Виртуальная Вселенная в Honkai: Star Rail предлагает режим игры, похожий на рогалик, с несколькими этапами и монстрами, которые становятся сложнее с каждым этапом. Выбор правильного пути имеет важное значение для успешного прохождения. Каждый путь предлагает уникальные усиления и резонансы, поэтому нужно учитывать состав вашей команды и стиль игры. Некоторые пути, такие как Разрушение, Память и Распространение, имеют определенные ограничения или специфические требования. Другие, такие как Охота, Небытие и Эрудиция, обеспечивают более универсальные и мощные усиления для ваших персонажей.
При входе в Виртуальную Вселенную вам предоставляется возможность выбрать один из девяти доступных путей, который будет определять вашу судьбу по мере прохождения. Выбранный путь усилит определенный тип характеристик или урона, и вы сможете получить больше усилений и более мощные резонансы пути, которые выдаются за победы над монстрами. Правильный выбор пути, основанный на вашей команде, является ключом к успешному прохождению.
Этот путь вознаграждает вас за безрассудную игру и позволяет увеличить урон персонажей, когда они теряют здоровье или получают удар. Но этот путь не всегда подходит и не для каждого отряда. Большинство благословений разрушения требуют, чтобы у ваших персонажей было мало HP для значительного увеличения атаки и защиты, но это также делает их восприимчивыми к усиленным атакам боссов. В целом, другие пути просто предлагают лучшие эффекты без каких-либо ненужных компромиссов.
Это один из трех путей, которые являются эксклюзивными для Виртуальной Вселенной и не имеют игровых персонажей. Позволяя замораживать врагов, этот путь хорош не только с точки зрения урона, но и с точки зрения живучести, потому что замороженные враги вынуждены пропускать ход, когда они покидают замороженное состояние, что дает вам возможность дополнительной атаки. Но минус заключается в том, что требуется наличие персонажей с ледяным уроном в отряде, необходимых для надежного замораживания и использования баффов, что делает его более нишевым вариантом.
Этот путь основан на использовании и создании щитов, а его резонанс позволяет наносить урон в зависимости от уровня щитов персонажей. Начиная с версии 1.6, в игре есть четыре персонажа, следующих пути Сохранения, причем только два из них легкодоступны (Март 7 и Огненный первопроходец), а еще один сосредоточен на снижении урона, а не на защите (Фу Сюань), что делает Сохранение слишком ограниченным в стиле игры и формировании команды. И хотя он обеспечивает отличную живучесть, его сосредоточенность на обороне затруднит достаточно быстрое уничтожение боссов, так как после определенного количества ходов, они переходят в режим берсерка, постепенно увеличивая свой урон по мере продолжения боя.
Он фокусируется на восстановлении здоровья и снятии дебаффов с союзников. Его резонанс мгновенно исцеляет всю команду и увеличивает максимальное здоровье. Как и путь Сохранения, Изобилие в значительной степени фокусируется на выживаемости, и вы можете не успеть нанести достаточного урона до того, как боссы «взбесятся». Однако некоторые из благословений пути позволяют вам наносить дополнительный урон в зависимости от количества получаемого исцеления, а также поможет снять дебаффы и оживить павших персонажей. Так что вы все еще можете найти ему применение в некоторых мирах Виртуальной Вселенной, особенно против Коколии.
Как и путь Памяти, он также эксклюзивен для Виртуальной Вселенной. Этот путь фокусируется на увеличении урона, наносимого бонус-атаками и идеально подходит для персонажей, которые могут нанести большой урон при бонус-атаке, например Цзин Юань, Клара и Топаз. Хотя на других персонажах это может никак не сказаться, поскольку усиливает только один определенный тип урона, есть благословение пути, которое считает сверхспособности персонажей бонус-атаками, что позволяет извлекать выгоду для любого члена отряда.
Этот путь является новым дополнением к Виртуальной Вселенной после версии 1.6. Фокусируется на использовании и восстановлении очков умений, нанесении урона нескольким целям и усилении суперспособности. Резонанс пути может связывать врагов вместе, и, когда враги связаны, все будут получать максимальный урон, даже если атака была направлена только на одного противника. Это позволяет эффективно использовать персонажей в отряде, даже не следующих пути Эрудиции. Особенно разрушительно при использовании персонажей, наносящий урон по площади.
Это путь, не имеющий игровых персонажей, урон которого основывается на усилении базовой атаки, использования и восстановления очков умений, а также детонации Спор. Распространение чрезвычайно эффективно с персонажами, которые могут использовать много очков навыков за один ход, такими как Пожиратель Луны и Цинцюэ, а также с персонажами, чей урон сосредоточен на базовых атаках, такими как Блейд. Благословения пути могут вызывать Споры, которые цепляются за нескольких врагов и наносят дополнительный урон при взрыве.
В отличие от других путей, которые фокусируются на определенном типе урона или стиле игры, Охота обеспечивает прямое повышение боевых возможностей за счет улучшения атаки, крита, скорости и урона. Этот путь является наименее ограниченным, поскольку даёт все необходимое для нанесения огромного урона, что делает его пригодным для любых персонажей. Резонанс пути особенно эффективен против уничтожения мобов, призываемых боссами.
Этот путь фокусируется на применении дебаффов и DoT-урона, а также на повышении эффекта пробития. Хотя может показаться, что это хорошо только для персонажей, ориентированных на DoT-урон, таких как Кафка, Сампо, Лука и Гуйнайфэнь, но на самом деле путь Небытия более универсален. Резонанс пути и благословения могут накладывать дебаффы и DoT на врагов, причем вам даже не нужно использовать для этого ни одного DoT-персонажа. Но с персонажами электрического, огненного, ветряного или физического типа Путь Небытия будет наносить максимальный урон.
]]>Разработчики Honkai: Star Rail расширяют контент игры за счет Виртуальной вселенной, постоянно добавляя новые миры и игровые режимы. Если вам удастся раскрыть все секреты, играя в режиме «Золото и шестерёнки», вы получите доступ к пути Эрудиции, и сможете использовать его в любом другом режиме Виртуальной вселенной.
Требование для разблокировки и участия в игровом режиме «Золото и шестерёнки» довольно простое: вам нужно пройти пятый мир обычной Виртуальной вселенной на любой сложности, победив Кафку.
Если вы играли в режим «Нашествие роя», то найдете здесь довольно много сходств. Здесь также три уровня, независимо от того, на какой сложности вы играете, и в конце каждого уровня вы сражаетесь с боссом.
Когда доберетесь до последней комнаты на первых двух уровнях, сможете выбрать одного из двух боссов. В зависимости от выбранного босса в финальную битву на третьем уровне будут внесены следующие изменения:
«Золото и шестерёнки» также имеют систему обратного отсчета, когда вы перемещаетесь по локациям. Счетчик можно видеть в верхней левой части экрана, и он уменьшается на единицу при каждом перемещении. Если значение счетчика опускается ниже нуля, срабатывает планарный хаос, и все враги, с которыми вы сталкиваетесь, начинают получать усиления, в зависимости от значения счётчика:
В идеале не стоит допускать отрицательного значения счетчика, хотя это не всегда возможно. Но оставаться в пределах -5 вполне реально.
По мере прохождения, вы начнете накапливать нейроимпульсы. Они будут выдаваться вам в конце игры, независимо от результата. Вы сможете использовать их в разделе «Нейросеть», чтобы приобрести различные усиления. Работает это также, как и Дерево умений в обычной Виртуальной вселенной.
Вам придется довольно много играть в этом режиме, чтобы разблокировать все возможные усиления (если вы хотите преодолеть пятый уровень сложности). После того, как вы преодолеете пятый уровень, откроется режим «Вызов», в котором враги получают различные усиления с каждым уровнем.
В режиме «Золото и шестерёнки» появилась новая механика, называемая самосознанием. Его значение будет равно нулю в начале, но может случайным образом увеличиваться или уменьшаться всякий раз, когда вы переходите между локациями. На уровне можно встретить комнату Самосознания, где доступно ручное изменение его значения.
В начале каждого прохождения, игра задаёт вам рекомендуемый порог самосознания. Если вы сможете удержать его в этих пределах, то получите бонусные награды после победы над финальным боссом.
Пока вы не раскрыли все секреты, рекомендуемый путь самосознания всегда будет таким, который откроет вам некоторые из них. Вы сможете открыть различные секреты в зависимости от вашего уровня самосознания в конце каждого уровня. Их можно увидеть в разделе «Открытые главы» в начальном меню.
Пройдя обучение и выполнив несколько начальных заданий, вы откроете доступ к пути Эрудиции.
Отличительной особенностью нового игрового режима является наличие различных кубиков и возможность их настраивать под свой стиль игры. В разделе «Настройка кости» можно найти до 12 различных кубиков, каждый со своим уникальным набором сторон. Вы сможете настраивать стороны у любой кости из доступных вам вариантов сторон.
Всякий раз, когда вы активируете пассивный эффект вашей текущей кости во время прохождения, вы получаете усиление пути, которое имеет различные эффекты в зависимости от вашего пути. Это усиление пути чрезвычайно важно для победы над финальным боссом, поэтому убедитесь, что вы разумно выбираете эти пассивные эффекты и стороны кости.
12 костей поделены на четыре категории: Маяк, Зона, Знание и Неоднородность. Для первых трех категорий вам придется преодолеть любую сложность с помощью первого кубика, чтобы разблокировать два других. Чтобы разблокировать Неоднородность, вам необходимо пройти «Золото и шестерёнки», использовав 6 различных своих костей. Новые стороны для костей вы получите, находя различные секреты и собрав за них награды.
Изначально вы можете выбрать только две золотые, две фиолетовые и две синие грани для своей кости. Впоследствии, по мере открытия Нейросети, вы сможете выбирать три золотые и три фиолетовые грани, за счёт убирания синих.
В начале у вас будет выбор только из нескольких граней кубиков, которые можно использовать. По мере раскрытия различных секретов, вы будете получать новые. Всего их 80 (на момент выхода обновления 1.6).
Секреты открываются, если при прохождении уровень вашего самосознания будет оставаться в заданном игрой диапазоне, который будет меняться при каждом новом прохождении.
]]>В начале задания вам предстоит поговорить с Регином в отеле «Гёте». После он направит вас к Мане, сотруднице Министерства образования. Она задаст первый вопрос: «Каких чисел больше: простых или натуральных?». Правильный вариант: «И тех, и других бесконечное множество».
Если вы правильно ответите, то на следующий день вам снова выпадет задание из этой серии, но с новой задачей. И так будет продолжаться то тех пор, пока вы правильно отвечаете. Любой неправильный ответ сбрасывает квест и вам придётся ждать нового выпадения этого задания и начинать всё сначала.
На самом деле вам не нужно правильно отвечать на вопрос, чтобы завершить задание. Независимо от того, дадите правильный или неправильный ответ, вы в любом случае вернетесь к Регину и получите награду в 5000 кредитов.
Задачи Министерства образования I
На парковке Лаймштейнов стоит 42 машины. Однажды вор украл колёса у нескольких машин. Теперь у нескольких машин всего по 3 колеса. Сотрудник страховой компании рассчитывал ущерб и насчитал, что на парковке осталось всего 154 колеса. У скольких автомобилей были украдены колёса?
Правильный ответ: 14
Задачи Министерства образования II
58 — это первоснежник, а первоснежник — это 0.
39 — это летний бамбук, а летний бамбук — это 14.
99 — это круглый пион, а круглый пион — это 8.
27 — это солнечник, а солнечник — это 4.
Сколько получится, если сложить вместе первоснежник, летний бамбук, круглый пион и солнечник?
Правильный ответ: 162
Задачи Министерства образования III
Колёсного вора с парковки Лаймштейнов наконец-то нашли. У Стражей есть три подозреваемых: Джек, Крис и Эрик. Все трое принялись отпираться, и Джек сказал: «Колёса украл Крис!»
Смекалистый Гепард тут же определил преступника. Чтобы проверить Адъютанта, Гепард решил намекнуть на вора, не называя его прямо, и сказал: «Странно. Из всей троицы только вор не соврал».
Кто из троицы украл колёса у Лаймштейнов?
Правильный ответ: Эрик
Задачи Министерства образования IV
Собрались как-то Говард, Филипп и Джойс. Один из них – хороший человек, другой – плохой человек, а третий – мошенник. Хороший человек всегда говорит правду. Плохой – всегда лжёт. А мошенник может как солгать, так и сказать правду.
Джойс сказал: «Филипп либо хороший, либо плохой человек».
А Филипп ответил: «Хороший человек — это либо Говард, либо Джойс».
Кто из троих – мошенник?
Правильный ответ: Филипп
Задачи Министерства образования V
1453=0
1915=1
2409=2
6010=3
9981=4
8848=?
Правильный ответ: 6
Задачи Министерства образования VI
Хук играет с друзьями в игру под названием «Угадай цветок».
Она пригласила Джулиана, Луку и сестрёнку, которая всегда с ними играет, и воткнула в волосы каждому из них по цветку. Всего цветов четыре: два белых и два фиолетовых. И никто, включая саму Хук, не смотрел ни на один из цветов.
Потом она сказала всем выстроиться в колонну. Все встали в таком порядке: Хук, Джулиан, Лука и сестрёнка. По правилам смотреть можно только на цветок человека перед тобой. Нельзя оборачиваться и нельзя подсматривать через одного.
Чтобы игра была честной, Хук завязала сестрёнке глаза, потому что она слишком высокая!
Никто из игроков не может увидеть, какого оттенка цветок в его волосах, но мы, проходя мимо, можем: Хук и Лука стоят с белыми цветами, а Джулиан и сестрёнка – с фиолетовыми.
Хук очень старалась, чтобы игра была честной, но, к сожалению, только один из игроков может угадать, какой цветок у него на голове. Кто?
Правильный ответ: Джулиан
Задачи Министерства образования VII
Мне довелось узнать о древнем сокровище, зарытом в неприметном месте в Снежных полях. Исследователь Сампо Синеволосый симпатяга нашёл сокровище в конце большого приключения. Внутри оказались две говорящие двери: одна золотая и другая серебряная.
Из двух дверей одна всегда говорит правду, а вторая всегда лжёт. За одной из дверей спрятано сокровище, а за другой – древнее чудовище.
На карте сокровищ написано предупреждение: обе двери могут ответить только на один вопрос.
Сметливый Сампо синеволосый симпатяга после короткого раздумья задал вопрос серебряной двери: «Что другая дверь ответила бы, спроси я её, что скрывается за тобой?»
Серебряная дверь ответила: «Она бы сказала, что за мной хранится сокровище».
В какую из дверей Сампо синеволосый симпатяга должен зайти?
Правильный ответ: В золотую дверь
Задачи Министерства образования VIII
Академия Белобога обнаружила новый вид водорослей, который сильно вредит экосистеме, поскольку каждый день удваивается в объеме. За 30 дней он целиком заполняем водоем и загрязняет водоснабжение. Сколько дней потребуется водорослям, чтобы заполнить половину водоема?
Правильный ответ: 29 дней
]]>Периодический урон наносится в начале хода противника. Если вы планируете строить команду на этой механике, очень рекомендуется взять в неё Кафку.
Она может мгновенно активировать все наложенные DoT-эффекты на всех противниках одновременно, что делает такой отряд одним из лучших в игре.
В Star Rail урон от DoT считается дебаффом не может быть критом, даже если он взорван Кафкой. Получается, что персонажам с DoT-атакой не нужно набирать крит, который является одним из редких в фарме статом. Единственное, что нужно такой команде — это атака, эффект пробития и скорость. Исходя из этого, рекомендуется одному персонажу в отряде, который будет разрушать щиты, максимально сильно прокачать эффект пробития.
]]>Клара и Сварог могут в одиночку справиться с Виртуальной Вселенной. Хотя кое-что и зависит от случая…
Обычно Виртуальную Вселенную проходят с тщательно спланированной группой, но Клара, при определённых условиях, может пробиться сама. Некоторые Миры сложны для одиночного прохождения, но возможно пройти третий, четвертый и пятый, выбрав путь Изобилия.
Стратегия основана на мощных контратаках Клары, когда она попадает под удар противника. Лучше всего выбрать Путь Изобилия в качестве основного благословения для Резонанса Пути. Но потребуется одно Благословение Радости, которое необходимо для успешного одиночного прохождения – «Врач Стрейнджлав» (использование бонус-атаки персонажа восстанавливает 10% (15%) его HP). Так как это благословение с одной звездой редкости, у вас есть шанс, что оно появится в качестве первого выбранного вами благословения, поэтому смело выходите из игры, если не получите его сразу.
Благодаря таланту Клары, каждый раз, когда её атакуют, следует контратака Сварога. Эта ответная атака и сверхспособность Клары считаются бонус-атаками. Таким образом, каждый раз, когда Клара наносит ответный удар, с помощью этого благословения она исцеляется.
Продвигаясь по уровням, всегда отдавайте предпочтение Благословениям Изобилия, пока не дойдете до первой и/или второй способности Резонанса Пути. Что касается приоритетов, то лучше всего выбирать резонанс Анатта в первую очередь (что фактически даст вам неограниченное исцеление) и потом резонанс Аничча.
Для достижения наилучших результатов, необходимо хорошо прокачать Клару: Следы – до 7 уровня (обязательно Талант и Сверхспособность в первую очередь), Реликвии – до 12. Это оптимальный минимум.
Наличие у Клары сигнатурного пятизвездочного светового конуса «Что-то незаменимое» будет для нее самым лучшим вариантом, хотя это и не является обязательным условием. Если он у вас есть, отдайте его Кларе и прокачайте минимум до 70 уровня.
Этот конус увеличивает атаку, а также восстанавливает HP, когда Клара получает урон или побеждает противника, что делает его особенно полезным для контратак. При отсутствии сигнатуры, вы можете заменить этот световой конус любым другим конусом Разрушения, пассивно повышающим атаку.
Как и при обычной сборке Клары, оптимальным вариантом будет набор из четырех реликвий «Чемпион уличного бокса» и двух планарных украшений «Запечатывающая космос станция». Лучшие статы: тело – в крит. урон, остальные – процент от атаки. Проще говоря, Клара должна наносить как можно больше урона.