Опубликовано

Завязка сюжета проста. Наш главный герой отправился в лес, чтобы сжечь свое имущество, и ваша задача помочь ему – столкнуть или уронить – ящики с вещами в огонь. В этом блочном воксельном мире вы можете двигаться только вперед, назад или поворачиваться на месте. Ящик или любой блок, который вы держите, тоже будет вращаться при повороте, так что пространство для маневров очень важно. Первые уровни легко показывают, как прокладывать свой путь, но по мере продвижения будут вводится новые элементы — более длинные кирпичи, конвейерные ленты и ловушки в стиле Индианы Джонса. В отличие от легкого вступления в начале игры, введение этих более сложных элементов головоломки заставит очень сильно задуматься.

Длинные кирпичи, например, я впервые встретил в загробном мире, где они использовались в качестве моста. Поэтому в следующей головоломке я развил эту идею и попытался построить мост между собой и ящиком с вещами. Ничего не получилось. Я попробовал разные комбинации. Каждая из них потерпела неудачу, пока в конце концов не понял, что мне нужно использовать эти кирпичи не как мост, а чтобы столкнуть ящик в огонь. Головоломки в Bonfire Peaks сложны. Несколько неудачных попыток обязательно будут на вашем пути к правильному решению.

Когда вы пробираетесь через покрытый лесом верхний мир, вы сталкиваетесь с остатками жизни, от которой, по-видимому, наш персонаж старается избавиться. Большой калькулятор и массивный телевизор говорят: «Я сжигаю все свои вещи, чтобы сбежать на природу», но другие встреченные предметы наводят на мысль, что могло произойти что-то трагическое.

Ваше путешествие по лесу идет через разные биомы, которые добавляют ощущение прогресса всему путешествию, особенно там, где эти зоны предлагают новые подходы к механике головоломок. Персонаж, прошедший уровень с водопадом, несомненно, изменился по сравнению с тем, кто оставил свою машину у подножия холма. Музыка слегка меняется, и фоновые изображения локаций преображаются от цветных листьев до старых зданий и горящей лавы. Когда это начало проявляться? И неужели все это время шел снег?

Что произвело на меня наибольший эффект, так это специальная кнопка «сидеть». У игры есть медитативное свойство: можно выключить музыку и просто посидеть. Понаблюдайте, как ваш персонаж откидывается назад, когда есть место, чтобы посмотреть на небо, или сидит, свернувшись калачиком, обхватив колени. Простота воксельного стиля еще добавляет дополнительного очарования.

Каждая головоломка, которую вы решите, принесет вам один блок. Их можно расположить так, чтобы образовать ступени для перехода на следующий уровень в надземном мире. Вам не нужно решать все головоломки – в некоторых случаях может потребоваться только одна – хотя дополнительные, более сложные, находятся за пределами легкой доступности, требуя, чтобы вы предварительно решили еще несколько. Bonfire Peaks – искусный учителей; мы осознаем, как многому научились, только когда возвращаемся к ранней головоломке, которая когда-то поставила нас в тупик, и с легкостью ее решаем.

Автор
Категории Рецензии