Важная информация о Фурине для лучшего использования всех способностей

Опубликовано

Фурина — очень мощный персонаж. Она наносит высокий урон в секунду и одновременно с этим предоставляет огромный бонус к урону. При этом она ещё усиливает весь отряд и способна восстанавливать здоровье союзников.

Обычные атаки Фурины очень красивые, но не представляют практической ценности (при 6-м созвездии обычные атаки довольно сильны, но ведь это 6-е созвездие…)

Но больше всего нас интересует заряженная атака. При совершении заряженной атаки Фурина меняет вид архэ. У неё есть два состояния: усия — это тёмная энергия, и пневма – светлая. Помимо смены наряда, это влияет на две вещи. Во-первых, от выбранного состояния зависит то, как работает элементальный навык. Во-вторых, это влияет, собственно, на тип урона архэ.

Когда Фурина попадет обычной атакой по врагу, то ему наносится дополнительный урон либо усией, либо пневмой. Это может происходить раз в 6 секунд. Причём у двух видов энергии отдельный откат. Вы можете, например, ударить пневмой, а затем тут же усией.

У элементального навыка есть два режима. Усия отвечает за урон, а пневма — за лечение. В режиме пневмы призываются Певцы Потоков, которые периодически лечат активного персонажа. Певцы Потоков всё время стоят на одном месте, но это не проблема, потому что их радиус действия очень высокий. Лечение происходит раз в 2 секунды, а Певцы Потоков существуют 30 секунд. Если ещё учесть то, что они не требуют траты энергии, то это делает Фурину самым удобным лекарем в игре. Но минус в том, что Певцы никак не взаимодействуют с врагами – не накладывают Гидро статус и не генерируют частицы энергии.

Если лечение не нужно, то вы в любой момент можете переключиться на режим урона. В состоянии усии элементальный навык призывает трёх участников салона, которые атакуют с течением времени, накладывают Гидро статус, генерируют частицы энергии, а ещё расходуют HP союзников. Вот они, слева на право:
- Конёк-пузырёк, управляющая Шевальмарин. Она наносит урон по одной цели и атакует чаще всех.
- Шаровидный осьминог, месье Уше. Он атакует реже, но зато больнее, и при этом его атаки наносят урон в небольшой области вокруг цели.
- Бронекраб, мадемуазель Крабаллета. Она самая медленная, но самая сильная, и её атаки покрывают наибольшую область.

Все трое атакуют самостоятельно, и если предоставить их самим себе, то они будут атаковать случайных врагов, постоянно меняя цель. Но если вы не сидите на месте, то они будут атаковать ту же цель, что и вы. Гости постоянно следуют за вами и мгновенно телепортируются к врагу, как только его заметят. Они последуют за вами даже под воду, что можно использовать для атаки морских противников.

К слову, о подводных битвах. У Фурины есть пассивный талант, который сокращает откат способностей под водой.

О наложении Гидро статуса. Прежде всего отметим, что при активации навыка Фурина наносит урон всем вокруг, и его наложение Гидро учитывается отдельно. Что касается гостей, то у них дела обстоят так – Уше и Шевальмарин накладывают Гидро каждой второй атакой, а Крабаллетта — при каждой. При этом все трое не зависят друг от друга.

Что это означает на практике? Так как гостей трое, количество статуса в секунду действительно большое, что полезно при разрушении элементальных щитов. В частности, активация навыка и первая атака всех гостей накладывает Гидро суммарно 4 раза за короткое время. Но когда речь идёт о стабильном поддержании Гидро, то здесь начинаются проблемы. Зачастую наложение статуса от трёх гостей приходится на один и тот же момент времени, а в промежутках между ними Гидро не поддерживается из-за отката наложения статуса. Проще говоря, наложение Гидро нестабильное.

Пару слов о генерации частиц энергии. На практике они будут генерироваться, как правило, каждую вторую атаку Шевальмарин, то есть чуть больше, чем раз в 3 секунды. На самом деле генерация частиц не привязана конкретно к её атакам, просто она атакует чаще всех и на практике выходит именно так.

Теперь перейдём к самому главному. При каждой атаке гости расходуют здоровье. Тратится как HP активного персонажа, так и всех союзников в отряде. Причём расход HP очень быстрый. Если не вдаваться в детали, то расходуется примерно 2.5% HP в секунду, то есть уровень здоровья падает до 50% примерно за 20 секунд. Причём щиты от этого не спасут. Но это не слишком большая проблема. Расход HP останавливается, когда HP персонажа достигает отметки в 50% и Фурина частично компенсирует расход здоровья за счёт лечения её пассивной способностью.

А на самом деле расход HP, наоборот, очень даже полезен. Прежде всего, он позволяет активировать ряд эффектов вроде Охотника Сумеречного двора и других подобных вещей, даже если они экипированы на персонажах, которые не могут активировать их самостоятельно. Помимо этого, расход HP активирует взрыв стихии самой Фурины. Также это усиливает элементальный навык.

Урон гостей увеличивается на 10% за каждого персонажа в отряде, чьё HP было успешно израсходовано, вплоть до 140% от изначального урона. Но это работает в только в том случае, если уровень HP персонажа выше 50%. Если здоровья меньше половины, то не будет как расхода HP, так и бонуса. Это учитывается отдельно для каждого персонажа в отряде. Проще говоря, для максимального урона всё-таки следует поддерживать здоровье персонажей в отряде выше 50% с помощью лечения.

Стоит отметить следующую деталь. Когда вы призываете гостей заново, их таймер атак сбрасывается. Этого можно добиться, просто используя навык снова, а можно – меняя вид архэ. Благодаря сбросу таймера Крабалетта может атаковать чаще. Но другие гости атакуют реже. Это можно использовать, чтобы чуть-чуть быстрее разрушать элементальные щиты.

Урон элементального навыка Фурины зависит от её максимального HP. При этом он повышается ещё сильнее за счёт пассивного таланта. Чем выше HP Фурины, тем больший бонус урона получает элементальный навык. Максимальный бонус составляет 28%, который достигается при 40000 HP. Помимо урона, этот талант уменьшает интервал лечения Певцов Потоков с 2 секунд до 1.68 секунд. Благодаря этой способности в сочетании с бонусом от взрыва стихии, Фурине, как правило, следует собирать кубок на HP вместо Гидро урона, хотя это зависит от вашего соотношения характеристик и выбора экипировки.

Теперь о взрыве стихии. Фурина наносит урон по площади и переводит всех членов отряда в состояние Всемирного веселья. В этом состоянии происходит вот что: когда HP персонажей увеличивается или уменьшается, за каждый процент изменения Фурина получает одну единицу фанфар. Например, если взять отряд при полном здоровье и уменьшить их HP до половины, то это даст по 50 фанфар с каждого, то есть в сумме 200. Если мы теперь вылечим одного персонажа обратно до 100%, то получим ещё 50 и будет 250. Максимум можно набрать 300. Для фанфар есть специальный индикатор — это анимация по краям экрана.

Стоит обратить внимание на то, что длительность фанфар составляет 18 секунд, в то время как откат взрыва стихии всего лишь 15 секунд. Однако использовать взрыв стихии по откату смысла нет, потому что старые фанфары не переносятся на новые. Накопление фанфар начинается ПОСЛЕ окончания анимации. Поэтому, если призвать гостей и только потом использовать взрыв стихии, то первая их атака не будет учтена в фанфары. Вместо этого можно сначала нажать взрыв стихии, а затем навык. В этом случае фанфары будут накапливаться чуть-чуть быстрее.

Что же эти фанфары дают? Каждая единица фанфар повышает урон и лечение всех персонажей в отряде, причём бонус очень высокий. При максимальных 300 фанфарах, на 10 уровне таланта, можно набрать до 75% бонуса к урону и 30% бонуса к лечению. И это для всего отряда. Однако набирать максимальный бонус не так-то просто, и для его накопления требуется время.

Очевидно, что в этом нам помогут лекари и нетрудно догадаться, что наиболее эффективные отряды обязательно включают в себя персонажа с лечением. Причём разные виды лекарей справляются с этим по-разному. Далее мы обсудим несколько отрядов в зависимости от того, какой вид лечения мы используем.

Первый вариант — это большое лечение всего отряда, например, взрыв стихии Барбары. Допустим, отряд уже раненый. Вы используете взрыв стихии Фурины и затем тут же лечитесь Барбарой до полного HP. Это мгновенно даст порядка 200 фанфар, и очень скоро вы наберёте максимальные 300. Очень просто и эффективно.

Второй вариант — это периодическое лечение, например, Куки Синобу. У неё та же проблема, что и у лечения Фурины, то есть она лечит только активного персонажа. Так что придётся переключаться последовательно между персонажами и лечить каждого отдельно.

Однако пассивная способность Фурины здесь очень сильно помогает. Когда активный персонаж в отряде получает лечение с избытком и его источник не сама Фурина, то все члены отряда восстанавливают немного здоровья с течением времени. Это позволяет компенсировать недостаток персонажей, вроде Куки Синобу, и добавить лечение для всего отряда.

Но стоит знать, что этой способности недостаточно, чтобы компенсировать расход HP от гостей. Они потребляют примерно 2.5% HP в секунду, в то время как эта способность восстанавливает всего около 1% HP в секунду. Даже с этой способностью иногда понадобится лечить каждого персонажа по отдельности. Но делать это придётся не слишком часто, и к тому же лечение от этой способности важно для того, чтобы побыстрее накопить фанфары.

При желании вы можете ускорить набор фанфар. Существуют персонажи вроде Линнетт, которые своими способностями как лечат, так и расходуют HP. Также напоминаем про существование реакций Бутонизация и Горение, которые могут наносить урон активному персонажу. Все эти способы помогают с набором фанфар, но имейте в виду, что они совершенно необязательны.

Последнее замечание состоит в том, что зачастую в отряд требуется некоторая форма устойчивости к прерыванию. Если мы уже используем лекаря, то обычно добавлять ещё одну форму защиты не очень хочется. У этого есть несколько способов решения. Во-первых, использовать Бай Чжу, который сочетает в себе всё сразу. Также идеально подходит Ноэлль, но имейте в виду, что она используется только в роли Главного ДД или драйвера отряда. Рекомендуем с Фавонием в руках и тремя Саб ДД за спиной. Помимо этого, можно использовать персонажей, которые дают устойчивость прерыванию, вроде Дэхьи и Син Цю.

И последнее, о чём часто забывают, это реакция Кристаллизация. Идеально подходит Альбедо, который постоянно атакует Гео из кармана и тем самым генерирует Кристаллы, и при этом получает много пользы от бонусов урона Фурины.

Автор
Категории Genshin Impact, Персонажи

Прокомментировать, задать вопросы вы можете в нашей группе ВК