Опубликовано
Комментарии 0

Игра очень удачно разбавляет обычную королевскую битву заданиями в стиле «найди и принеси», что подогревает к ней интерес. Задания выдают следующие персонажи: Кустос (хранитель Элизиума), Кирилл (примоген клана Бруха), Майя (примоген клана Тореадор), Омнис (примоген клана Носферату). За выполнение каждой цепочки миссий вы получите значки и флаги игроков.

У большинства заданий будет метка на карте (блекло-розовый квадрат), подсказывающая место выполнения. Некоторые задания такой метки не имеют и нужно самому найти и догадаться. В любом случае, в описании всегда есть наводящая подсказка.

Игра не стоит на месте и развивается. Поэтому список будет дополняться по мере появления новых миссий. Если будут какие вопросы по прохождению – задавайте в комментариях, подскажу подробнее.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭЛИЗИУМ

1. СТАРАЯ И СУХАЯ

Кустос попросил вас найти книгу второй половины XVI века с изложением религиозного трактата римского папы.

Найдите книгу.

Книгу можно найти на одной из полок на втором этаже главного зала Элизиума.

2. УТРАЧЕННАЯ ВЕНА

Найдите биографию, описывающую события Венской резни, во время которой особые отряды смертных взяли штурмом часовню клана Тремер и обрекли на Окончательную смерть многих пойманных вампиров.

Найдите биографию.

Книга должна находиться недалеко от полки в Элизиуме.

3. СДАВЛЕННАЯ РОЗА

Кустос считает, что книгу взяла Майя. Неудивительно, ведь, как Гарпия, она стремится всегда быть в курсе того, что происходит в Праге.

Найдите присвоенную книгу.

Поищите недалеко от Майи. Или спросите у нее, где искать книгу.


ГРЯЗНАЯ РАБОТА

1. КОРОТКИЙ ФИТИЛЬ

Кирилл приказал вам забрать взрывчатку в Праге. Один из его вассалов разместил ее в сухом и укромном месте.

Заберите взрывчатку рядом с горящим костелом.

Найдите взрывчатку Кирилла между горящим костелом и террасой Майи. Берегитесь солдат Ведомства!

2. ПРОВЕРКА В ДЕЛЕ

Ох, Кирилл винит вас в том, что взрывчатка испорчена! Постарайтесь поскорее загладить вину! Найдите ему арбалет и обязательно проверьте оружие, прежде чем отдавать Кириллу.

Нанесите 75 ед. урона выстрелами из арбалета.

Найдите арбалет для Кирилла и испытайте его на врагах в Праге.

3. С ГЛАЗ ДОЛОЙ

Пробегитесь по городу и держитесь подальше от Кирилла.

Побродите по городу, преодолев 1000 м в Праге.

Пробегитесь по городу и держитесь подальше от Кирилла.


ЧУЖИЕ РУКИ

1. ПОТЕРЯННАЯ СУМКА

Вассал Кирилла забыл принести то, что не должно попасть в чужие руки. Кирилл хочет, чтобы вы вернули пропажу.

Принесите сумку.

Похоже, сумку оставили возле мотоцикла на территории подземной парковки, что недалеко от Рудольфинума.

2. ПОТЕРЯННЫЙ РЮКЗАК

Вассал Кирилла потерял рюкзак, а не сумку. Рюкзак лежит возле скутера, а не мотоцикла.

Принесите рюкзак.

Рюкзак должен лежать возле скутера на территории подземной парковки, что недалеко от Рудольфинума.

3. VHS-КАССЕТА

Кирилл хочет, чтобы вы поискали VHS-кассету без названия в Рудольфинуме.

Принесите VHS-кассету.

Кассета должна быть где-то внутри Рудольфинума.


ОТЧЕТ ОБ УЩЕРБЕ

1. МОСТ

Кирилл пытается разобраться в информации о Ведомстве, чтобы предугадать их следующий шаг. Для этого он просит вас выяснить, где разместились
солдаты Ведомства.

Подберитесь к Ведомству к северо-западу от «Обзорного бара».

Подберитесь к Ведомству, понаблюдайте за их действиями и сообщите Кириллу.

2. ПЛОЩАДЬ

Вы выяснили, что Ведомство перекрыло северный мост и мешает перемещению Кирилла и его солдат. Он отправил вас проверить мосту старой часовой башни и узнать, перекрыт ли и этот путь.

Подберитесь к Ведомству у гавани.

Ведомство разместилось рядом со знаменитой пражской часовой башней. Выясните, что они задумали!

3. УБЕЖИЩЕ

Ведомство упорно перекрывает все входы и выходы из города. Но непонятно, насколько хорошо они понимают общество сородичей. Кирилл просит вас разобраться в этом вопросе.

Подберитесь к Ведомству рядом с убежищем принца.

Выясните, оставило ли Ведомство охотников для охраны склепа принца.


СЛЕЖКА

1. СЛАБОЕ МЕСТО

Кириллу нужны соглядатаи в Праге. Осмотрите местность вокруг ресторана на крыше и соберите информацию о деятельности анархов.

Осмотрите территорию у ресторана на крыше.

По просьбе Кирилла осмотрите территорию у ресторана на крыше и выясните, что там происходит.

2. НЕЗАВЕРШЕННОЕ ДЕЛО

Разведка не принесла результатов, и Кирилл отправляет вас осмотреть другую территорию, которая, возможно, лучше подойдет для его планов.

Осмотрите территорию у крытой парковки.

Воспользуйтесь полученной от людей Кирилла наводкой и осмотрите территорию у крытой парковки.

3. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Кирилла удовлетворила осмотренная вами территория, но он хочет, чтобы вы получше изучили местность у заброшенного торгового центра.

Осмотрите территорию у заброшенного торгового центра.

Кирилл приказывает вам осмотреть территорию у заброшенного торгового центра.

4. СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ

Вы осмотрели несколько мест. Теперь Кирилл хочет, чтобы вы установили камеру неподалеку от музея искусств для наблюдения за деятельностью анархов. Поставьте ее повыше, чтобы получить хороший обзор!

Установите камеру Омниса неподалеку от музея искусств.

Кирилл хочет, чтобы вы установили камеру Омниса где-нибудь повыше возле музея искусств.

5. НАДЗОР

Камера, предоставленная Омнисом для слежки за анархами, не работает. Кирилл приказал вам установить еще одну. Взберитесь на музей искусств и найдете для нее хорошее место.

Установите камеру рядом с крытой парковкой.

Взберитесь на крытую парковку и найдите хорошее место для установки камеры Кирилла.

6. ВЫНУЖДЕННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ

Кирилл случайно узнал о деятельности Ведомства в районе крытой парковки. Он хочет, чтобы вы убили 3 охотников Ведомства и не позволили важной информации попасть в чужие руки.

Убейте трех охотников Ведомства.

Найдите 3 солдат Ведомства в любой точке Праги и убейте их!


КРОВЬ ЗА КРОВЬ

1. ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ

Похоже, Кустос потерял в Праге свои часы. Необычное происшествие для столь организованного существа.

Принесите карманные часы.

Кустос попросил вас выйти в Прагу и найти его карманные часы. Похоже, он недавно потерял их.

2. ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО

Кирилл подозревает, что за необычайно жестоким убийством смертного в Праге стоит вампир. Маскарад может быть нарушен, а Кирилл этого не потерпит.

Заберите запись.

Кирилл попросил вас забрать запись камер наблюдения с места убийства в Праге, что произошло неподалеку от горящего костела.

3. ОХОТА НА ВИНОВНОГО

Кирилл продолжает выслеживать вампира, совершившего слишком жестокое убийство. Маскарад под угрозой. Вы помогли Кириллу найти записи с камер, и он гонит вас дальше по следу.

Заберите записи у горящего костела.

Кирилл хочет, чтобы вы принесли ему новые улики для анализа.

4. СТЫНУЩИЙ СЛЕД

Вы принесли Кириллу запись с камеры наблюдения, необходимую для поисков виновника жестокого убийства в Праге. Но куда ведет этот след?

Заберите записи у горящего костела.

Запись, за которой вас отправил Кирилл, должна лежать где-то на видном месте.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕЖИЗНИ

1. В ОБЪЯТЬЯХ ПЛАМЕНИ

В Праге был сбит вертолет. Когда это произошло, одна из союзниц Кустоса находилась неподалеку. Он просит узнать, что произошло.

Обыщите местность и найдите зацепки.

Найдите информацию о том, что произошло с союзницей Кустоса. Ищите между скотобойней и горящим костелом.

2. ПО СЛЕДАМ КРУШЕНИЯ

Похоже, союзница Кустоса выжила, хотя рядом с ней упал вертолет. Кустос хочет выяснить, где она находится. Он отправил вас к месту крушения в надежде напасть на след.

Обыщите местность вокруг места крушения.

Узнайте, куда делась союзница Кустоса. Вы найдете следы к северу от места крушения.

3. КРАЙНИЕ МЕРЫ

Вы помогли Кустосу найти его союзницу и выяснили, что упавший вертолет был сбит! Попробуйте установить, откуда стреляли.

Найдите место выстрела из гранатомета.

Отправляйтесь к горящему костелу и попробуйте найти какую-либо информацию о союзнице Кустоса.

4. НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ

Вы помогли Кустосу установить причину крушения вертолета и нашли записку, в которой говорится о гибели его союзницы. Теперь Кустос отправил вас к Майе, так как она хочет с вами поговорить.

Поговорите с Майей.

Кустос попросил вас поговорить с Майей, у которой есть к вам дело.

5. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА

Кустос смирился с гибелью своей союзницы, но, похоже, Майя тоже знала вампира из сгоревшего костела. Она осведомлена о высоких боевых качествах знакомой и хочет узнать, как именно та погибла.

Найдите новые зацепки.

Майя попросила вас отправиться к горящему костелу и выяснить, что произошло с ее давней знакомой.

6. ПРИЗНАКИ НЕЖИЗНИ

Все указывает на гибель союзницы Майи и Кустоса, но Майю доказательства не убедили. Она просит вас снова выйти в город и поискать новые зацепки.

Поищите зацепки на террасе Майи.

Найдите союзницу Майи и точно выясните, смогла ли она сбежать от Ведомства.

7. СЛУХАМИ ЗЕМЛЯ ПОЛНИТСЯ

Вы успокоили Кустоса и Майю, когда установили, что их союзница смогла сбежать от Ведомства. Теперь вам сообщили, что вас хочет видеть Кирилл.

Поговорите с Кириллом.

Майя сказала, что Кириллу нужна ваша помощь.

8. ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ

Вы помогли Майе и Кустосу с поисками их союзницы, которая, как вы выяснили, ускользнула от Ведомства. Теперь Кирилл просит вас принести кое-какие боеприпасы.

Найдите ящик с боеприпасами.

Кирилл попросил вас найти в Праге боеприпасы.


ДРАГОЦЕННЫЕ ЗАПИСИ

1. УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Один из множества популярных хитов 90-х. Уникален тем, что его создал сородич.

Найдите диск.

Отправляйтесь на террасу и заберите запись, ценную для Майи.

2. ПРИГОТОВЬТЕСЬ

Вечеринка без хорошей музыки – тухлая вечеринка.

Найдите диск.

Посетите ночной клуб Divine Disco и поищите вторую запись.

3. СООБЩЕНИЕ

Хотя музыкальная индустрия на родине Майи стала развиваться лишь спустя много лет после ее ухода, примоген продолжает следить за ее успехами.

Найдите диск.

Поищите третью запись в «Обзорном баре» на крыше отеля.

4. СМОТРИТЕ В ОБА!

Кто-то украл запись и бросил ее в мусор. Пока что не ясно, почему это случилось, но лучше быть начеку.

Найдите диск.

Как оказалось, третья запись должна находиться в северной части мемориального парка.


ПРОПАВШИЙ АГЕНТ

1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Омнис начал расследование исчезновения Виры, одного из его агентов.

Найдите пропавшего агента.

Поищите улики об исчезновении Веры в заброшенном торговом центре.

2. ПЕРЕДАЧА

Вы нашли тайные указания, оставленные Вирой. Они ведут в концертный зал Рудольфинума.

Поищите улики.

Отправляйтесь в Рудольфинум и узнайте, почему Вера привела Омниса сюда.

3. ОТПРАВКА

Оказывается, Вира с самого начала хотела, чтобы Омнис выследил ее. Он попросил вас заменить статую на кладбище, чтобы помочь Вире.

Подмените статуэтку.

Замените статуэтку на кладбище на ту, которую вы получили от Омниса.


ПРАХ К ПРАХУ

1. ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ

Группа избранных воинов Кирилла так и не появилась. Таинственное сообщение может пролить свет на эту ситуацию.

Исследуйте место.

Найдите улики в зоне к югу от террасы Майи.

2. ПОСПЕШИТЕ

Карта памяти содержит видео с пытками Меркса.

Найдите доказательство.

Вернитесь к месту и узнайте, что случилось с Мерксом.

3. ОКО ЗА ОКО

Кирилл мстит по принципу «око за око», но любит причинять больше боли в ответ.

Убейте охотника Ведомства.

Найдите и ликвидируйте охотника Ведомства. Цель может быть любой, так как
виновны все они.


ШПИОН В ПРАГЕ

1. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СМЕРТЬ

Омнис попросил вас расследовать исчезновение одного из агентов его сети.

Осмотрите жилище Виры.

Отправляйтесь в отель и обыщите жилище Веры, чтобы найти улики.

2. НЕОДОБРЕННЫЙ ПРОГРАММИСТ

Судя по всему, Вира без разрешения связалась со смертным. Выясните, почему она пользовалась его услугами.

Обыщите место возле убежища принца.

Отправляйтесь к убежищу принца и найдите компьютер Веры.

3. ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Похоже, Вира и ее смертный инженер занимались темными делами, связанными с ключевыми кадрами и кодеками. Омнис хочет, чтобы вы нашли и допросили инженера.

Найдите инженера программного обеспечения.

Найдите Алексея, инженера программного обеспечения Виры, у крытой парковки.

4. ЗАГАДКИ

Вы нашли труп Алексея, инженера программного обеспечения, который помог агенту Вире. Омнис пришел к выводу, что Вира сфабриковала свою Окончательную смерть. Выясните причину.

Обыщите студию Веры рядом с площадью возле отеля.

Отправляйтесь в студию Виры и поищите улики, чтобы узнать, зачем она обманула Омниса.


ПОВОД К ВОЙНЕ

1. ОСИНОЕ ГНЕЗДО

Кирилл уже просил вас найти тайный штаб анархов. Теперь он располагает добытой вами информацией и приказывает вам припугнуть анархов.

Наносите 300 ед. урона игрокам.

Кирилл отправил вас на улицы Праги и приказал атаковать всех встречных анархов.

2. КЛЫКИ, АНАРХИ, ДВА СТВОЛА

Вы попортили анархам Праги кровь, но теперь Кирилл хочет, чтобы вы сошлись с ними в ближнем бою. Заставьте анархов понять, кто охотится на них, с помощью знаменитого оружия Кирилла.

Повалите трех игроков выстрелами из двустволки.

Воспользуйтесь знаменитым оружием Кирилла и донесите послание до анархов.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Если знаете азбуку Морзе – вам будет легче. Но из-за lost in translation могут возникнуть трудности. Далее указаны все правильные варианты в миссии «Номер 6934».

Шифровки надо начинать с кодового слова. В игре вам его сообщают «город в огне». Но набирать на телеграфе надо «TW ГОРОД» «INF ПОЖАР». В конце сообщения, последним словом, нужно добавлять «прием». Но из-за странного перевода здесь используется «K КОНЕЦ».

Первая ваша шифровка с сообщением о расположении танка:
TW ГОРОД
INF ПОЖАР
CARM БАЧОК
STR ДОРОГА
VCN ВОЗЛЕ
CS ДОМ
K КОНЕЦ

После вы сразу получите ответ, который расшифровывается как «ПОЛУЧЕНО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТН. ЛИНИЯ КАРТА ОСТАВИТЬ ВОЗЛЕ ЗДАНИЕ У РЕКА»

Небольшая подсказка. Идите в кабинет отца. На стене висит карта. Фотографируете ее и печатаете фото, которое относите к заброшенной мельнице (на карте будет подсказка). Потом возвращаетесь к телеграфу.

Вторая ваша шифровка с сообщением об оставленной фотографии карты:
TW ГОРОД
INF ПОЖАР
FT ФОТОГРАФИЯ
MPP КАРТА
POS РАЗМЕСТИТЬ
K КОНЕЦ

Расшифровка ответа «БАЧОК НАЙДЕН»

Вы отвечаете:
SN ПОЛУЧЕНО
K КОНЕЦ

Далее вам поручат новое задание «НАЙТИ ОРУЖИЕ ТАЙНИК ВОЗЛЕ ЛЕС»

Вам нужно ответить:
SN ПОЛУЧЕНО
K КОНЕЦ

Последует указание «КВАДРАТ ФЛАГ СТОЛБ СВЕТ ПЕРЕКРЫТО СВЯЗЬ»

Еще одна подсказка. Склад с оружием находиться в лесу, но на решетке замок. Нужно зайти со стороны озера, используя лодку. Склад представляет собой подземный бункер с несложным лабиринтом. После открытия решетки возвращаетесь к дому. На столб, где ранее перерезали телефонный кабель, вешаете флаг. Его найдёте в одной из жилых комнат в бункере, он будет висеть на стене. Флаги, которые висят в комнате с оружием, взять нельзя.

Задание «Номер 6934» на этом будет выполнено.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Кратко о некоторых особенностях. Многие предметы можно размещать в разных местах, а некоторые – строго на своем. Например, освежитель воздуха должен находиться только на смывном бачке в туалете. Деревянная сушка – исключительно на холодильнике. Электроприборы на кухне вплотную к розеткам и стене. Детское переносное кресло только рядом с детской кроваткой. Если предмет не на своем месте – его контур будет мигать красным. Ищите ему новое место.

Итак – триумфы. Сюжетные, которые вы и так обязательно получите в ходе игры я приводить не буду. Это достижения по окончании уровня. А про остальные расскажу подробнее. Кстати, каждое достижение соответствует своей наклейке, которые можно использовать для создания эффектов на фотографии комнат.

В игре используются две кнопки: A – взять и положить предмет, B – повернуть или включить.

1997 год

Make some memories / Найти камеру
Найти камеру.
Найдете в одной из коробок. Достижение получите, как только достанете, даже положить не успеете.

Solve a puzzle / Головоломка
Собрать кубик.
Найдите кубик Рубика. Несколько раз на нем нажмите B и он соберется.

Blast some tunes / Врубаем музычку
Включить плеер.
В действительности это кассетная магнитола. Красного цвета с двумя динамиками. Нажмите на ней один раз B и триумф ваш. Заодно и музыку включите.

2004

Strike a pose / Позирование
Изобразить дэббинг манекеном.
Деревянная кукла на круглой подставке. При нажатии на нее меняет позу. Всего их три, одна из них тот самый дэббинг.

A sometimes food / Вкусняшки
Поставить банку с печеньем так, чтобы ее сложно было достать.
На кухне банку с печеньями поставьте на самую верхнюю полку. Банка большая и круглая.

Electrical hazard / Электроопасность
Поставить электроприбор в опасное место.
Любой электроприбор положите в ванну или раковину. Получите триумф и переставьте в нужное место.

2007

Game on / Поиграем?
Включить игровую консоль.
Gamecube, голубая консоль. Поставьте под телевизор и нажмите на нее. Она включится и даже на телеке увидите игру. Еще в игре будет Xbox 360 и Wii. Их также можно включить. А еще можно включать компьютеры, но не ноутбуки.

Hat on head / Головной убор
Надеть шляпу на подходящую голову.
В коробках найдете бейсболку. В одной из комнат на самой верхней полке будут стоять две головы-манекена, один из них с розовым париком. Наденьте бейсболку на второй.

2010

Немного сложный уровень, так как в комнатах будет уже находиться много вещей.

Tidy whities / Бельё моё
Навести порядок в ящике для нижнего белья.
В бельевом шкафу, в первом и втором ящиках будут находиться сложенные трусы. Их надо ровно уложить в один ящик.

Brew some coffee / Кофемания
Поставить на стол все для приготовления кофе.
На кухне, на стол, который в центре, нужно поместить упаковку кофе, кофемашину, чайник со сливками, дозатор для корицы (почему-то, выглядит как печать).

2012

Rediscover childhood / Назад в детство
Спасти забытый плакат.
Под окном, в тумбочке, на нижней полке, будет лежать свернутый плакат. Его надо достать и повесить на стену.

2013

12:00 / 12:00
Установить время на микроволновке.
На микроволновке нажать несколько раз B. Это можно сделать на любом уровне, но только на той микроволновке, которую вы достали из коробки.

Brilliantly solved / Блестящее решение
Написать уравнение магнитами на холодильнике.
Из коробок достанете магниты. Кроме прочих, там будут 1, 2, 3, +, = . На боковой стороне холодильника сложите из них уравнение 1+2=3. Спереди места мало и уравнение не поместится в одну строчку. Кстати, можно попробовать написать 3-2=1, может тоже достижение засчитается.

2015

Green thumb / Любовь к зелени
Найти подходящее место для всех растений.
На этом уровне будет много растений. Все, которые в узких горшках, размещайте на подоконниках. Растения в больших горшках – на полках.

2018

Самый нудный уровень. Много комнат, много вещей.

Baby builder / Кубики
Построить башню из кубиков.
В детской комнате из пяти кубиков выложите башню.

Fuzzy friends / Пушистые друзья
Поставить рядом тигра и свинку.
Две мягкие игрушки разместите рядом. Можно на кровати, можно на полке.

Gotta flush’em all / Смыть их всех
Спустить воду в каждом туалете.
На данном уровне два туалета. На каждом смывном бачке нажмите на рычажок смыва. Потом возвращайтесь на предыдущие уровни и нажимайте там (если ранее этого не делали). Смыть надо на каждом уровне, кроме первого.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Классический квест в стиле 90-х. Уже по демо можно судить о неплохом сюжете и хорошем юморе. Из нововведений стоит отметить что решения, которые вы принимаете, влияют на отношения между персонажами и, таким образом, на головоломки, прохождение и сюжет. Игра будет полностью русифицирована.

Если застряли с прохождением, далее описаны ключевые действия:
• Выгляните в окно и поговорите с Ником. После попросите его открыть окно в домике на дереве.
• Осмотрите широкое цветочное кашпо, которое под вашим окном. Там найдете ключ от шкафа с одеждой.
• Возвращайтесь в комнату. На столе, который напротив входной двери, возьмите велосипедные подножки. Откройте ключом шкаф и возьмите оттуда «робото бэттлстейшн». В инвентаре соедините эти два предмета. Получится ролик для спуска по тросу.
• Выглядываете в окно и применяете ролик на трос, который ведёт к домику на дереве. Вы благополучно сбежали из дома. Далее смотрите небольшой ролик.
• В доме Тони ничего делать не надо, просто наслаждайтесь сюжетом.
• Потом окажитесь в лесу и вам нужно будет перейти поток воды. Рядом, на берегу, есть наполовину сгоревшее дерево. Толкаете его и переходите на другой берег.

После вас ждёт еще пара локаций и встреч, но ничего сложного не будет.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Есть несколько вариантов прохождения. В основном они нужны для получения достижений. Здесь будет описан самый быстрый способ завершения игры. Некоторые подробности останутся неизвестными, но всегда игру можно переиграть.

Начинаете в лифте. Выходите из него, идете прямо до двери, слева от которой будет дерево в горшке. Берете из горшка камень, изучаете его. Получите ключ, открываете дверь, входите.

Первая петля

Сразу берете две кружки и наливаете воду в раковине. Некоторое время спустя из ванной комнаты выйдет жена и скажет про десерт. В холодильнике возьмите две тарелки с ним. Кружки и тарелки положите на стол и скажите жене, что время для десерта. Садитесь за стол, а жена пойдет в спальню за подарком. Попробуйте десерт. Дальше будет разговор про подарок и ребенка. Спросите, почему она выбрала имя Далия. Жена предложит потанцевать – согласитесь. Чуть позже ворвется полицейский и вы в любом случае умрете. Не разговариваете с ним.

Вторая петля

Когда жена сядет на диван, скажите, что этот день повторяется. Выберете доказать, потом укажите на окно на кухне. Некоторое время спустя будет гром. Потом еще раз выберете доказать и возьмите из ящика в спальне подарок, не открывая его. После появятся новые варианты диалогов, прощелкайте их все. Жена обидится и выйдет из квартиры. Выходите следом за ней и петля завершиться. (Это сэкономит время. В противном случае придёт полицейский и вы потратите несколько минут впустую)

Третья петля

Сразу идите в шкаф, который слева. Закройте за собой дверь и ничего не делайте. Вообще. Придет полицейский, она расскажет, где спрятаны часы. Как он уйдет, также выходите из квартиры.

Четвертая петля

Ждите, когда выйдет жена. После разговора сразу идите в ванную комнату и обязательно закройте за собой дверь. Откройте аптечку, сдвиньте курсор вниз. Появиться надпись «Вентиляция». Примените на нее ключ от двери и возьмите внутри часы. Выходите из спальни и начинайте говорить с женой. Сначала обязательно упомяните, что вы во временной петле «этот день повторяется». Возможно придется еще раз доказать, в зависимости от результата разговора в прошлой петле. После появятся много новых диалогов. Постарайтесь их все проговорить. Важно, чтобы она упомянула фото, которое на холодильнике. Если не успели, и пришёл полицейский – повторите эту петлю заново. Ранее использованные диалоги повторно не выбирать, только новые.

Пятая петля

Только диалоги. Сначала нажмите на книгу и поговорите про нее. Далее расскажите, что вы в петле и выбирайте новые диалоги. Если останется время – выходите из квартиры.

Шестая петля

Много действий и аккуратность. Сразу берете обе кружки и фото с холодильника. Идете в ванную, берете снотворное из аптечки, сыпете его в кружку, потом в нее наливаете воду в раковине. Выходите в жене и сразу даете кружку со снотворным. Она выпивает. Нажимаете на книгу, узнайте цитату из нее. Жена захочет спать и пойдет в спальню. Сразу идете за ней, включаете и выключаете свет в спальне. Потом идете в шкаф и закрываете дверь. Приходит полицейский, вас не видя заходит в спальню, пытается включить свет и его ударит током. Быстро выходите из шкафа, обыскиваете полицейского, пока он без сознания. Забирайте всё и используйте на нем наручники. Как придет в чувство, задавайте вопросы. Он будет их игнорировать. Используйте его же нож, чтобы ранить. Он станет сговорчивей и появятся новые диалоги и подробности. Изучите их все, а после покажите полицейскому фото. Появятся еще диалоги. После этого посмотрите телефон полицейского. Почитайте сообщения от его дочери (Пчёлки) и позвоните ей. Так вы узнаете и запомните ее номер, хотя его можно будет ввести с клавиатуры. Если не успеете все разузнать – повторяете данную петлю.

Седьмая петля

Говорите с женой. Здесь и во всех петлях далее, нужно начинать разговор с того что день повторяется и вы застряли в петле. Расскажите что случилось той ночью, потом про полицейского. Будут новые диалоги, изучите их все.

Восьмая петля

Сразу в шкаф. В одежде берем телефон и звоним Пчёлке. Говорите только то, что ее отец хочет арестовать вашу жену, но она не виновна. Пчёлка пообещает поговорить с отцом. Идете к жене, рассказываете про петлю и полицейского. Когда все новые диалоги кончаться, выбираете «подождать, пока он придет». Ждите. За дверью вы будете слышать разговор полицейского с дочерью. Потом он позвонит в дверь и только тогда откройте ее. Теперь вас выслушают. В итоге узнаете немного новой информации.

Девятая петля

В шкаф, звонок Пчёлке, разговор с женой. Появиться новый диалог. После него ждите прихода полицейского. В итоге получите еще немного новой информации.

Десятая петля

В шкаф, звонок Пчёлке. Идите в спальню, берите подарок, открывайте его и обязательно рассмотрите. Должен быть монолог про имя, что так звали вашу маму. Потом к жене, рассказ про петлю и ждете полицейского. В беседе он будет вспоминать имя няни. В этот момент используйте детскую одежду на полицейском и он вспомнит точное имя.

После этой петли наступает очень удобный момент для выполнения некоторых достижений, так как вы будете знать все необходимые факты.

Финал

Заходите в ванную комнату, как только оттуда выйдет жена. Обязательно закройте за собой дверь. Берете часы из вентиляции. После небольшой анимации, вы окажитесь в библиотеке вашего отца. Ничего ему не говорите, нажмите на красную книгу, которая будет немного торчать с полки внизу экрана. Вы произнесете цитату из книги. Далее также молчите и ничего не нажимайте.

Если выбирать варианты ответов, то из петли не выйдете, но она немного измениться в зависимости от вашего выбора.

Автор
Категории Подсказки