Как получить экзотическую лучевую винтовку Скипетр Агера в Destiny 2

Опубликовано
Комментарии 0

Кратко: квест лёгкий, проходится быстро, но есть неприятный момент с неудобным фармом. Далее будут описаны все этапы квеста с необходимыми комментариями.

Экзотическое поручение «Видимость коронации», 12 этапов

1. Королева Мара Сов вызывает вас. Отправляйтесь в ШЛЕМ, чтобы поговорить с ней.
• Встреча с королевой Марой Сов
Похоже, что была обнаружена последняя группа навигационных схем. Королева надеется, что вы соберете их как можно скорее, поскольку полагает, что Зиву Арат узнала о ваших планах и, скорее всего, теперь тоже ищет схемы. Лучше не заставлять Мару Сов ждать.
Отправляйтесь через портал в ШЛЕМе к Маре Сов и получите от неё задание на финальный поиск навигационных схем.

2. Соберите все навигационные схемы в Слиянии и смежных областях.
• Закоулок Посланника: Собор
• Слияние: Три древа
• Слияние: Портал Престола
• Слияние: Гигантский кристалл
• Сады Эсилы: Статуя на входе
Ищите навигационные схемы в Слиянии в Городе Грез и подключайте их к терминалу «Атлас» в Привратном доме Калибурна.
Все они находятся в Закоулке Посланника.
Видео в помощь

3. С помощью консоли навигации перейдите в ШЛЕМ и выберите «Видимость коронации». Затем подключите собранные навигационные схемы к последнему терминалу «Атлас».
• Навигационный терминал активирован
Последняя навигационная схема у вас в руках. Пришло время активировать Привратный дом Калибурна и открыть проход.
На локации ШЛЕМа выбираете появившуюся миссию «Видимость коронации». Запускаете её, телепортируетесь к навигационному терминалу и активируете его. Ворон расскажет вам последнюю часть истории о двух птенцах. По окончании монолога активируется портал в центре.

4. Войдите в Приватный дом Калибурна и найдите «Скипетр Агера».
• «Скипетр Агера» найден
По окончании монолога Ворона активируется портал в центре. Входите в него и увидите Скипетр Агера, который невозможно взять.

5. Отправляйтесь в ШЛЕМ, чтобы поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Оружие отвергает вас. Вы пытаетесь поднять скипетр, но срабатывают охранные протоколы. Похоже, королева Мара Сов знает, что делать. Она просит вас отбросить приспешников Зиву Арат от границ ее владений, пока она подготавливает Благородную печать для обхода защитного поля скипетра.
Возвращайтесь к Маре Сов.

6. Получайте траектории параллакса за выполнение заданий во время сезона «Исчезновение», а также за уничтожение врагов с помощью винтовок в «Астральной синхронизации».
• Траектория параллакса
• Добивающие попадания из винтовок
Королева Мара Сов просит вас уничтожить захватчиков, чтобы ее корсарам было проще собирать разбросанные по Городу Грез фрагменты кода, известные как Благородные нити.
Тут начинается неприятный фарм. Нужно убивать врагов в «Астральной синхронизации» из любых винтовок (разведчика, лучевых, плазменных, линейно-плазменных, импульсных). Траектория параллакса будет сама собираться в результате убийств.

7. Побеждайте воителей в «Астральной синхронизации», а также побеждайте врагов в «Астральной синхронизации» с помощью суперспособностей.
• Воители
• Суперспособность
Одержимым приказано охотиться на корсаров Мары Сов, которые собирают фрагменты кода доступа к скипетру Агера. Защищайте их, уничтожая командиров одержимых до того, как они нападут на корсаров.
Там же, в «Астральной синхронизации», нужно убить суперспособностью 20 любых врагов и ещё 18 любых воителей. Добивать не обязательно, достаточно нанести любой минимальный урон – убийство все равно зачтется.

8. Отнимайте Благородные нити у воров по всей Солнечной системе.
• Озеро теней (EMЗ)
• Бесславная (Космодром)
• Хрустальный путь (Европа)
Королева Мара Сов сообщает, что некоторые нити Благородной печати все еще отсутствуют, но ее корсары сумели выследить похитителей – это и одержимые, и падшие, и бойцы Улья. Мара полагает, что они сумели проникнуть в Город Грез, воспользовавшись неразберихой во время войны. Она надеется, что вы сумеете вернуть украденное и призвать воров к ответу за преступления против Рифа.
Здесь просто быстро пробегаете указанные три налёта. В конце каждого, после убийства финального босса, будут выпадать Благородные нити.

9. Вернуться в ШЛЕМ и поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Королева Мара Сов требует аудиенции. Не заставляйте ее ждать.
Возвращайтесь к Маре Сов.

10. Извлеките «Скипетр Агера» из защитного поля.
• «Скипетр Агера» получен
Возьмите «Скипетр Агера» в руки и получите его силу.
Опять телепортируетесь в Приватный дом Калибурна и на этот раз сможете взять лучевую винтовку.

11. Победите Келгората, Восставшего из костей, и его подручных.
• Келгорат, Восставший из костей, побежден
Как только возьмете Скипетр Агера, разрушайте им стену (куда указывает маячок). Потом ещё одну. В результате окажетесь в локации с боссом Келгорат, которого нужно победить. Из новой винтовки он очень хорошо дамажится.

12. Отправляйтесь в ШЛЕМ, чтобы поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Королева Мара Сов ожидает вашего триумфального возвращения.
Возвращайтесь к Маре Сов. Финал поручения.


Лор экзотической лучевой винтовки «Скипетр Агера»

«Мой милый брат. Однажды ты изменишь мир так, как пожелаешь. Как это делаю я», – королева Мара Сов

Мара Сов наблюдает за тем, как ее брат изображает пикирующую птицу, развлекая сидящих полукругом детей. Такое ощущение, что его истории для них слаще конфет.

Ульдрен резко наклоняется – его тень, падающая на ветки барионных деревьев, принимает героическую позу – и вонзает тонкий клинок в воздух.

«Прямиком сквозь бурю», – воет он. Дети пробудившихся заходятся смехом и бьют в ладоши. «Так-то. Два сокола были подобны парящим клинкам», – говорит он, убирая оружие. «Покуда они были вместе, их ничто не могло остановить».

Мара отвернулась в сторону флотилии пробудившихся, стоящей на приколе вокруг парящего космического порта. В скором времени им придется снова отчаливать. Но эта ночь должна пройти в гуляньях. Чтобы семьям было что вспомнить, если их любимым не суждено вернуться. Утром нас будет ждать Сатурн.

Далекие астероиды гремели будто гром. Дети то и дело хором охали.

«Похоже, Агер вступил в очередную битву», – сказал Ульдрен, встав на скамью, чтобы получше разглядеть небо. Он приложил ко лбу ладонь, будто бы высматривая приближение бури.

Одна из малышей, на вид не старше шести, поднялась на ноги. Ульдрен увидел в ее глазах тревогу.

«Он в порядке? Ты его видишь?»

«О, да», – ответил Ульдрен. «Подойди-ка».

Девочка сделала шаг вперед.

«Тебя ведь зовут Эрит, не так ли?», – спросил Ульдрен. Девочка восхищенно кивнула. Ульдрен снял с пояса подзорную трубу и вложил ее в руку ребенку. «Смотри, куда я показываю».

Эрит вперилась в указанную принцем мерцающую точку на небе.

«Я вижу Агера!», – гордо воскликнула она. «Я вижу Регу!»

Ульдрен похлопал ее по плечу и улыбнулся. «Покуда они вместе, их ничто не остановит. То же и у нас. Стойте плечом к плечу со своими родными и никогда не пропадете».

Мара встретилась с ним глазами и шагнула вперед. «Все, хватит. Принцу предстоит долгий путь. Ему нужен отдых. Бегите».

Когда дети скрылись из виду, выражение лица Мары изменилось. Она пронзила Ульдрена взглядом. «Эти истории…», – она подалась вперед. «Прекрати кормить их этой чепухой».

Автор
Категории Destiny 2, Подсказки

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Комментарии

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.