это достижение можно получить сразу после «Когда расцветают мечты». Видео в помощь.

Ореховое древо посреди сада
Спросите Хайяма о забытых воспоминаниях.
В лесу Мотийимы, направо от телепорта, можно встретить старого учёного Хайяма. После разговора с ним нужно выполнить задание «Воспоминание Аранаги». Потом переместиться к телепорту на локации «Пещера Чатракам». Перелететь на остров на северо-западе. Там поговорить с Аранага и выполнить задание «Старый друг Аранакина». После войти внутрь пещеры Чатракам и перебить всех пустынников. Выполнить задание «Запись Арагару», после которого автоматически начнется задание «Эпилог: Воспоминания». По его окончании находим Хайяма в лесу Мотийимы (теперь он будет находиться немного южнее, чем в начале) и разговариваем с ним. Получаем достижение.

Какой чудесный день!
Следуйте подсказкам, чтобы найти секретные сокровища.

Долгое воссоединение
Следуйте за вьючным яком, пока он не отыщет своего владельца.


Достижения с ежедневных, случайно получаемых, заданий.

Труд всему голова
Соберите побольше грибов для Хамбэя.
Когда в еженедельных заданиях вам выпадет поручение «Атташе на чужбине», вам нужно будет собрать 5 грибов в указанном месте. Соберите больше и достижение ваше. Видео в помощь.

Эрудит из Сумеру
Ответьте правильно на 6 различных вопросов.
В случайно выпадающем еженедельном задании «Вопросы и ответы об Академии» нужно правильно ответить на 6 разных вопросов. В каждом задании их будет три. Таким образом, придётся как минимум 2-3 раза дождаться это задание и правильно ответить на вопросы.
Вопрос 1: У какого даршана больше всего исследователей Амурты и больше всего студентов?
Ответ: Амурта
Вопрос 2: На одном из даршанов Академии числится большое количество дриошей. Как называется этот даршан?
Ответ: Спантамад
Вопрос 3: Как называется дерево, на котором расположена Академия?
Ответ: Священное дерево
Вопрос 4: В тех районах, что расположены рядом с пустыней, есть особые стены. Как называются эти стены?
Ответ: Стена Самиэль
Вопрос 5: Когда торговцы из Сумеру отправляются в дальний путь, они часто используют этих животных для перевозки товаров. Как называются эти животные?
Ответ: Вьючный як
Вопрос 6: В окрестностях Сумеру встречаются некие монстры простой и грубоватой наружности, похожие на грибы. Как называются эти монстры?
Ответ: Плесенники

Что на крючке?
Вместе с Кайваном выловите странные предметы.
Случайно в ежедневках можете встретить задание «Непревзойденный улов?» В нём рыбак Кайван попросит вам достать ингредиенты для наживки – три яйца из гнёд на дереве в одном задании и персик зайтун в другом. После того, как выполните оба задания, также случайно появиться задание мира «Чудодейственный крючок». Достижение получите после его выполнения. Видео

На корню
Найдите и победите убегающую попрыгунью.
Сначала нужно выполнить ежедневное задание «Цветы, что не растут», выпадающее случайно – полить сумерскую розу. Потом также случайно получите ежедневное задание «Пора цветения». Вместо цветения сумерской розы появится крио попрыгунья, которая сразу же сбежит. Её нужно найти и уничтожить. Видео

Котолов
Помогите Саре отыскать её кошек.
Для достижения нужно выполнить ежедневное поручение «Мяу… Мяу-мяу? Мяу! Мяу» три раза. Порядок поиска кошек случайный. Не ошибитесь с кличкой, а то она убежит. Клички на кошачьем: Наргиз – Мяу! Мяу-мяу, мяу, Розана – Мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу, Лали – Мяу, мяу-мяу-мяу, мяу…

Релаксационная терапия
Исполните желания 3 пациентов.
Во время прохождения ежедневного поручения «Медицинские предписания» Закария просит помочь с пациентами. Потребуется как минимум три раза выполнить это поручение. После того, как отдадите лекарство пациенту, не возвращайтесь сразу к Закарию, а поговорите с пациентом и выполните его желание. (Гурген — уничтожить сорняки на грядке, Азра — дать сахар, Афтаб — дать вкусный мясной стейк.)

Корабельная мощь
Помогите Рафику испытать корпус корабля на прочность.
Серия из трёх ежедневных заданий «Преобразование проблемы». Чтобы получить достижение, нужно во втором задании («Преобразование проблемы: Надежность теории») собрать не три, я пять комплектов судостроительных материалов. Видео в помощь.

В чём дело?
Попробуйте три блюда Джафара.
Нужно выполнить три разных, случайно выпадающих ежедневных заданий «Еда и наука». В таверне Ламбада (Сумеру) вас будет ждать милый толстячок Джафар, предлагающий попробовать три блюда – мятно-фасолевый суп, шаурму и пани пури. В задании будет доступно только одно блюдо. Когда попробуете все три – тогда и получите достижение.

Плесенник Калими
Посмотрите, как Хатим срывает куш на бирже!
Ежедневное задание «Поглощение золота и накопление моры», выпадающее случайно. Состоит из нескольких частей. Полностью случайное достижение, не зависит от вас никак, чтобы вы не выбирали. Получите после того, как Хатим удачно проведет сделку с фьючерсами.

Богатство стучится в дверь
Угостите Хатима яблочным напитком.
При выполнении ежедневного задания «Поглощение золота и накопление моры» Хатим может попросить приготовить яблочный напиток. Достижение получите после выполнения поручения.

Мора не виновата
Станьте свидетелем приключений Всеядных гурманов в Сумеру.
Достижение выдается за задание мира «Всеядные гурманы: В рамках долга». Для его появления потребуется выполнить серию ежедневных поручений в Инадзуме – «Всеядные гурманы»: «Обед для двоих», «Вопрос диеты» и «Рисовый самурай». Внимание! Если вы выполняли задание «Всеядные гурманы: где же ингредиенты?» до выхода 3.0, вам необходимо в Инадзуме дождаться и выполнить его ещё раз.

Необязательное требование
Найдите все предметы, которые Гулабгир дал змеям.
Во время выполнения случайного ежедневного поручения «Ценный проект» вам нужно найти в лагере еду для змей. Кроме еды в лагерях может быть другой предмет, поэтому после получения еды нужно проверить все светящиеся места. Всего лагерей пять и выпадают в случайном порядке, но только в трёх из них будут дополнительные предметы. Старый стеллаж в лагере с огромными кучами камней, за одной из огромных куч камней. Странные бусины в лагере с плесенниками, в кувшинах. Странные шапочки в лагере с деревом, на одной из веток.

Небо высоко, а земля…
Помогите Фаргани с измерениями.
Серия из трёх, случайно выпадающих, ежедневных заданий «Человек, который измерит мир!» (Учёный, который пытается «измерить мир», кажется, зашёл в тупик…) Видео

Законы арифметики
Помогите Гарсии завершить его устройство.
Для получения достижения нужно выполнить серию из семи заданий, выпадающих случайно в ежедневках:
Ода Гарсии
Ода Гарсии: Необходимые вещи
Ода Гарсии: Кое-что на замену
Ода Гарсии: Великий подшипник
Ода Гарсии: Плёвое дело
Ода Гарсии: Чьё-то эхо
Ода Гарсии: Подарок совместимости
Для начала нужно выполнить задание мира «Ода Гарсии» на постоялом дворе «Ваншу». После этого в Сумеру станут случайно (вернее, довольно редко) выпадать ежедневные задания этой серии: Необходимые вещи, Кое-что на замену, Великий подшипник, Плёвое дело, Чьё-то эхо. Выпадать будут по порядку, указанному выше. Потом ещё неоднократно повторяться. После того, как «три» раза выполните Чьё-то эхо, вы и получите достижение. А на следующий день гарантировано будет доступно задание Подарок совместимости. Кстати, совершенно без разницы, какие предметы давать Гарсии, когда он будет их спрашивать.


Сюжетные достижения, которые будут получены по ходу прохождения серий заданий «Араньяка».

Портал чудес
Войдите в мир аранар…

Меж сном и явью
Посетите Ванарану в реальности.

Правило трёх
Найдите три потерянные мелодии и получите три фрукта васома.

Главный повар: Ванарана
Помогите каждому из братьев Арапакати приготовить «величайшее лакомство».

Горький плод мечты
Используйте кусаву впервые.

Музыка леса
Вы можете стать Собирателем песен…

Шёпот жасмина и счастье граната
Завершите «Агнихотра-сутру».

Дождь уходит в землю
Завершите «Варуна-гату».

Некогда изумрудный питомник
Посетите Ванарану прошлого.

Конец истреблению
Победите воплощение Мараны, и тогда…

…Позволь мне уйти в забвение
Завершите «Вимана-агаму».

Сверкающая мелодия
…Они будут нести эту мелодию из поколения в поколение.

Автор
Категории Genshin Impact, Достижения

Прокомментировать, задать вопросы вы можете в нашей группе ВК