Deathloop: всё, что тебе нужно - убивать

Опубликовано

Главный герой Кольт Ван застрял в временной петле, отчаянно пытаясь изо всех сил сойти с радостно-нигилистического Чёрного Рифа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить восемь целей в течение 24 часов. Но поначалу это кажется невозможным, так как представляет собой сложный механизм планирования, подготовки и исполнения.

Игра начинается с убийства Кольта таинственной женщиной по имени Джулианна Блейк. Как только он умирает, сразу же просыпается на странном пляже, не зная, кто он и как туда попал. Джулианна вскоре вступает в контакт, объясняя ситуацию и, как следствие, правила игры. Кольт находится на Чёрном Рифе, где время остановилось, и убийство — единственный выход.

Игра упивается своим нигилистическим миром; смерть не имеет смысла на Чёрном Рифе, так почему бы не делать все, что хотите? Смерть, убийство и всевозможные ужасные вещи рассматриваются небрежно, придавая черный юмор всему вокруг. Взаимодействие Кольта и Джулианны, полные препирательства и споров, почти всегда интересные и часто смешные. Теперь они являются одними из моих любимых игровых персонажей.

Чёрный Риф разбит на четыре больших района, каждый со своими подсказками о том, как действовать, доступом к целям и сюжетным линиям, которые продвигают основной сюжет или дают дополнительные миссии. Каждый район имеет уникальный колорит – от центра города с огромной вечеринкой, до обширной исследовательской станции недалеко от побережья. А разное время суток меняет окружение: от того, где патрулируют охранники, до того, кто и что доступно. Вы можете выбрать утро, день или вечер, и это заставит вас планировать свои маршруты соответствующим образом.

Отслеживание целей по всему Рифу быстро стало моей любимой частью игры. Мне нравилось исследовать, видеть, как открывается мир и как меняются мои возможности в течение дня. Потребуется некоторое время, чтобы добраться до сути любой тайны в Deathloop, но игра хорошо справляется с тем, чтобы отплатить вам за потраченное время новыми улучшениями, такими как доступ к новым способностям, оружию и улучшениям для них.

Deathloop позволяет игрокам проливать столько крови, сколько они хотят; никакая система наказания или морали не наказывает вас за использование всего крутого оружия, имеющегося в распоряжении. Игровая валюта позволяет переносить оружие, способности и улучшения между петлями, что является полезным штрихом для смягчения наказания за смерть.

Оригинальной фишкой Deathloop является его онлайн-компонент, который сталкивает игроков друг с другом. Там, где одиночная игра фокусируется на Кольте, игроки могут перейти в режим, где они играют за Джулианну. Первый пытается достичь своей цели, а второй вторгается в игру других игроков и пытается выследить их и убить. Эту механику можно отключить, но вторжения добавляют веселое напряжение и спонтанность в игровой процесс.

Возможно, самая лучшая часть Deathloop — это то, как он берет так много, казалось бы, несопоставимых вещей и создает гармонию между ними. Игровые системы, которые выглядят изолированными, становятся частями большой головоломки, и когда вы видите, как они легко соединяются вместе, вы понимаете, насколько это особенное достижение, и нехарактерный выбор и неожиданное поведение становятся необходимыми.

Deathloop — это кровавое, хаотичное месиво. Хаос, в котором вы будете терпеть неудачу снова и снова, пока, наконец, не добьетесь успеха. И этот успех – результат многочасовых экспериментов, итераций и знаний – делает одну из лучших игр года.

Автор
Категории Рецензии

Прокомментировать, задать вопросы вы можете в нашей группе ВК