Опубликовано
Комментарии 0

В обновлении Genshin Impact 3.1 «Царь Дешрет и три волхва» к Сумеру добавлена обширная пустынная локация (пустыня Колоннад, Земля нижнего Сетеха, Земля верхнего Сетеха), а также появились новые достижения.

Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.

Статья будет дополняться подсказками по мере прохождения.


Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Сны, пустота и обман»

Дух проникает сквозь материю
Объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши.

Победа воображения
Пусть люди, чьё сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира.

Архонт оглянулся
Подключившись к божественному сознанию, узнайте всё о прошлом Скарамуччи.

Сны, пустота и обман
Завершите главу «Сны, пустота и обман».


Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Царь Дешрет и три волхва»

Расхитители песков
Найдите древний храм под зыбучими песками.

Под лучами тёмного солнца
Прочтите последние слова жреца царя Дешрета и проникните в тайны прошлого.

Царь Дешрет и три волхва
Завершите главу «Царь Дешрет и три волхва».


Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Золотая страна грёз»

Близкие контакты некоторой степени
К археологическому отряду присоединился необычный «друг»…

Экспедиция в пустыню
Экспедиция в пустыню только начинается.

Мыслить, как учёные из Вахуманы
Пузырёк с чернилами наделён страшной властью.

Фата-моргана
Путь к трону наконец открыт.

Создавайте, торгуйте, храните и используйте
Ключ тоже должен быть «признан».

Таинственная сила пирамид
Маленький шажок к сокрытию истины.


Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство»
Это задание станет доступно на следующий день после выполнения «Золотой страны грёз». Выдается Калантари рядом со статуей семи Архонтов возле входа в деревню Аару.

Идите подобно народу царя Дешрета
Получите дозволение пройти через множество дверей.

Прямой курс
Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета.

Дорога к свету
Никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены.


Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Дилемма Афрату»

А что будет, если нажать на эту кнопку?
Ничего страшного, пока ты не попадёшь.

Прорвать окружение
Все устройства Каэнри’ах – такие монстры?

Два достижения выше легко можно пропустить. После того, как попадёте в кабину голема не спешите из неё выходить. Активируйте панель управления и расстреляйте указанные цели. После получите эти два достижения. Если вы при прохождении задания не сделали этого, всегда можете вернуться.

Лёжа на вершине мира
Выполните задание «Дилемма Афрату».


По воле ветра
Разрушьте перекати-поле, что носит по пустыне ветер.
Можно выстрелить или ударить, а можно просто «врезаться» с разбега. За первое уничтожение получите это достижение. За последующие часто будете получать разные продукты.

На бис!
Снова встаньте перед троном царя Дешрета в Хадж-нисут.
Повторно посетите трон царя Дешрета в Хадж-нисут. Станет доступно только после выполнения задания мира «Сны под жгучими песками». Там же вас будет ждать ещё и роскошный сундук. Видео в помощь.

Какой пароль?
Откройте таинственные врата скалы Поедателя ягнят.
В землях верхнего Сетеха, слева от огромного обелиска есть закрытый вход, а перед ним стоит механизм, с помощью которого нужно ввести пароль. Чтобы узнать пароль, нужно следовать за пустынницей, которая разговаривает сама с собой. При приближении, над её головой видно свечение. Когда она скажет окончательный вариант пароля, используем его с помощью механизма. Пароль: Марг бар Парвезраван. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.)

Конец коридора
Войдите в самую секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета.
Нужно собрать пять искрящихся деталей и открыть дверь в руинах под землёй слева от гробницы царя Дешрета.

Повелитель четырёх земель
Отыщите и разгадайте секреты всех Прозрачных руин в пустыне.
Решить головоломки в четырёх руинах с прозрачными стенами. Нужны именно те, где дают таблички за решение головоломки. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.

Море красных песков времён царя Дешрета
Исследуйте три огромных обелиска в пустыне.
Первый обелиск — северо-запад пустыни, вход в яме. Не через огромные двери, а на север. Обелиск второй — по дороге на восток от храма Хемену. Третий обелиск — вход через дверь, открываемую паролем по достижению «Какой пароль?»

Всё, что было до меня
Люди не хотят называть его имени, как не хотят вспоминать его слова и деяния.
После задания Архонтов в Дар аль-Шифа взять потёртый ключ в подвале лечебницы и открыть старый шкаф возле дыры в подвал. Видео в помощь.

Бегом из больницы
Одному выжившему удалось сбежать отсюда.
В Дар аль-Шифа, возле лечебницы есть яма в земле, там еще находиться дендрокул. Если разрушить камни на дне, то провалитесь еще ниже. Следуйте по левой стороне пещеры и после кат-сцены взаимодействуйте киркой у выхода. Видео в помощь.

Гандхарва-нагара
Впервые увидьте мираж в пустыне.
Мест в пустыне с миражами много, точно не пропустите.

Как писать отчёт о раскопках?
Впервые исследуйте руины под пустыней.
Раскопок несколько. Например, одна находится на западе от дюны Магмы. Достаточно иметь плиту красных песков первого уровня доступа.

Отлично обученный археолог
Перезапустите все первозданные обелиски.
Для получения достижения нужно восстановить 10 обелисков в пустыне. Взаимодействуя с обелиском, можно узнать расположение скрижалей на локации.

За пределами иллюзии времени
Прикоснитесь к каждой загадочной фреске в пустыне.
На стенах руин можно встретить рисунки, с которыми при взаимодействии появляются противники. Днём эти рисунки размытые и больше похожи на миражи. Доступны для взаимодействия только с 18:00 до 06:00.

Врачебный почерк
Помогите Маруфу верно прочесть рецепт.
Нужно выполнить ежедневное поручение «Хорошее снадобье добыть нелегко» в деревне Аару в Сумеру, выпадающее случайно. Нужно правильно повторить рецепт, который дал Закария для Маруфа: «мята», «на сильном огоне», «пока ингредиенты не всплывут». (Вариант с красноплодником: «красноплодники», «на слабом огне», «пока ингредиенты не станут мягкими».) Видео

Всего один шаг
Уступите Хилми в состязаниях по бегу…
Во время прохождения ежедневного поручения «Беги, Хилми, беги» просто уступите Хилми – пусть он прибежит первым. Видео

Надпись на камне
Красота и надежда – самая нежная память об умерших.
Серия заданий мира продолжительностью в семь реальных дней. Начало в деревне Аару, у Саббах. Важное замечание: после завершения ежедневной части задания ещё раз поговорите с персонажем. Иначе задание следующего дня у вас не появиться. Видео


Скрытые достижения, получаемые в процессе битв с боссами.

Постойте, господин робот!
Прервите яростную атаку дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове.
Когда босс находится на земле и делает рывок в вашу сторону – попадите ему в ядро на голове (лучше всего лучником).

Наномашины, мой мальчик!
Победите Пернатого плесенника, пока он находится в состоянии Оживления и использует свои боевые навыки.
После некоторого количества атак элементом Электро, Пернатый плесенник переходит в состояние Оживления (на экране будет надпись об этом). В таком состоянии босса нужно добить, пока он не перешел в состояние Истощения.

Организация плацдарма
Узрите Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения…
Нужно увидеть сразу шесть ремонтных механизма во время восстановления босса. Получалось вызвать сразу шесть ремонтных механизма и во время активной битвы с боссом. Но плацдарм появляется даже если не бить вообще и просто бегать по кругу.

Невидимая рука
Победите первозданную конструкцию, не нарушая её невидимого состояния.
Уничтожьте первозданную конструкцию до её перехода в невидимое состояние. Если не хватает урона, то после перехода в невидимое состояние просто подождите её появление, не атакуя дополнительные механизмы.


Остатки аромата
Станьте свидетелем истории Нермин.
Пока неизвестно…

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Новый регион – новые приключения. В обновлении с Сумеру (Сто свежих роз приносит утро) появилось очень много новых достижений.

Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.

Статья будет дополняться подсказками по мере прохождения.


Сюжетные. Эти достижения вы получите при прохождении заданий легенд Архонтов «Том III. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса» и «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро», а также после выполнения задания легенд Тигнари «Фенек. Глава I: Вопросы без ответов».

Сквозь дым и тёмные леса
Завершите «Сквозь дым и тёмные леса».

Сто свежих роз приносит утро
Завершите «Сто свежих роз приносит утро».

Голос Акаши
Услышьте голос небесной мудрости.

Торговец и Врата познания
Встретьтесь с Дори и купите Капсулу знаний.

Дом законсервированного времени
Используйте Капсулу знаний, чтобы усилить свою боевую мощь.

Вкус дежавю
Выберите коробочку конфет со вкусом закатника самостоятельно.

Даже Паймон не съест!
Съешьте отвратительную на вид кокосовую угольную лепёшку.

Все сны когда-то рассеиваются
Вырвитесь из сансары Сабзеруза…


Дитя Кары
Перемещайтесь свободно по лесу.
Получите за первое перемещение используя четырёхлистный символ.

Иди-ка сюда!
Сбейте летающего плесенника.
Убейте или оглушите любого плесенника, пока он в воздухе.

Осенняя роса
Позвольте Электро папоротнику выполнить электрическое столкновение.
Электро папоротник создаёт рядом с собой электрическую тычинку. Если её сразу не уничтожить, то вскоре будет создана вторая. После они начинают двигаться друг другу и после столкновения происходит сильный взрыв с электрическим уроном. Чтобы получить достижение позвольте взрыву произойти (не уничтожайте тычинки).

Время ответа
Станьте свидетелем истории Алрани в Сумеру.
Нужно завершить задание мира «Путь к знаниям».

Исследование монстров Сумеру
Завершите задачу по защите лесных обитателей.
Нужно выполнить задание мира «Где свирепые животные?». Видео в помощь.

Где же вы, сновидения?
Станьте свидетелем истории Джави и сновидений.
Нужно выполнить задание мира «Пока длится мечта». Видео в помощь.

Бесконечная мудрость природы
Достигните уровня репутации 10 в Сумеру.
Выполняя задания мира, открывая локации, собирая сундуки, а самое главное – выполняя просьбы жителей Сумеру и заказы на монстров – вы повышаете свою репутацию. Достижение получите после получения максимального 10 уровня.

Сезам, откройся!
Проникните в убежище Фатуи, сказав пароль.
Достижение получите после выполнения задания мира «У Фатуи ума как у статуи». Видео в помощь.

Три удара
Посмотрите, как Оживлённый Пернатый плесенник использует три своих боевых навыка.
Если воздействовать на Пернатого плесенника Электро элементом, то он начнет накапливать ярость. После накопления босс проведет особую атаку – бег (рывок), выстрел Дендро элементами или несколько быстрых ударов. После любой особой атаки Пернатый плесенник теряет сознание на некоторое время. Чтобы получить достижение необходимо увидеть все три атаки (не обязательно за одну битву).

Вершина мудрости
Заберитесь на самую высокую точку Сумеру.
Все понятно из названия и описания достижения (там две подсказки). Видео в помощь.

Дата отплытия
Получите письмо Александры…
Нужно выполнить задание мира «Цена» и обязательно вернуться к начальной точке. Видео в помощь.

Искатель (Искательница)
Используйте реакции Катализа, чтобы вернуть утраченное.
Найдите в локации Лес Мотийимы парящие семена трияны и воздействуйте на них с помощью Электро.

Быстрый как ветер
Активируйте ветряные потоки в лесу Мотийимы.
Смотрите достижение выше. Всего в лесу три места с парящими семенами трияны. Примерно расположены на севере, юге и в середине леса. Воздействуйте Электро, активируйте распустившийся цветок, чтобы появился воздушный поток. Достижение получите после третьего цветка.

Эврика! Теперь понятно!
Решите серию загадок в Сумеру.
Нужно решить четыре загадки, спрятанных в разных частях города и потом встретиться с их автором. Получение этого достижения необходимо для начала задания мира «Сокровище мудрости: Новый план». Видео в помощь.

Хан стреляет первым
…поэтому не стоит идти с мечом против ружья.
Возьмите любого лучника и выстрелите в пустынника, вооруженного саблей, в тот момент, когда он перекидывает её из рук в руки.

В поисках храбрости
Найдите потерянную храбрость Арашакуна.
Для получения нужно выполнить задание «Храбрость исходит из сердца».

Случайные обстоятельства цветения розы
Помогите Коллеи ухаживать за сумерскими розами.
Всего лишь переставить цветок в доме Коллеи и вернуться на следующий день. Видео в помощь.

Прекрасная награда
Помогите аранарам в лесу.
Нужно найти и помочь 76 аранарам. Они расположены по всему Сумеру.

Будь осторожней!
Поиграйте с аранарой в лесу.
Почти как предыдущее достижение. Из 76 аранар 12 попросят с ними поиграть. Достижение получите, когда со всеми поиграете.

Беззаботное путешествие
Не забывайте любоваться видами, встречающимися по пути.
Достижение выдается по завершению задания «Статичные картинки II».

Разговор с владельцем сундука
Найдите сундук аранары.
Достижение выдается по завершению задания «Статичные картинки II».

Когда расцветают мечты
Сделайте так, чтобы в питомнике расцвёл випариас.
Достижение получите после выполнения задание мира «Зарождение новой жизни».

История леса
Прослушайте пять лесных историй Аравинея.
Выполняя серии заданий «Араньяка» вы будете за некоторые из них получать в качестве награды «истории», которые выглядят в инвентаре как исписанные листы. Накопив 5 историй, то есть пройдя всю «Араньяку», отдайте их Аравинею. Он находится напротив Древа Снов. В обмен на каждую историю получите по чертежу оружия. И достижение.

Они входят в поток
С помощью фотокамеры запечатлейте запуск Варунастры.
В 12 часов дня и в 12 часов ночи Варунастра активируется. В этот момент её нужно сфотографировать. Видео в помощь.

Погода под контролем
Используйте машину Варуны, чтобы изменить погоду в чаще Апам.
Измените погоду с помощью древа в подземелье чащи Апам. Сначала нужно его активировать, сыграв на старинной лире «Песню источника». Видео в помощь.

Побеждает зритель
Наблюдайте за сражением между плесенниками.
Нужно стравить между собой плесенники и грибы так, чтобы кто-нибудь попал в ловушку водяного плесенника. Видео в помощь.

Во имя Анфортаса
Посетите место кончины храбрецов.
Нужно найти 15 потерянных энергетических кубов и вставить их в пять поврежденных стражей руин (по 3 в каждого).

Тело обратится в прах…
…но жизнь продолжится в мечтах.
После прохождения серий заданий «Араньяка» вернитесь в Ванарану прошлого к рисунку на скале. Видео в помощь.

Друг ветра и воды
Завершите «Пока вана не исцелится».
Достижение получите после выполнения задание мира «Пока вана не исцелится».

Крутись, вамадха
Запустите каждую вамадху со скрытым сундуком.
Во время прохождения заданий «Пока вана не исцелится» и «Вимана-агаму» вы встретите вамадху – шар, который будет вращаться от заряженной атаки. В нём или за ним вы найдёте по сундуку. Открыв два сундука, получите достижение.

Вечный изгнанник леса
Что ж, все дела сделаны.
После прохождения серий заданий «Араньяка» вернитесь в деревню Вимара и найдите Альфонсо. Поговорите с ним. В конце разговора вы можете отпустить его или убить. В любом случае получите достижение.

Зов безымянного города
Утихомирьте Таинственный пергамент.
Всё происходит в районе горы Девантаки. Вылавливаете рыбу, почти сразу получите пергамент. Далее выполняете два задания на время. После всего этого в подземелье зажигаете факелы в том порядке, как указаны точки на пергаменте. Видео в помощь.

Пусть ход времени возобновится
Завершите незаконченные дела Арадаши.
Нужно найти и уничтожить 16 запечатанных механизмов (страж руин, молотильщик, охотник…), расположенных по всему Сумеру.

Песнь ночи и рассвета
…Мы где-то обязательно встретимся.
В локации «Ванарана прошлого» находятся 7 костров, рядом с каждым по огненному магу бездны. Магов нужно уничтожить, а костры потушить. Потом переместиться к статуе Архонта этой локации. Там вас будет ждать Чтец Бездны. Также уничтожаем его и получаем достижение.

Бесконечные припасы
Вместе с Варшей посетите питомник аранар в реальности.
Это достижение можно получить сразу после «Когда расцветают мечты». Видео в помощь.

Ореховое древо посреди сада
Спросите Хайяма о забытых воспоминаниях.
В лесу Мотийимы, направо от телепорта, можно встретить старого учёного Хайяма. После разговора с ним нужно выполнить задание «Воспоминание Аранаги». Потом переместиться к телепорту на локации «Пещера Чатракам». Перелететь на остров на северо-западе. Там поговорить с Аранага и выполнить задание «Старый друг Аранакина». После войти внутрь пещеры Чатракам и перебить всех пустынников. Выполнить задание «Запись Арагару», после которого автоматически начнется задание «Эпилог: Воспоминания». По его окончании находим Хайяма в лесу Мотийимы (теперь он будет находиться немного южнее, чем в начале) и разговариваем с ним. Получаем достижение.

Какой чудесный день!
Следуйте подсказкам, чтобы найти секретные сокровища.

Долгое воссоединение
Следуйте за вьючным яком, пока он не отыщет своего владельца.


Достижения с ежедневных, случайно получаемых, заданий.

Труд всему голова
Соберите побольше грибов для Хамбэя.
Когда в еженедельных заданиях вам выпадет поручение «Атташе на чужбине», вам нужно будет собрать 5 грибов в указанном месте. Соберите больше и достижение ваше. Видео в помощь.

Эрудит из Сумеру
Ответьте правильно на 6 различных вопросов.
В случайно выпадающем еженедельном задании «Вопросы и ответы об Академии» нужно правильно ответить на 6 разных вопросов. В каждом задании их будет три. Таким образом, придётся как минимум 2-3 раза дождаться это задание и правильно ответить на вопросы.
Вопрос 1: У какого даршана больше всего исследователей Амурты и больше всего студентов?
Ответ: Амурта
Вопрос 2: На одном из даршанов Академии числится большое количество дриошей. Как называется этот даршан?
Ответ: Спантамад
Вопрос 3: Как называется дерево, на котором расположена Академия?
Ответ: Священное дерево
Вопрос 4: В тех районах, что расположены рядом с пустыней, есть особые стены. Как называются эти стены?
Ответ: Стена Самиэль
Вопрос 5: Когда торговцы из Сумеру отправляются в дальний путь, они часто используют этих животных для перевозки товаров. Как называются эти животные?
Ответ: Вьючный як
Вопрос 6: В окрестностях Сумеру встречаются некие монстры простой и грубоватой наружности, похожие на грибы. Как называются эти монстры?
Ответ: Плесенники

Что на крючке?
Вместе с Кайваном выловите странные предметы.
Случайно в ежедневках можете встретить задание «Непревзойденный улов?» В нём рыбак Кайван попросит вам достать ингредиенты для наживки – три яйца из гнёд на дереве в одном задании и персик зайтун в другом. После того, как выполните оба задания, также случайно появиться задание мира «Чудодейственный крючок». Достижение получите после его выполнения. Видео

На корню
Найдите и победите убегающую попрыгунью.
Сначала нужно выполнить ежедневное задание «Цветы, что не растут», выпадающее случайно – полить сумерскую розу. Потом также случайно получите ежедневное задание «Пора цветения». Вместо цветения сумерской розы появится крио попрыгунья, которая сразу же сбежит. Её нужно найти и уничтожить. Видео

Котолов
Помогите Саре отыскать её кошек.
Для достижения нужно выполнить ежедневное поручение «Мяу… Мяу-мяу? Мяу! Мяу» три раза. Порядок поиска кошек случайный. Не ошибитесь с кличкой, а то она убежит. Клички на кошачьем: Наргиз – Мяу! Мяу-мяу, мяу, Розана – Мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу, Лали – Мяу, мяу-мяу-мяу, мяу…

Релаксационная терапия
Исполните желания 3 пациентов.
Во время прохождения ежедневного поручения «Медицинские предписания» Закария просит помочь с пациентами. Потребуется как минимум три раза выполнить это поручение. После того, как отдадите лекарство пациенту, не возвращайтесь сразу к Закарию, а поговорите с пациентом и выполните его желание. (Гурген — уничтожить сорняки на грядке, Азра — дать сахар, Афтаб — дать вкусный мясной стейк.)

Корабельная мощь
Помогите Рафику испытать корпус корабля на прочность.
Серия из трёх ежедневных заданий «Преобразование проблемы». Чтобы получить достижение, нужно во втором задании («Преобразование проблемы: Надежность теории») собрать не три, я пять комплектов судостроительных материалов. Видео в помощь.

В чём дело?
Попробуйте три блюда Джафара.
Нужно выполнить три разных, случайно выпадающих ежедневных заданий «Еда и наука». В таверне Ламбада (Сумеру) вас будет ждать милый толстячок Джафар, предлагающий попробовать три блюда – мятно-фасолевый суп, шаурму и пани пури. В задании будет доступно только одно блюдо. Когда попробуете все три – тогда и получите достижение.

Плесенник Калими
Посмотрите, как Хатим срывает куш на бирже!
Ежедневное задание «Поглощение золота и накопление моры», выпадающее случайно. Состоит из нескольких частей. Полностью случайное достижение, не зависит от вас никак, чтобы вы не выбирали. Получите после того, как Хатим удачно проведет сделку с фьючерсами.

Богатство стучится в дверь
Угостите Хатима яблочным напитком.
При выполнении ежедневного задания «Поглощение золота и накопление моры» Хатим может попросить приготовить яблочный напиток. Достижение получите после выполнения поручения.

Мора не виновата
Станьте свидетелем приключений Всеядных гурманов в Сумеру.
Достижение выдается за задание мира «Всеядные гурманы: В рамках долга». Для его появления потребуется выполнить серию ежедневных поручений в Инадзуме – «Всеядные гурманы»: «Обед для двоих», «Вопрос диеты» и «Рисовый самурай». Внимание! Если вы выполняли задание «Всеядные гурманы: где же ингредиенты?» до выхода 3.0, вам необходимо в Инадзуме дождаться и выполнить его ещё раз.

Необязательное требование
Найдите все предметы, которые Гулабгир дал змеям.
Во время выполнения случайного ежедневного поручения «Ценный проект» вам нужно найти в лагере еду для змей. Кроме еды в лагерях может быть другой предмет, поэтому после получения еды нужно проверить все светящиеся места. Некоторые спрятаны и надёжнее уничтожить всё, что только получится найти уничтожаемое рядом. Всего лагерей пять и выпадают в разном порядке. Вот эти предметы точно появлялись у игроков: старый стеллаж, странные бусины, странные шапочки.

Небо высоко, а земля…
Помогите Фаргани с измерениями.
Серия из трёх, случайно выпадающих, ежедневных заданий «Человек, который измерит мир!» (Учёный, который пытается «измерить мир», кажется, зашёл в тупик…) Видео

Законы арифметики
Помогите Гарсии завершить его устройство.


Сюжетные достижения, которые будут получены по ходу прохождения серий заданий «Араньяка».

Портал чудес
Войдите в мир аранар…

Меж сном и явью
Посетите Ванарану в реальности.

Правило трёх
Найдите три потерянные мелодии и получите три фрукта васома.

Главный повар: Ванарана
Помогите каждому из братьев Арапакати приготовить «величайшее лакомство».

Горький плод мечты
Используйте кусаву впервые.

Музыка леса
Вы можете стать Собирателем песен…

Шёпот жасмина и счастье граната
Завершите «Агнихотра-сутру».

Дождь уходит в землю
Завершите «Варуна-гату».

Некогда изумрудный питомник
Посетите Ванарану прошлого.

Конец истреблению
Победите воплощение Мараны, и тогда…

…Позволь мне уйти в забвение
Завершите «Вимана-агаму».

Сверкающая мелодия
…Они будут нести эту мелодию из поколения в поколение.

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Текст всех писем из задания «Справедливый финал«. Они разбросаны по нескольким локациям. Подробно раскрываются некоторые детали сюжета.

Письма из таинственной шкатулки (из потайного отделения на крыше штаба Ордо Фавониуса)

Среди всех предметов особенно выделяется лист бумаги. Часть его сгорела, а оставшаяся часть выглядит так, будто её вынесли из пожара. Каждые две строки на листе одинаковы. Судя по почерку, сначала писал ребёнок, а потом взрослый, держа его за руку, показывал ему, как надо.

«…Никогда не забывайте, что, когда одноглазый король Ирмин стал недееспособным, именно лишённый королевской крови клан Альберих выступил вперёд и стал временным регентом».
«Я не могу возродить Каэнри’ах, но жизнь моего клана должна быть ярким пламенем, а не жалким тлеющим угольком».

Надпись на обороте, должно быть, является чем-то вроде примечания:

«Единственная памятная вещь, которую я выхватил из огня, когда «отец» не видел. Я пошёл против правила никогда не записывать дела клана».
«Этот клочок бумаги не может служить удостоверением личности, и от него мне нигде пользы не будет».
«Сейчас его почерк выглядит печально, словно умирающее пламя. Поскольку я живу в Мондштадте, писать таким почерком я не могу».

Под бумагой находится полотняный мешочек, в котором лежит глазная повязка. На прикреплённой к нему этикетке написано:

«Не ожидал, что, притворяясь одноглазым пиратом, я однажды действительно пораню глаз».
«Я никогда не хотел обвинять Дилюка в чем-либо. Немудрено, что, когда я проболтался о правде в день смерти приёмного отца, случилась ссора. Всё это я навлёк на себя сам».
«Кажется, он был серьезен. Но с моими глазами все было в порядке, и я некоторое время обманывал его… Что же, пусть так будет и дальше».

В нижней части мешочка два письма, оба подписаны буквой Д. Письма в отличном состоянии. На обратной стороне у них написана дата. Вероятно, это дата получения. Написаны они размашистым и энергичным, но тем не менее прекрасным почерком.

Письмо К. I

К.
Ясно. Благодарю за письмо.
Также не советую упоминать в письмах никакие глаза. Не думай, что я не знаю, что ты слепой на правый глаз.

Письмо К. II

К.
Благодарю за письмо.
Сотрудничество с орденом имеет объективные преимущества, как, естественно, и недостатки. У всякой монеты две стороны. Уверен, ты хорошо это понимаешь.
Не нужно беспокоиться о безопасности. Защитить себя несложно, но всегда сложно продвигаться к цели. Береги себя.

Письма из кабинета действующий магистр ордена Джинн

Письмо действующему магистру

Джинн лично.
Искренне благодарю за заботу. Вы правы, я больше не переживаю по поводу того инцидента.
Орден, наказав Эроха за злоупотребление должностными полномочиями, на самом деле исправляет свои прошлые ошибки. Это имеет огромное значение для ордена.
К тому же, ордену нет необходимости беспокоиться о моей безопасности. Орден должен в первую очередь заботиться о тех, кому это нужно больше всего.
Также желаю вам крепкого здоровья.

Письмо магистру Варке

Магистру Варке лично.
От всего сердца благодарю вас за заботу и соболезнования. Мой отец, если бы знал, то гордился бы вашим признанием.
Ничто бы не доставило ему большей радости, чем признание Ордо Бореалис.
Сейчас я странствую, и это большая удача, что письмо дошло до меня без происшествий.
Если ничего не случится, не думаю, что я вернусь в орден. Но годы, проведённые в Ордо Фавониус, я не забуду никогда. То, чему рыцари научили меня, особенно дорого моему сердцу.
Желаю вам здоровья.

Письма из лаборатории Альбедо, находящейся на Драконьем Хребте

Письмо господину Альбедо

Альбедо лично.
Благодарю вас за исчерпывающие пояснения. Я изучил ваш труд. Он подробен и легко читается. Такие превосходные образчики литературы встречаются очень редко.
Я записал все необходимые сведения, но надеюсь, что смогу использовать его и в будущем.
Предотвращение бедствий – довольно важный навык. Я и дальше буду следить за орденом Бездны, и при необходимости применю силу.

Письмо госпоже Алисе

Лично госпоже Алисе.
Признаюсь, когда я начал читать письмо, то не думал, что оно от вас.
Возможно, много раз вы были рядом, а я не замечал вас. Прошу прощения за такую небрежность.
Насколько я знаю, вы могущественная чародейка. Даже и без моей помощи Кли бы благополучно вернулась домой.
Невзирая на это, вы отправили мне письмо. За это я могу вас только поблагодарить.
Как вы говорили, сейчас странствия станут лучшим выбором для меня. Я поступлю так, как вы сказали, и отправлюсь повидать мир.
Я сохраню волю отца в своей жизни.
На время моего отсутствия Кли будет желанной гостьей на винокурне «Рассвет». Я велю Аделинде приготовить побольше сладостей и виноградного сока для малышки. Если не возражаете, приглашаю и вас.
Доброго здоровья вам и Кли.

Письма из винокурни «Рассвет»

Письмо, написанное красивым почерком I

Д.
В ордене поднялась буря. Приближённые Варки расследуют злодеяния Эроха и его приспешников, и совсем скоро он падёт.
Возможно, тебе не очень хочется получать от меня письма, но мне было необходимо донести эту новость до тебя как можно скорее.
Ответ можешь не писать.

Письмо, написанное красивым почерком II

Д.
Даже я не ожидал услышать о том, что ты решил отправиться в дальние странствия.
Джинн хотела написать тебе письмо, чтобы отговорить тебя, но я посоветовал ей этого не делать.
Не думаю, что Варка знает об этом. Иначе, зная его нрав, он бы наверняка захотел встретиться с тобой в таверне.
Поезжай как можно скорее. Чем меньше людей будет об этом знать, тем меньше будет прощаний. Чтобы избежать всех этих сентиментальностей, лучше всего отбыть ночью.
Хорошего пути.

Письмо, написанное красивым почерком III

Д.
У меня не самые приятные вести. Оказалось, что низвести Эроха будет не так легко.
Расследование магистра нанесло ему сильный удар, но причастные силы всё ещё не искоренены.
Сейчас этим делом занимается Джинн. Думаю, она об этом позаботится. В любом случае, Эрох – преграда у неё на пути.
Тебе остаётся ждать хороших новостей.

Письмо, написанное красивым почерком IV

Д.
Недавно группа торговцев пришла обратно в Мондштадт. Дела у них шли не очень, и они решили вернуться в город.
Я заметил, что их работники – завсегдатаи «Доли ангелов». Именно они часто бывают в опасных местах за городом.
Кто-то из них по неосторожности обронил свои записи. Я по доброте своей решил вернуть их в «Долю ангелов».
Если эти люди ходят туда, значит, они как-то связаны с тобой. В записях используется шифр. Они торговцы информацией? Или какая-нибудь тайная организация?
Словом, хоть и читать эти неясные слова одним глазом сложно, я всё же внимательно прочитал их. Я оставлю всё в тайне.

Письмо, написанное красивым почерком V

Д.
Я ничего преднамеренно не скрывал от тебя, но даже предположить не мог, что ты уже всё знаешь.
Кажется, никто не говорил, что глазную повязку могут носить только слепые. Если на правом глазу есть шрам, разве не естественно носить повязку, чтобы скрыть его?
Наконец-то появились долгожданные добрые вести.
Забавно будет в день увольнения Эроха с бокалом вина в руке наблюдать, как он собирает вещи и убирается восвояси, не так ли?
Зная твой характер, сомневаюсь, что ты бы поступил так. А мне такое нравится, поэтому я сделаю это за тебя.

Письмо, написанное красивым почерком VI

Д.
Вот так совпадение. Вскоре после твоего возвращения в городе появилась таинственная личность.
Говорят, его прозвали «Полуночным героем». Он неоднократно сражался с Похитителями сокровищ и чудовищами в окрестностях Мондштадта. Да что там, он даже нападал на крепости ордена Бездны.
Пока что он, по всей видимости, действует на стороне Мондштадта, но орден ни за что не допустит существования силы, которая берёт закон в свои руки.
Думаю, вы с ним прекрасно поладите. Поскорее познакомься с ним, а еще лучше постарайся убедить его. Нельзя, чтобы орден схватил его.

Письмо, написанное красивым почерком VII

Д.
Это стандартная процедура. Необходимо собрать свидетельства всех причастных сторон.
Недавно в орден поступило несколько докладов о том, что Полуночного героя видели в районе винокурни «Рассвет».
Магистр назначил это задание отряду кавалерии, посему через три дня я приду к тебе с визитом.
Похоже, он считает, что принудительные встречи лицом к лицу пойдут нашим отношениям на пользу.
Расслабься, это всего лишь формальность, и я, разумеется, не скажу ничего лишнего. Три дня на подготовку будет достаточно?

Письмо, написанное красивым почерком VIII

Д.
Отбив прошлую атаку ордена Бездны, Полуночный герой и в самом деле выиграл ордену немного времени.
Благодаря этому Джинн убедила орден больше не бросать все силы на попытки остановить Полуночного героя.
Полуночный герой теперь менее стеснён в действиях, но вряд ли его положение станет лучше.
Чрезвычайно острые предметы легко повредить. Ты должен отлично понимать, какие риски сопряжены с работой в одиночку.
Не советую продолжать в том же духе.

Письмо, написанное красивым почерком IX

Д.
Говорят, винокурня «Рассвет» не пострадала. На стороне ордена несколько рыцарей получило лёгкие ранения. Они скоро поправятся.
Только вот пропал работник одного из торговцев. Его место исчезновения совпадает с областью действий ордена Бездны.
Орден уже отправил людей на его поиски.
Ты должен понимать, что орден Бездны становится всё более опасным. Он даже начал организовывать наступление по нескольким фронтам.
Полуночному герою следовало бы рассмотреть сотрудничество с орденом. Это было бы беспроигрышным ходом.

Автор
Категории Genshin Impact

Опубликовано
Комментарии 0

Традиционно, с выходом нового обновления добавляются и новые скрытые достижения в «Чудеса света». В обновлении 2.6 их появилось довольно много.

Мелодия прошлого
Активируйте 10/30/60 мелодий в Чайнике безмятежности при помощи Музыки природы.

Затерянная долина
Откройте Затерянную долину.

Люди из Долины жизни
Найдите высушенное семя, но не ешьте его сразу.

CREDE TENEBRAE
Откройте тайную комнату в руинах.

Слух из девяти слов
Найдите все секретные послания.

Логово воров
Найдите тайник Похитителей сокровищ.

«Кто, если не мы!»
Соберите письма Фатуи в Разломе.

Не для длительного хранения
Найдите пропавшего в Разломе шахтёра дядю Хэ.

И тьме не одолеть свет…
Используйте Чистое сияние светоносного камня, чтобы первый раз рассеять кристаллизованную тьму грязевой скважины.

«Запах асфальта…»
Позвольте грязи сбить вас с ног в первый раз.

Осветить тьму
Дайте немного света.


Требовательный Грибоголовый
Выполните поручение Замарана в Разломе.
Задание «Погасший гриб просит помощи».

Миллелиты не сдвинутся с места
Соберите все подношения, оставленные Миллелитом, и получите сокровище Миллелитов.
Задания мира «Тысячелетние скалы».

«Отлично, Штирлиц!»
Помогите Янь Бо выполнить задание Миллелитов.
Задание мира «Проникновение в стан врага». Задание получите во время опускания одной из трёх колонн в Разломе.

Разливающийся свет
Уничтожьте 2 грязевые скважины одним Чистым сиянием в испытании «Змей руин».
Во время битвы со Змеем руин дождитесь момента, когда он начнет раскидывать грязь. Появятся четыре грязевых источника и два из них будут находится близко друг к другу. Нужно встать между ними и использовать Адъювант светоносного камня.

Отблески храбрости
В чём истинный смысл приключений?
После выполнения задания «Записи о путешествии вглубь Разлома» на следующий день, в лагере, Чжи Цюн выдаст вам задание «Отблески храбрости». Задание выполняется в течении трёх реальных дней. В первый день вы расставите пять маячков-датчиков в Разломе. Во второй день нужно найти Чжи Цюн, которая ушла проверять маячки. На третий день Чжи Цюн окончательно уйдет из лагеря в глубь Разлома. Для получения достижения необходимо найти ее прощальное письмо.
Подробное видео

«Заметки о минералах Разлома»
Прочитайте все тексты о минералах Разлома.
Всего три текста: «Архив добычи Разлома», «Отчёт о добыче в Разломе», «Журнал исследований камней душ Разлома».
Видео в помощь

«Нам нужно лишь немного дров и уксуса…»
На поверхность ведёт… не один тайный путь.
Видео в помощь

Ломастер на все руки
Узнайте историю героя скал Тан Учоу.
Выдаётся за выполнение задания мира «Прошлое героя с вершины». Для получения задания соберите цветы возле Тан Учоу, которого вы встретите на краю Разлома (на видео с 1:34:02).

Та-дам! У нас снова победитель!
Выкопайте 3 раза сундук и пройдите игру Старины Чоу.
Пример игры, смотреть с 1:48:35. Цель игры – на поле с лунками 5 на 5 выкопать сундук. Если натыкаетесь на мину, начинаете игру заново. После найденного сундука также начинается новая игра. Как найдете три сундука – получите достижение.

«Том Талиесина»
Получите подарок Талиесина.
По мере выполнения заданий, исследования и зачистки Разлома, как верхней части, так и подземной, нужно будет рассказывать о своих приключениях барду Талиесину, который находиться в лагере. Достижение (и подарок от барда) получите после всех рассказанных историй, на следующий день. Он также выдаст задание найти кольцо, которое украли хорьки-барахольщики. Но за выполнение этого задания достижение не выдается.


Так много книг о любви
Завершите все экологические исследования и получите рекомендательное письмо от Хедива.
Для получения достижения нужно выполнить три задания мира «Микологическое исследование Разлома», «Гидрологическое исследование Разлома» и «Палеонтологическое исследование Разлома».
Задание «Микологическое исследование Разлома»: нужно найти гриб-звезду и отнести Хедиву, который стоит в лагере в подземной части Разлома. После собрать еще 8 штук и опять отдать ему.
Задание «Гидрологическое исследование Разлома»: нужно выловить из лунки странный предмет и отнести Хедиву.
Задание «Палеонтологическое исследование Разлома»: нужно сделать фотографии в пяти местах.


Шальной алхимик
Спасите Клитофо.

Держитесь на безопасном расстоянии
Проложите путь с помощью «Механизма безопасных взрывов 2156».

Муки чёрного тумана…
Уничтожьте существ в чёрном тумане.

Эти достижения выдаются по завершению задания мира «Записи о путешествии вглубь Разлома».


Если ты долго смотришь в Бездну…
И хотя вы воссоединились с Дайном, Бездна наблюдает за вами…

Красота и проклятье
Узнайте тайну о Рыцарях Чёрного Змея и хиличурлах.

Воля к жизни и глубина скорби
Победите Вестника Бездны.

Да пребудет с тобой слава
Завершите «Реквием гулких глубин».

Эти четыре достижения получите после прохождения заданий Архонтов «Реквием гулких глубин».

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

В обновление 2.5 было добавлено только пять новых скрытых достижений в наборе «Чудеса света». Все они перечислены ниже с подробностями для выполнения.

Конец Инугами
За короткий промежуток времени уничтожьте двух матёрых псов Разрыва.
Проще всего получить с Золотым волчьим вожаком в Инадзуме на острове Цуруми. Когда у босса активируется щит и он призовёт три головы псов, быстро уничтожаем две с помощью гео-атаки.

Жёсткая посадка
Сбейте карабкающегося вишапа глубин.
Достижение выполняется в Энканомии, на Стае вишапов глубин. Когда электрический вишап запрыгнет на стену – сразу разрушаем её двуручным мечом.

Безупречное суждение
Сбивайте только реального противника…
Достижение из нового подземелья «Конец Царства онейроса» с новым боссом Магацу митакэ Наруками но микото. Когда босс будет использовать навык клонирования, нужно угадать где находится «оригинал».

Осторожно! Злая собака!
Победите гончую Разрыва.
В Инадзуме, на острове Цуруми, находим Щенка и Гончую разрыва, стоящие рядом. Нужно убить Гончую, когда она зарычит. А рычит она только тогда, когда рядом есть Щенок разрыва. Аккуратно доводим ХП Гончей до минимума, чтобы можно было убить одной атакой, но при этом не убиваем щенка. Как только гончая начинает рычать – добиваем её.

В принципе, безвреден
Победите призрака, не накопившего ярости.
Ищем любого Призрака-элементаля в Инадзуме на островах Ватацуми или Сэйрай. Призраки накапливают ярость от сильных атак, поэтому неспеша забиваем обычными атаками, чтобы индикатор ярости не начал заполняться.

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки