Воплощая фантазию. Узнайте, как были придуманы локации Genshin Impact

Опубликовано
Комментарии 0

Мир Тейвата игры Genshin Impact полон красот: от холмов Мондштадта и звездного неба над Каменными вратами до Тростниковых островов.

Мы поговорили с Хади Ци, главным дизайнером окружения игры, и Годуном, ответственным за дизайн интерфейса, и попросили их рассказать о создании достопримечательностей Genshin Impact.

Во время странствий по Тейвату можно увидеть самые разные пейзажи. Это осознанное дизайнерское решение?

Да, это было нашей целью. Вся команда стремилась предоставить игрокам возможность постоянно делать захватывающие снимки экрана. Так что со временем у людей могут накопиться фотографии двух типов: туристические и высокохудожественные.

Мы не хотели создавать простые и банальные ландшафты. Да, они бы выглядели очень реалистично, но путешествовать по ним было бы невероятно скучно.

У многих областей Тейвата есть реальные первоисточники. Скажем, озеро Лухуа основано на водоемах Хуанлуна. Но их краски видны только при ясной погоде, а Лухуа прекрасно в любое время. Как вам это удалось?

На самом деле, гладь озера Лухуа имеет необычный материал, потому что при использовании материалов из других мест игры мы не могли контролировать ее цвет, и вода получалась блеклой. Чтобы добиться нужного эффекта, мы создали специальную поверхность.

Кроме того, вокруг озера расположены точки наблюдения, чтобы им можно было любоваться со всех ракурсов. Знакомство игроков с областью начинается еще до посещения самого озера, после чего они попадают в долину за горой, из которой открывается отличный вид на Лухуа.

Волшебные локации Тейвата вдохновлены местами из нашего мира. Как вы сохраняете баланс между реальностью и вымыслом?

Сначала нужно поговорить о понимании слова «вымысел». «Вымышленный» — не значит «странный». Мир Genshin Impact создан для обычных людей, поэтому мы не могли делать его слишком странным. Иными словами, нам было необходимо сочетать реальность и вымысел в правильных пропорциях.

Мы не стремились досконально перенести оригинальные места в игру. Вместо этого мы взяли их элементы за основу и воссоздали их в волшебном мире с нужной долей вымысла.

Что послужило прототипом для порта Ли Юэ? Какие вымышленные элементы вы добавили к нему?

Наши коллеги из команды дизайна просмотрели множество вариантов и решили, что в качестве прообразов Ли Юэ лучше всего подойдут уезд Фэнхуан (провинция Хунань, Китай) и Висячий монастырь (провинция Шаньси, Китай).

Думая о китайских элементах, люди вспоминают дворцы, крепостные стены и масштабные сооружения. Но это не совсем то, что искали мы — нам нужно было взять реальные объекты и немного изменить их. Так и получился этот разносторонний портовый город, окруженный горами и морем.

Вход в Ли Юэ обозначают узорчатые арка и мост, которые создают ощущение ритуала, а следующие за ними ряды из ступеней придают месту торжественности. Это те китайские элементы, которые мы хотели сохранить. А за составляющую вымысла отвечает хижина Бубу — она выполнена в форме горлянки, из которой будто бы выливается бассейн с камнями.

Интерфейс Genshin Impact очень прост и удобен. Чем вы руководствовались при его создании?

Мы хотели улучшить погружение игроков в наш мир, ведь слишком сложный или громоздкий интерфейс помешал бы наслаждаться видами Тейвата.

Так что нам нужно было упростить все: от начального экрана до самого игрового процесса. Мы расположили элементы интерфейса по самым краям, чтобы они не закрывали обзор.

Вы довольны тем, что получилось?

Изначально мы планировали создать Genshin Impact без какого-либо интерфейса, чтобы ничто не отвлекало игроков от волшебного мира. Однако от идеи пришлось отказаться, ведь людям все равно нужно было взаимодействовать с игрой. Так что мы долго и усердно прорабатывали каждую деталь интерфейса. К счастью, эти старания стоили того.

Автор
Категории Genshin Impact

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Комментарии

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.