- новые игровые персонажи Лини, Линетт, Фремине
- новые достижения в категориях «Чудеса света», «Скитания по миру IV», «Встреча в другом мире IV», «Фонтейн: Танец источников белых рос I»
- новые боссы – Король бронекрабов, Коппелия и Коппелиус
- новые наборы артефактов «Охотник Сумеречного двора» и «Золотая труппа»
- новые подземелья «Бледный забытый цветок», «Эхо глубоких приливов», «Конец греха»
- новые карты «Священного призыва семерых»
А также новые противники, монстры, флора и фауна, предметы, задания и миссии, ивенты.
Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.
Сюжетные достижения, которые будет получены при прохождении заданий Архонтов «Прелюдия белых рос и чёрных волн» и «Словно лёгкий дождь без причины».
Как вода исчезает в воде
Послушайте о пророчестве, которое широко известно в Фонтейне.
Добро пожаловать в Фонтейн
Завершите маршрут на аквабусе.
Сыщик в действии
Разузнайте, что на самом деле произошло с Лини, в качестве его «представителя».
Большой магический разворот
Оратрис Меканик д’Анализ Кардиналь вынесла приговор: вина не доказана.
Прелюдия белых рос и чёрных волн
Завершите «Прелюдию белых рос и чёрных волн».
Ручей лепечет, полный благозвучья…
Услышьте зов океаниды и соединитесь с её сознанием.
Однажды во Флёв Сандр
Узнайте об отце Навии на базе Спина-ди-Росула.
Трагедия повторяется
Раскройте дело об исчезновениях девушек.
Словно лёгкий дождь без причины
Завершите «Словно лёгкий дождь без причины».
Достижения, которые выдаются после прохождения различных заданий мира.
Сквозь трудности…
«…Чтобы заполучить Чудесный меч, способный одолеть злого короля, рыцарь врывается в древнюю крепость, закрытую магией…»
Достижения получите во время прохождения задания мира «Анн из Нарциссенкрейц».
А потом…
«…После победы над злым королём рыцарь спасает принцессу. И в королевство возвращается свет…»
Достижения получите во время прохождения задания мира «Анн из Нарциссенкрейц».
Фонтейнское послание
Побеседуйте с Виржилем по-дружески.
Достижение выдается за завершение задания мира «Фонтейнское послание». Взять задание можно у Сонни, который находиться недалеко от статуи Архонтов в Кур-де-Фонтейн.
Всего лишь собака…
Помогите Мамер починить Сеймура.
Достижение выдается за завершение задания мира «Древние цвета: Градиент из снов и охры». Серия заданий мира состоит из трех частей, каждая из которых выдается автоматически после завершения предыдущей. Начать первую из них можно в Районе Берилл, оказав помощь художнице-мелюзине неподалеку от Статуи Гидро Архонта. «Градиент из снов и охры» является второй частью серии.
Песнь древних
Услышьте мелодию старины.
Достижение получите за завершение задания мира «Эхо древнего мира». Задание выдаётся в деревне Меруси у Веренаты после завершения заданий «Древние цвета: Картины. Мечты. Механический пес» и «Это вам не тыквенная похлебка…».
Белый корабль
«Он идёт по волнам мечты…»
Достижение выдается за завершение задания мира «Призрак одинокого парусника». Начать его можно на севере деревни Меруси в Безлюдном месте, после завершения задания «Это вам не тыквенная похлебка…».
Появление современных часов
Помогите Пуке найти руде полезное применение.
Достижение выдается за завершение задания мира «Приключения чудесного камня». Начинается на севере Очень светлого места, после разговора с Пукой. Состоит из двух частей. После завершения первой, на следующий игровой день (можете перемотать время) вернитесь в город Кур-де-Фонтейн к Чесилу (находится на востоке от Дебор Отеля), чтобы узнать, как продвигается изготовление. Только после выполнения этой части получите достижение, и задание полностью завершится.
Сводящий с ума аромат
Помогите Анри изменить судьбу.
Достижение выдается после задания мира «По-прежнему невозможно удержаться», которое является продолжением задания «Умопомрачительный аромат!». Чтобы начать задание, поговорите с закопанным в песок Генри, на севере Деревни Пуассон. Он попросит отыскать 7 Загадочных ядер, которые даются за уничтожение механических устройств. Первые четыре из них расположены под водой, остальные – на поверхности. Чтобы их уничтожить, используйте блоки пневмы и усии. Когда соберете все ядра, получите продолжение задания «По-прежнему невозможно удержаться». Завершите задание и подберите с земли жаренную курочку, чтобы получить достижение.
Эстетика непривлекательности
Ещё два шага Фонтейна к прекрасному.
Достижение выдается за завершение задания мира «Хорошие вещи в неумелых руках». Оно состоит из 5 частей, выполнять можно в любом порядке. В каждом месте стоит мольберт и расположена головоломка, которую нужно решить, чтобы появилась девочка Сальса. Посетите все места, после чего отправляйтесь к подземелью «Эхо глубоких приливов». Напротив него появится еще одна головоломка. Решив её, получите достижение.
Ветер и волны
Станьте свидетелем истории о работе Айюна.
Достижение выдается за завершение трех заданий мира «Некое уведомление», «Некий пустячок» и «Некая печать». Начать первое можно во Дворце Мермония, поговорив с Айюном. Каждое последующее задание будет выдаваться автоматически после завершения предыдущей.
Это рыба, вкусная рыба
Попробуйте «праздничный торт» с мелюзиной.
Достижение получите за прохождение небольшого скрытого задания, которое можно получить в Деревни Меруси. Начать его можно после завершения заданий «Эхо древнего мира», «Приключения чудесного камня», «Тайны «Книги Откровения». В конце задания, кроме достижения, получите рецепт «Пирог Пуассон-Шансон».
Фонтейн ждёт, что каждый выполнит свой долг
Предмет возвращается к законному владельцу…
Для данного достижения необходимо завершить два задания мира: «Призрак одинокого парусника» и «Анн из Нарциссенкрейц». Первое задание нужно, чтобы появилось нужное место, а второе – чтобы у вас в инвентаре появился предмет «Изумрудное перо». После завершения обоих заданий отправляйтесь на берег, на юго-западе от горы Мон Атонеки, и положите Изумрудное перо на обломки корабля «Спансиана».
Теория пухленькой эволюции
Сопровождайте маленького пухленя, пока он растёт.
Достижение выдаётся за скрытое задание с Пухленем по имени Виноградик. Начинается на юге от Чемин-де-Леспор, под водой. Там находится здание, войдя в которое начнется диалог с Паймон. После чего нужно будет посетить это место ещё пять раз, через небольшой промежуток времени (телепортируйтесь в другое место, займитесь своими делами, потом снова вернитесь к пухленю). Посетив все пять раз Виноградика, заберите оставленный им Роскошный сундук и получите достижение.
Сражения с местными легендами. Всего восемь, за победу над каждым будет выдано достижение и драгоценный сундук.
Понять, что вы нашли нужного врага, можно по особой шкале здоровья в верхней части экрана с его именем. Эти мини-боссы со временем обновляются, поэтому вы всегда можете прийти к ним снова.
Дева озера Нинианна
Победите местную легенду, Деву озера Нинианну.
Находится на поверхности, на севере Элинаса. У фантазма отсутствуют слабые места. Лучше всего взять в отряд Пиро, Крио, Дендро, Электро персонажей.
Дева озера Вивианна
Победите местную легенду, Деву озера Вивианну.
_Находится на севере от Кур-де-Фонтейн, недалеко от телепорта. У фантазма отсутствуют слабые места. Лучше всего взять в отряд Пиро, Крио, Дендро, Электро персонажей.
Окружной судья океана
Победите местную легенду, Окружного судью океана.
Находится рядом с головой Элинаса, на юге от Кур-де-Фонтейн, в Салосском морском плато. Бой может затянуться, если не воспользоваться его слабостью. Тактика боя такая же, как и с Железным виконтом.
Железный виконт
Победите местную легенду, Железного виконта.
Находится в пещере под Статуей Семи Архонтов, в районе Берилл. Перед сражением возьмите способность Ксенохромного бронекраба. Используйте долгое нажатие навыка и дождитесь атаки краба (либо кинет рыбой, либо начнет крутиться). Как только атака по вам пройдет, отпускайте навык. Способность длительного нажатия усиливается, когда персонажа атакуют.
Владыка отшельников: Доварху
Победите местную легенду, Владыку отшельников Доварху.
Находится на западе от телепорта в Чемин-де-Леспор. Возьмите способность Ксенохромного пухления и стреляйте по врагу, когда он невидим, уклоняясь от его атак. Используйте тактику боя как с Угасающим старым солдатом.
Угасающий старый солдат
Победите местную легенду, Угасающего старого солдата.
Находится в Элтонской впадине, на севере от телепорта. Перед сражением возьмите способность Ксенохромного пухленя. Особенность пухленя заключается в том, что он становится невидимым, но слабый силуэт разглядеть можно. Чтобы с ним сражаться, старайтесь уклоняться от атак и стрелять звуковыми волнами. Когда нанесете ему урон в невидимости, он выйдет из неё и на некоторое время станет уязвим.
Меч ущелья
Победите местную легенду, Меч ущелья.
Находится в Талатской подводной долине, на западе от телепорта. Сначала возьмите поблизости способность у Ксенохромного остроската. Чтобы наносить больше урона, уклоняйтесь от клинков и дожидайтесь, когда скаты создадут между друг другом небольшой шар. Атакуйте его прицельным навыком остроската. Также здесь можно получить достижение «Законный путь между двух рек», если позволить Мечу ущелья нанести летальный урон персонажу.
Волшебные рыцари-близнецы
Победите местную легенду, Волшебных рыцарей-близнецов.
Находятся на востоке от подземелья «Бледный забытый цветок», в Салосском морском плато. Возьмите поблизости способность Ксенохромного остроската и используйте тактику боя как с легендой Меча ущелья.
Законный путь меж двух рек
Проиграйте дуэль легендарному остроскату…
Позвольте двум остроскатам победить вашего персонажа. Для этого подойдут либо местные легенды Меч ущелья, либо Волшебные рыцари-близнецы.
Стиратель углов
Подавите Звериный разрыв с помощью силы кристаллов.
Достижение выдаётся за подавление трёх Звериных разрывов в Районе Берилл. На карте данные места обозначены фиолетовым цветом. Вам предстоит выполнить небольшие испытания, в которых нужно защитить три кристалла и победить Гончих Разрыва.
Охлаждение очага
Верните бурлящему озеру былое спокойствие.
Для получения достижения решите головоломку с бурлящим озером в Районе Берилл.
Энциклопедия натурфилософии
Найдите место встречи древнего общества при помощи стеклянной стены и книги, не поддающейся расшифровке.
После завершения задания мира «Следы прилива» вернитесь в Институт натурфилософии в Подводные руины: Центральную часть на северный телепорт и двигайтесь на юг, пока не дойдете до стола с книгой. Прочитайте ее, чтобы попасть в Ордо Нарциссенкрейц.
Мечта о полёте
Завершите полёт на Летательном аппарате Антуана Роже.
_Совершите первый полет на любом из дирижаблей в Фонтейне, долетев до конечного пункта назначения, где вы получите Удивительный сундук.
Дирижабли на карте обозначены особым значком, их легко найти._
Грядущий водный мир
Вглядитесь в «пространство воды» под «поверхностью».
Достижение получите, впервые нырнув под воду, предварительно получив благословление Фонтейна у любой статуи Архонта.
Словно слёзы под дождём
Найдите самозванца среди остроскатов.
Победите механического ската, плавающего в группе остроскатов. Место скопления скатов находится в Талатской подводной долине на юге от телепорта.
В жизни есть столько…
…прекрасных вещей.
Отправляйтесь в Элтонскую впадину и войдите в здание под водой. Вход открывается блоками пневмы и усии. Внутри, с правой стороны, вы обнаружите граммофон. Подойдите к нему и включите музыку. За это получите достижение.
Око за око
Разберитесь с назойливыми пулелюсками!
Для получения достижения необходимо уничтожить пулелюска, лучше всего способностью Ксенохромного бронекраба. Зажмите навык бронекраба и дождитесь, пока снаряд пулелюска долетит до персонажа. После чего отпускайте кнопку и выпускайте атаку в сторону пулелюска. Такое задание (уничтожить пулелюсков) выпадает в ежедневных поручениях.
Веришь ли ты в восторг?
Помогите построить рай для пухленей.
Выполните три испытания в Чемин-де-Леспор. Получите достижение и Роскошный сундук.
Этюд в чёрных тонах
Найдите более… специфический предмет для изучения в Институте натурфилософии.
Откройте вход в тайную комнату в Институте натурфилософии. Для этого возьмите Ключ в Ордо Нарциссенкрейц и направляйтесь к нужной двери. От южного телепорта в Подводных руинах: Центральной части плывите налево. Вынырнув на востоке, поверните направо и увидите нужную дверь. Откройте ее и двигайтесь дальше до следующей двери.
Двадцать тысяч лье под водой
Следуйте за потоком…
Используйте подводное течение, чтобы доплыть из одного места в другое. По сюжету получите вовремя выполнения задания мира «Следы прилива».
Расколовшаяся клетка
Используйте атаки пневмой или усией, чтобы нарушить состояние напряжения у протогена расщелин.
Возьмите в отряд любого персонажа из Фонтейна (или Путешественника) и отправляйтесь на поиски протогена расщелин. Когда враг создаст элементальный щит, атакуйте его.
Слишком горячо!
Без остановки пытайтесь заморозить фантазмов мутных вод…
Используйте любого Крио персонажа, чтобы в течение некоторого времени постоянно замораживать Фантазмов мутных вод, не позволяя ему «оттаять».
Погребальная гроза
Используйте атаку пневмой, чтобы ослабить вихрь, созданный Коппелией во время кульминации представления.
Вам понадобится персонаж из Фонтейна (или Путешественник), использующий пневму. Используйте его атаку на Коппелии, когда она создаст ветряные вихри. Чтобы приступить к нужному испытанию, поговорите с Майарде и выберите вариант диалога «Пройти испытание Погребение Коппелии».
Король умер, да здравствует король!
Прервите Пылающую коронацию Императора огня и железа.
Прервите одну из атак Императора огня и железа. Сначала нанесите ему примерно половину урона и снимите половину щита Гидро персонажем. Затем дождитесь, пока Король бронекрабов не уйдет чуть-чуть под землю и не покроет поверхность Пиро стихией. В этот момент нужно полностью снять ему щит с помощью Гидро.
Ледяная клятва
Атакой усии уничтожьте щит, который Коппелиус установил во время кульминации представления.
Понадобится персонаж из Фонтейна, использующий усию (Линетт или гидро-путушественник). Используйте её атаку на Коппелиусе, когда он создаст вокруг себя щит. Чтобы приступить к нужному испытанию, поговорите с Майарде и выберите вариант диалога «Пройти испытание Воздаяние Коппелиуса».
Достижения за случайно выпадающие ежедневные задания.
Офис на улице
Станьте свидетелем мелких происшествий в Кур-де-Фонтейне.
Для получения достижения нужно выполнить серию из трёх заданий, связанные с историями горожан Кур-де-Фонтейна: сотрудницы «Паровой птицы» Стаэль (найти её механического пса); владельца мастерской Ливра (помочь с поиском бланков), и наконец, ревизора Айседоры (найти потерянные документы).
Превосходный вкус
Приготовьте особенный кофе.
Получите достижение за выполнение серии ежедневных поручений, связанных с приготовлением кофе в «Люцерне».
Эстетическая критика
Выслушайте теорию Депьери о красоте.
Достижение выдаётся после завершения серии ежедневных заданий «Эстетическая критика», связанных с художником Дэпьери.
Второе детство
Поиграйте с детьми и станьте свидетелем их истории.
Достижение получите после выполнения серии ежедневных поручений «Их детство».