Когда у поручения есть несколько путей развития, то иногда наши действия влияют на то, какая будет концовка. Например, в поручении на сбор грибов. Если собрать больше необходимого, то получишь достижение «Труд всему голова». Это всё просто и понятно. Но есть достижения со случайным разветвлением, где наши действия на него не влияют. К счастью, имеются некоторые хитрости, которые позволят на эти случайности повлиять, чтобы ускорить получение достижений.
Итак, как можно повлиять на получение необходимых ежедневных поручений?
1. Не завершать поручение и выходить из игры. При новом запуске поручение измениться.
Это самый простой случай. Например, достижение с вопросами «Эрудит из Сумеру». Для получения достижения нужно ответить на все шесть вопросов, но за одно поручение вам задают только три. Вопросы выбираются случайно и при следующем выпадении этого поручения могут повторяться. Вам осталось ответить на пару конкретных вопросов, но выпадают старые? Выход простой – Alt+F4. Нужно принудительно выйти из игры, не завершая поручение. Потом опять зайти и начать задание снова. Так как вопросы выбираются случайным образом, этим методом можно дождаться нужных.
Перезаходом в игру сбрасывается прогресс у некоторых заданий, но он работает не на всех поручениях.
2. Пропуск поручения, если оно выдало не тот финал, что вам надо.
Не мгновенное решение, но ускоряет получение достижений. Если перезаход не помогает, и персонаж в этот раз обращается с конкретным запросом, то просто игнорируем его и не выполняем поручение. Если вам обязательно нужно выполнить все четыре ежедневных задания, тогда четвёртое поручение выполняется в чужом мире.
Этот способ очень хорошо работает с Хатимом, который просит накормить его счастливым блюдом. В день, когда он приходит с результатом, то читаем первую его фразу и по ней ориентируемся, выполнять задание или нет. Если говорит: «Гм…», то вам выпала концовка для достижения «Богатство стучится в дверь». А если говорит: «Путешественник/ца! Нет, посланник/ца богатства, моя путеводная звезда! Вот и ты!», то выпала концовка для достижения «Плесенник Калими».
3. Игнорирования поручений для увеличения частоты их выпадения.
Существует определённая закономерность того, как часто и какие выдаются поручения конкретному игроку. Вы наверняка заметили, что некоторые поручения появляются очень редко, а другие выпадают чуть ли не каждый день. Это происходит из-за того, что у поручений существуют определённые циклы. Внутри цикла задания выдаются в случайном порядке, но есть ограничение на то, сколько раз вы можете выполнить конкретное поручение в одном цикле. Если поручение можно выполнить один раз за цикл, вам придётся ждать следующего цикла, чтобы оно снова появилось. Но если вы не выполните его, то оно, скорее всего, снова выпадет в этом цикле. Некоторые задания могут выполняться несколько раз в одном цикле, например «Ода Гарсии».
Если вы не получили нужное поручение, просто игнорируйте его (как и в случае со вторым пунктом).
4. Смена региона ежедневных поручений.
Как ни странно, но именно техподдержка советует временно перейти в другой регион и вернуться обратно, если нужное поручение долго не появляется. Это действие сбросит цикл, а значит, поручение может появиться раньше.
5. Выполнение ежедневных заданий в чужом мире.
Для тех, у кого много друзей в игре. Рассылаете им список нужных вам достижений. В тот день, когда в их мире они появляются, вы выполняете конкретное достижение именно у друга. Зачтется оно вам обоим. Этот способ лучше всего работает с достижениями, не имеющих разветвлений.