Опубликовано
Комментарии 0

Кратко о некоторых особенностях. Многие предметы можно размещать в разных местах, а некоторые – строго на своем. Например, освежитель воздуха должен находиться только на смывном бачке в туалете. Деревянная сушка – исключительно на холодильнике. Электроприборы на кухне вплотную к розеткам и стене. Детское переносное кресло только рядом с детской кроваткой. Если предмет не на своем месте – его контур будет мигать красным. Ищите ему новое место.

Итак – триумфы. Сюжетные, которые вы и так обязательно получите в ходе игры я приводить не буду. Это достижения по окончании уровня. А про остальные расскажу подробнее. Кстати, каждое достижение соответствует своей наклейке, которые можно использовать для создания эффектов на фотографии комнат.

В игре используются две кнопки: A – взять и положить предмет, B – повернуть или включить.

1997 год

Make some memories / Найти камеру
Найти камеру.
Найдете в одной из коробок. Достижение получите, как только достанете, даже положить не успеете.

Solve a puzzle / Головоломка
Собрать кубик.
Найдите кубик Рубика. Несколько раз на нем нажмите B и он соберется.

Blast some tunes / Врубаем музычку
Включить плеер.
В действительности это кассетная магнитола. Красного цвета с двумя динамиками. Нажмите на ней один раз B и триумф ваш. Заодно и музыку включите.

2004

Strike a pose / Позирование
Изобразить дэббинг манекеном.
Деревянная кукла на круглой подставке. При нажатии на нее меняет позу. Всего их три, одна из них тот самый дэббинг.

A sometimes food / Вкусняшки
Поставить банку с печеньем так, чтобы ее сложно было достать.
На кухне банку с печеньями поставьте на самую верхнюю полку. Банка большая и круглая.

Electrical hazard / Электроопасность
Поставить электроприбор в опасное место.
Любой электроприбор положите в ванну или раковину. Получите триумф и переставьте в нужное место.

2007

Game on / Поиграем?
Включить игровую консоль.
Gamecube, голубая консоль. Поставьте под телевизор и нажмите на нее. Она включится и даже на телеке увидите игру. Еще в игре будет Xbox 360 и Wii. Их также можно включить. А еще можно включать компьютеры, но не ноутбуки.

Hat on head / Головной убор
Надеть шляпу на подходящую голову.
В коробках найдете бейсболку. В одной из комнат на самой верхней полке будут стоять две головы-манекена, один из них с розовым париком. Наденьте бейсболку на второй.

2010

Немного сложный уровень, так как в комнатах будет уже находиться много вещей.

Tidy whities / Бельё моё
Навести порядок в ящике для нижнего белья.
В бельевом шкафу, в первом и втором ящиках будут находиться сложенные трусы. Их надо ровно уложить в один ящик.

Brew some coffee / Кофемания
Поставить на стол все для приготовления кофе.
На кухне, на стол, который в центре, нужно поместить упаковку кофе, кофемашину, чайник со сливками, дозатор для корицы (почему-то, выглядит как печать).

2012

Rediscover childhood / Назад в детство
Спасти забытый плакат.
Под окном, в тумбочке, на нижней полке, будет лежать свернутый плакат. Его надо достать и повесить на стену.

2013

12:00 / 12:00
Установить время на микроволновке.
На микроволновке нажать несколько раз B. Это можно сделать на любом уровне, но только на той микроволновке, которую вы достали из коробки.

Brilliantly solved / Блестящее решение
Написать уравнение магнитами на холодильнике.
Из коробок достанете магниты. Кроме прочих, там будут 1, 2, 3, +, = . На боковой стороне холодильника сложите из них уравнение 1+2=3. Спереди места мало и уравнение не поместится в одну строчку. Кстати, можно попробовать написать 3-2=1, может тоже достижение засчитается.

2015

Green thumb / Любовь к зелени
Найти подходящее место для всех растений.
На этом уровне будет много растений. Все, которые в узких горшках, размещайте на подоконниках. Растения в больших горшках – на полках.

2018

Самый нудный уровень. Много комнат, много вещей.

Baby builder / Кубики
Построить башню из кубиков.
В детской комнате из пяти кубиков выложите башню.

Fuzzy friends / Пушистые друзья
Поставить рядом тигра и свинку.
Две мягкие игрушки разместите рядом. Можно на кровати, можно на полке.

Gotta flush’em all / Смыть их всех
Спустить воду в каждом туалете.
На данном уровне два туалета. На каждом смывном бачке нажмите на рычажок смыва. Потом возвращайтесь на предыдущие уровни и нажимайте там (если ранее этого не делали). Смыть надо на каждом уровне, кроме первого.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Классический квест в стиле 90-х. Уже по демо можно судить о неплохом сюжете и хорошем юморе. Из нововведений стоит отметить что решения, которые вы принимаете, влияют на отношения между персонажами и, таким образом, на головоломки, прохождение и сюжет. Игра будет полностью русифицирована.

Если застряли с прохождением, далее описаны ключевые действия:
• Выгляните в окно и поговорите с Ником. После попросите его открыть окно в домике на дереве.
• Осмотрите широкое цветочное кашпо, которое под вашим окном. Там найдете ключ от шкафа с одеждой.
• Возвращайтесь в комнату. На столе, который напротив входной двери, возьмите велосипедные подножки. Откройте ключом шкаф и возьмите оттуда «робото бэттлстейшн». В инвентаре соедините эти два предмета. Получится ролик для спуска по тросу.
• Выглядываете в окно и применяете ролик на трос, который ведёт к домику на дереве. Вы благополучно сбежали из дома. Далее смотрите небольшой ролик.
• В доме Тони ничего делать не надо, просто наслаждайтесь сюжетом.
• Потом окажитесь в лесу и вам нужно будет перейти поток воды. Рядом, на берегу, есть наполовину сгоревшее дерево. Толкаете его и переходите на другой берег.

После вас ждёт еще пара локаций и встреч, но ничего сложного не будет.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Есть несколько вариантов прохождения. В основном они нужны для получения достижений. Здесь будет описан самый быстрый способ завершения игры. Некоторые подробности останутся неизвестными, но всегда игру можно переиграть.

Начинаете в лифте. Выходите из него, идете прямо до двери, слева от которой будет дерево в горшке. Берете из горшка камень, изучаете его. Получите ключ, открываете дверь, входите.

Первая петля

Сразу берете две кружки и наливаете воду в раковине. Некоторое время спустя из ванной комнаты выйдет жена и скажет про десерт. В холодильнике возьмите две тарелки с ним. Кружки и тарелки положите на стол и скажите жене, что время для десерта. Садитесь за стол, а жена пойдет в спальню за подарком. Попробуйте десерт. Дальше будет разговор про подарок и ребенка. Спросите, почему она выбрала имя Далия. Жена предложит потанцевать – согласитесь. Чуть позже ворвется полицейский и вы в любом случае умрете. Не разговариваете с ним.

Вторая петля

Когда жена сядет на диван, скажите, что этот день повторяется. Выберете доказать, потом укажите на окно на кухне. Некоторое время спустя будет гром. Потом еще раз выберете доказать и возьмите из ящика в спальне подарок, не открывая его. После появятся новые варианты диалогов, прощелкайте их все. Жена обидится и выйдет из квартиры. Выходите следом за ней и петля завершиться. (Это сэкономит время. В противном случае придёт полицейский и вы потратите несколько минут впустую)

Третья петля

Сразу идите в шкаф, который слева. Закройте за собой дверь и ничего не делайте. Вообще. Придет полицейский, она расскажет, где спрятаны часы. Как он уйдет, также выходите из квартиры.

Четвертая петля

Ждите, когда выйдет жена. После разговора сразу идите в ванную комнату и обязательно закройте за собой дверь. Откройте аптечку, сдвиньте курсор вниз. Появиться надпись «Вентиляция». Примените на нее ключ от двери и возьмите внутри часы. Выходите из спальни и начинайте говорить с женой. Сначала обязательно упомяните, что вы во временной петле «этот день повторяется». Возможно придется еще раз доказать, в зависимости от результата разговора в прошлой петле. После появятся много новых диалогов. Постарайтесь их все проговорить. Важно, чтобы она упомянула фото, которое на холодильнике. Если не успели, и пришёл полицейский – повторите эту петлю заново. Ранее использованные диалоги повторно не выбирать, только новые.

Пятая петля

Только диалоги. Сначала нажмите на книгу и поговорите про нее. Далее расскажите, что вы в петле и выбирайте новые диалоги. Если останется время – выходите из квартиры.

Шестая петля

Много действий и аккуратность. Сразу берете обе кружки и фото с холодильника. Идете в ванную, берете снотворное из аптечки, сыпете его в кружку, потом в нее наливаете воду в раковине. Выходите в жене и сразу даете кружку со снотворным. Она выпивает. Нажимаете на книгу, узнайте цитату из нее. Жена захочет спать и пойдет в спальню. Сразу идете за ней, включаете и выключаете свет в спальне. Потом идете в шкаф и закрываете дверь. Приходит полицейский, вас не видя заходит в спальню, пытается включить свет и его ударит током. Быстро выходите из шкафа, обыскиваете полицейского, пока он без сознания. Забирайте всё и используйте на нем наручники. Как придет в чувство, задавайте вопросы. Он будет их игнорировать. Используйте его же нож, чтобы ранить. Он станет сговорчивей и появятся новые диалоги и подробности. Изучите их все, а после покажите полицейскому фото. Появятся еще диалоги. После этого посмотрите телефон полицейского. Почитайте сообщения от его дочери (Пчёлки) и позвоните ей. Так вы узнаете и запомните ее номер, хотя его можно будет ввести с клавиатуры. Если не успеете все разузнать – повторяете данную петлю.

Седьмая петля

Говорите с женой. Здесь и во всех петлях далее, нужно начинать разговор с того что день повторяется и вы застряли в петле. Расскажите что случилось той ночью, потом про полицейского. Будут новые диалоги, изучите их все.

Восьмая петля

Сразу в шкаф. В одежде берем телефон и звоним Пчёлке. Говорите только то, что ее отец хочет арестовать вашу жену, но она не виновна. Пчёлка пообещает поговорить с отцом. Идете к жене, рассказываете про петлю и полицейского. Когда все новые диалоги кончаться, выбираете «подождать, пока он придет». Ждите. За дверью вы будете слышать разговор полицейского с дочерью. Потом он позвонит в дверь и только тогда откройте ее. Теперь вас выслушают. В итоге узнаете немного новой информации.

Девятая петля

В шкаф, звонок Пчёлке, разговор с женой. Появиться новый диалог. После него ждите прихода полицейского. В итоге получите еще немного новой информации.

Десятая петля

В шкаф, звонок Пчёлке. Идите в спальню, берите подарок, открывайте его и обязательно рассмотрите. Должен быть монолог про имя, что так звали вашу маму. Потом к жене, рассказ про петлю и ждете полицейского. В беседе он будет вспоминать имя няни. В этот момент используйте детскую одежду на полицейском и он вспомнит точное имя.

После этой петли наступает очень удобный момент для выполнения некоторых достижений, так как вы будете знать все необходимые факты.

Финал

Заходите в ванную комнату, как только оттуда выйдет жена. Обязательно закройте за собой дверь. Берете часы из вентиляции. После небольшой анимации, вы окажитесь в библиотеке вашего отца. Ничего ему не говорите, нажмите на красную книгу, которая будет немного торчать с полки внизу экрана. Вы произнесете цитату из книги. Далее также молчите и ничего не нажимайте.

Если выбирать варианты ответов, то из петли не выйдете, но она немного измениться в зависимости от вашего выбора.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

В девятом эпизоде, в локации «Заброшенный дом», вы найдете шесть предметов и постамент, на который их надо расположить в определенном порядке. Методом перебора можно устать угадывать, комбинаций слишком много. Но в игре есть подсказка – эта картина, висящая на третьем этаже.

На ней изображены дерево, птица, люди, собака, лошади. Исходя из этого, предметы на постамент нужно располагать в следующем порядке: стул (дерево), перо (птица), череп (человек), ошейник (собака), подкова (лощадь) и бокал. Если все правильно сделаете, получите радостное сообщение и вам откроется следующая локация.

The Shadow You – это интерактивное приключение с элементами визуальной новеллы и хоррора, которая рассказывает две параллельные истории. Первая – история парня и девушки, которые сражаются вместе в онлайн-игре и пытаются построить отношения в реальной жизни. Вторая – жуткое странствие безымянной девушки, которая пытается найти выход из мрачного и опасного мира под названием Глум.

Автор
Категории Подсказки