Шеврёз: игра через Перегрузки, замена Беннета и прочие секреты

Опубликовано

Шеврёз очень сильна в отрядах, играющих через Перегрузки. А если вы не любите Перегрузки, то можете добавить третий элемент, и в таких отрядах Шеврёз составляет конкуренцию Беннету. Сейчас подробно рассмотрим, как использовать Шеврёз в разных отрядах. И начнём с разбора механик.

При активации взрыва стихии Шеврёз делает выстрел гранатой, которая распадается на 8 разрывных снарядов. Затем они взрываются и стягивают врагов. Можно использовать взрыв стихии по толпе врагов, и они все соберутся в кучу. Стяжка Шеврёз довольно широкая. Если составлять топ стяжек в игре, то на первых местах, разумеется, Венти и Кадзуха. Стяжка Сахарозы местами неудобная, но очень широкая. А Шеврёз занимает четвёртое место на пару с Хэйдзо. А стяжки ей как раз необходимы, так как Перегрузки отталкивают врагов. И взрыв стихии Шеврёз стягивает даже несмотря на отталкивание Перегрузок (хотя в редких случаях Перегрузка может оттолкнуть крайних врагов слишком далеко). Помимо стяжек, взрыв стихии Шеврёз наносит неплохой урон по Гео щитам и руде. А Крио щиты она просто аннигилирует, благодаря комбинации Пиро стихии и тяжёлых атак.

Что касается обычного урона, то он на самом деле тоже неплохой, особенно против крупных целей. Все мелкие взрывы могут задеть одного и того же врага, и тогда суммарный урон довольно высокий. Но это в теории. На практике понадобится собирать Шеврёз не в силу атаки, а в HP, чтобы усилить её лечение и бонусы.

Элементальный навык наносит урон и запускает лечение. Помимо этого, он генерирует 4 частицы энергии и наносит урон усии. Для лечения нет необходимости попадать по врагу. Вы можете запустить его и вне боя. Лечение происходит раз в 2 секунды и восстанавливает здоровье активного персонажа суммарно 6 раз. Лечит Шеврёз примерно так же, как Куки Синобу, но немного реже. Шестое созвездие даёт дополнительно лечение, причём всего отряда, а также даёт бонус Пиро и Электро урона персонажам, которых она вылечила.

Все перечисленные выше особенности персонажа работают без каких-либо условий и в любом отряде. Ещё стоит упомянуть о пассивной способности, которая уменьшает потребление выносливости на 20% при спринте.

Далее пойдут способности, которые накладывают ограничения на отряд. И первое из условий — это возможность вызывать Перегрузки. Но перед этим надо разобрать, как работает долгое нажатие элементального навыка.

При долгом нажатии Шеврёз начинает целиться и после делает выстрел. Он почти ничем не отличается от обычного выстрела: он тоже активирует лечение и даёт те же 4 частицы энергии. Единственное отличие состоит в том, что он наносит чуть больше урона. Долгое нажатие позволяет прицелиться и выстрелить в нужного врага. Но прицеливание работает криво и не позволяет выстрелить в слабое место.

У долгого нажатия есть ещё одно свойство. Когда любой персонаж в отряде вызывает Перегрузку, Шеврёз получает Перегруженный заряд. Следующий прицельный выстрел нанесёт больше урона и в большей области. Также стоит отметить, что он, как и взрыв стихии, является тяжёлой атакой. Кроме того, он активирует пассивную способность – у всех Пиро и Электро персонажей в отряде повышается сила атаки на 30 секунд, максимум 40% в зависимости от HP Шеврёз.

Как это выглядит на практике. Сначала нужно вызвать Перегрузку, неважно кем. Затем Шеврёз должна сделать долгое нажатие. Если вы не хотите тратить Перегруженный заряд, то делайте быстрое нажатие. Это может быть важно в некоторых отрядах, например в моно Пиро отряде, где, казалось бы, не можем активировать наш бонус. Но против Электро манифестации можно вызывать Перегрузки постоянно. Разумеется, это очень специфический сценарий, но имейте в виду такую возможность. В обычной ситуации же вам понадобится хотя бы один Электро персонаж в отряд.

Осталось разобрать ещё один бонус, и для него понадобится наложить ещё одно ограничение на отряд. Мало того, что понадобится один Электро персонаж, также необходимо запретить какие-либо другие элементы, кроме Пиро и Электро. В этом случае начнёт работать вторая пассивная способность Шеврёз -когда любой персонаж в отряде вызывает Перегрузку, у задетых врагов уменьшается сопротивление к Пиро и Электро на 40% на 6 секунд. Простой и мощный бонус.

По сути, в таких отрядах Шеврёз заменяет Анемо персонажа с Изумрудной тенью, только делает это лучше. Во-первых, она “раздувает” сразу оба элемента. В теории, Анемо персонажи тоже могут добиться этого, но на практике это довольно сложно. Во-вторых, этот бонус работает всегда, Шеврёз даже необязательно находиться на поле боя. Изумрудная тень же работает только тогда, когда Анемо персонаж активный. И последнее преимущество Шеврёз состоит в том, что она может понизить сопротивления даже в тех случаях, когда для Анемо персонажей это невозможно. Например, против той же Электро манифестации.

Мы разобрали все бонусы для отряда, которые даёт Шеврёз, и разделили их на три категории в зависимости от того, в каких отрядах они работают. Давайте начнём с Перегрузочных отрядов. Когда работают все бонусы, Шеврёз – крайне мощный персонаж Поддержки. И хотя её бонусы зависят от Перегрузок, это вовсе не значит, что вам надо играть вокруг них. Вы можете поставить любых 4 персонажей в отряд и воспринимать Перегрузки просто как дополнительный урон. Но если вы хотите извлечь максимум, то можете собрать кого-нибудь в мастерство стихий. Например, взять трёх Пиро персонажей в отряд, а четвёртого Электро собрать в мастерство стихий. Лучше всего подойдут Яэ Мико, Райдэн, Синобу и Лиза. Яэ Мико хороша из-за частых выстрелов, распределённых во времени, что позволяет обходить откат нанесения урона Перегрузками и тем самым вызывать больше реакций в условиях толп врагов. Помимо этого, Яэ Мико не зависит от энергии и у неё есть нелишняя способность на мастерство стихий. Лиза так же, как и Яэ, может обходить откат, и при этом уменьшает защиту врагов, но у неё могут быть проблемы с энергией. Райдэн удобна тем, что не требует времени на поле боя, а также усиливает урон взрывов стихии в отряде, а Куки Синобу помогает с лечением. Также в мастерство стихий можно собрать Тому или Дэхью, и тогда для них надо будет поддерживать Электро статус двумя Электро персонажами. Но все эти сложности с мастерством стихий необязательны.

Следующий вариант отряда: выключим способность на сопротивления и добавим третий элемент. Например, Ёимия, Яэ Мико, Шеврёз и Син Цю. Здесь мы довольно легко вызываем Перегрузки и активируем бонус на силу атаки. Вопрос: зачем нам здесь Шеврёз, когда есть Беннет? Очевидно, что Беннет сильнее: Шеврёз повышает силу атаки на 40%, а Беннет примерно в 2-3 раза больше. Да и лечение Беннета тоже намного мощнее. Но у Шеврёз есть и свои преимущества.

Во-первых, бонус действует 30 секунд, при этом вам не нужно всё время стоять в круге. Во-вторых, у Шеврёз нет проблем с энергией, ведь её бонус привязан к элементальному навыку, а не взрыву стихии. Кроме того, бонус действует не только на активного персонажа, а на весь отряд. Это полезно, в частности, для Яэ Мико, которая не обладает механикой снапшота, и поэтому Беннет не может усилить её, пока она находится в кармане.

С другой стороны, этот бонус работает только на Пиро и Электро персонажах, так что Шеврёз может усилить далеко не всех. Ещё есть С6. У Беннета его Пиро инфузия иногда даёт интересные взаимодействия, но если речь идёт об усилении Пиро персонажей, то бонус там не особо большой. А вот С6 Шеврёз мощнее. Также нужно отметить, что Шеврёз генерирует больше энергии, а именно 4 частицы. Беннет генерирует только 2 частицы, с маленьким шансом на третью. В теории, он может генерировать больше, если будет использовать навык чаще, но для этого требуется время на поле.

Ну и последнее, у Шеврёз есть стяжка, а Беннет умеет накладывать Пиро статус на персонажей, что иногда может быть полезно, а иногда, наоборот, позволяет врагам вызывать реакции по вам.

Если подытожить, то Шеврёз очевидно слабее Беннета с точки зрения грубой силы, к тому же он работает со всеми стихиями, а не только Пиро и Электро. Однако Шеврёз намного удобнее с точки зрения игрового процесса. Она лучше работает со специфичными персонажами вроде Яэ Мико, то есть Саб ДД без механики снапшота, и ещё у неё есть стяжка.

Значит ли всё это, что Шеврёз — персонаж на уровне Беннета? Но можно сказать точно, что Шеврёз может являться заменой Беннету.

Ну и напоследок об остальных отрядах, где вообще нет никаких Перегрузок. Как это неудивительно, но и в этих случаях Шеврёз можно использовать. На данный момент Шеврёз — единственный лекарь со стяжками. Среди всех Анемо персонажей есть только 2 лекаря: это Саю, у которой нет стяжек, и Джинн, у которой она есть, но довольно специфичная и неудобная. Самое близкое к лекарю со стяжками — это Сахароза с Прототипом: Янтарь. Ну, если говорить откровенно, то стяжка Шеврёз не настолько хороша, чтобы всерьёз рассматривать её в этой роли. Но всё равно довольно забавно.

Напоследок стоит рассказать о созвездиях, потому что у них есть свои механики. С1 даёт 6 единиц энергии активному персонажу, который вызвал Перегрузку, не чаще раза в 10 сек. С2 усиливает долгое нажатие и создаёт 2 бомбы, которые взрываются и наносят Пиро урон. Это позволяет наложить Пиро статус ещё один раз и вызвать лишнюю Перегрузку. А ещё эти бомбы тяжёлые и наносят урон по руде и Гео щитам. Далее, С3 усиливает элементальный навык, что повышает лечение и поэтому оно важно. С4 даёт интересную возможность. После использования взрыва стихии Шеврёз может использовать долгое нажатие три раза подряд. Но это не даёт дополнительных частиц энергии. Полезно как лишний Пиро статус против щитов, а ещё позволяет Шеврёз наносит огромный урон за короткое время. С5 усиливает взрыв стихии. С6 — очень ценное созвездие, работает без каких-либо условий в любых отрядах и делает из Шеврёз уже действительно хорошего лекаря.

Автор
Категории Genshin Impact, Персонажи

Прокомментировать, задать вопросы вы можете в нашей группе ВК