Доктор Рацио — очень мощный персонаж, но сильно ограничен в отрядах и требует особого стиля игры. Базовая атака стандартна. Если выбрать навык, то над врагами появятся числа. Это шансы срабатывания таланта. Например, если над врагом число 80, значит с шансом 80% сработает талант, который нанесёт урон бонус-атакой. Если навык убивает цель и при этом шанс на талант успешно сработал, то бонус-атака поразит случайную цель.
И навык, и талант просто наносят урон. Особенность только в шансе срабатывания. Базовый шанс равен 40%, и он увеличивается на 20% за каждое ослабление. Для срабатывания таланта вам желательно иметь 3 ослабления. Помимо этого, у Доктора Рацио есть следы, которые тоже зависят от ослаблений. Один даёт бонус к урону вплоть до 50% за каждое ослабление, и для него их необходимо минимум 3.
Также за каждое ослабление Рацио получает криты. Это происходит перед использованием навыка и складывается до 6 раз, максимум 15% крит. шанса и 30% крит. урона. Этот бонус остаётся до конца боя, то есть его надо накопить всего один раз.
Последний след позволяет Рацио наложить на врага ослабление, понижающее сопротивление эффектам на 2 хода. Обратите внимание — это происходит после расчёта вероятностей. Даже если талант не сработал, этот след облегчает работу вашим союзникам на дальнейшие ослабления. В зависимости от нескольких факторов это понижает требования к шансу попадания эффектов на 20%, подробнее читайте статью Шанс попадания эффектов и сопротивление эффектам в Honkai: Star Rail.
Сверхспособность наносит урон, а также накладывает на цель статус Недальновидность мудрецов. Когда любой союзник атакует эту цель, Доктор Рацио выполняет бонус-атаку. Это может сработать только 2 раза (отображается возле портрета Рацио). Но если цель умрёт, то срабатывания пропадут. Также этот эффект на враге не считается за ослабление. Он классифицируется как “Другие эффекты” и на способности Рацио не влияет.
Почему Доктор Рацио — имба? У него просто слишком высокие цифры. Например, навык Зеле 10 уровня наносит 220% урона, тогда как Доктор Рацио наносит 420%, если просуммировать навык и талант. У Зеле особенность в крайне высокой скорости и дополнительном ходе, но с точки зрения грубой силы Доктор Рацио сильнее. К тому же у него самая высокая базовая атака в игре.
Также стоит отметить, что Доктор Рацио крайне силён с точки зрения урона по стойкости. Его навык, как и большинство навыков в игре, наносит 2 единицы урона по стойкости, но он всегда сопровождается талантом, который наносит ещё единицу. То же самое касается и сверхспособности – 3 единицы базово плюс ещё 2 за счёт таланта. Но в отряд к Доктору Рацио надо ставить персонажей, которые умеют накладывать ослабления. На врагов необходимо накладывать как минимум 3 ослабления, чтобы гарантировать срабатывание таланта, и чтобы включить след на бонус урона. И желательно наложить 5 ослаблений для максимального бонуса. Если этого не сделать, то Доктор Рацио будет довольно слабым, так как сам по себе навык Рацио наносит мало урона, вся его мощь заключается в таланте.
Даже если вы собрали идеальный отряд, это ещё не решает все проблемы. Допустим, вы наложили 5 ослаблений на врага. Но вам потребовалось переключиться на другую цель. Теперь придётся заново накладывать все ослабления, а до тех пор Рацио не сможет нормально атаковать. Другие персонажи Охоты могут свободно переключаться между врагами и по необходимости атаковать кого угодно.
Теперь о персонажах, которые работают с ним лучше всего. Серебряный Волк имеет в своём арсенале 6 разных ослаблений, что является лучшим вариантом. Топаз тоже отлично подходит Рацио. У Вельта 3 разных ослабления, но есть два нюанса. Во-первых, он любит использовать свой навык, что расходует очки навыков. Во-вторых, его техника не работает с техникой Доктора Рацио: обе техники создают так называемое пространство, а одновременно может существовать только одно. Поэтому использование техники одного сразу же снимает технику другого. Но у Вельта есть два преимущества. Если вы используете набор реликвий Головорез бандитской пустыни, то, чтобы получить полный бонус, нужен статус Заключение. Вельт умеет его накладывать, даже в тех ситуациях, когда мнимое пробитие недоступно. К слову, о мнимом пробитии. Советуем вам активно им пользоваться, потому что оно, помимо прочего, увеличивает длительность ослаблений, что для Доктора Рацио очень актуально.
Гуйнайфэнь тоже хороша, так как накладывает 3 разных ослабления (это включая 1-й эйдолон). Но тут надо отметить один момент. Горение и другие DoT-эффекты являются ослаблениями, и поэтому формально они работают с Доктором Рацио. Но они никак не увеличивают его урон, так что особого смысла в них нет. Но у Гуйнайфэнь, помимо DoT’а, есть ещё увеличение урона.
У Пелы не так много ослаблений, но она тоже отлично подойдёт, особенно если дать ей конус, накладывающий ослабления (Решимость блестит подобно жемчужинам пота).
Здесь стоит отметить, что вам не требуется набрать все 5 ослаблений за счёт союзников. Доктор Рацио тоже их накладывает, одно в начале боя за счёт техники, и одно навыком. Также стоит посчитать одно ослабление за счёт пробития. В итоге, слишком сильно думать об этом не стоит, но для надёжности лучше больше, чем меньше.
Персонажи Гармонии, как правило, не накладывает ослабления, так что формально они с Доктором Рацио сочетаются не слишком хорошо. Исключение — Аста, которая умеет накладывать Горение. А ещё Жуань Мэй с её сверхспособностью.
Из лекарей стоит отдельно упомянуть Хохо. Её техника накладывает ослабление в начале боя. Это полезно, потому что нам как раз необходимо быстро наложить хоть какие-то ослабления, чтобы начать атаковать.
]]>Виртуальная Вселенная в Honkai: Star Rail предлагает режим игры, похожий на рогалик, с несколькими этапами и монстрами, которые становятся сложнее с каждым этапом. Выбор правильного пути имеет важное значение для успешного прохождения. Каждый путь предлагает уникальные усиления и резонансы, поэтому нужно учитывать состав вашей команды и стиль игры. Некоторые пути, такие как Разрушение, Память и Распространение, имеют определенные ограничения или специфические требования. Другие, такие как Охота, Небытие и Эрудиция, обеспечивают более универсальные и мощные усиления для ваших персонажей.
При входе в Виртуальную Вселенную вам предоставляется возможность выбрать один из девяти доступных путей, который будет определять вашу судьбу по мере прохождения. Выбранный путь усилит определенный тип характеристик или урона, и вы сможете получить больше усилений и более мощные резонансы пути, которые выдаются за победы над монстрами. Правильный выбор пути, основанный на вашей команде, является ключом к успешному прохождению.
Этот путь вознаграждает вас за безрассудную игру и позволяет увеличить урон персонажей, когда они теряют здоровье или получают удар. Но этот путь не всегда подходит и не для каждого отряда. Большинство благословений разрушения требуют, чтобы у ваших персонажей было мало HP для значительного увеличения атаки и защиты, но это также делает их восприимчивыми к усиленным атакам боссов. В целом, другие пути просто предлагают лучшие эффекты без каких-либо ненужных компромиссов.
Это один из трех путей, которые являются эксклюзивными для Виртуальной Вселенной и не имеют игровых персонажей. Позволяя замораживать врагов, этот путь хорош не только с точки зрения урона, но и с точки зрения живучести, потому что замороженные враги вынуждены пропускать ход, когда они покидают замороженное состояние, что дает вам возможность дополнительной атаки. Но минус заключается в том, что требуется наличие персонажей с ледяным уроном в отряде, необходимых для надежного замораживания и использования баффов, что делает его более нишевым вариантом.
Этот путь основан на использовании и создании щитов, а его резонанс позволяет наносить урон в зависимости от уровня щитов персонажей. Начиная с версии 1.6, в игре есть четыре персонажа, следующих пути Сохранения, причем только два из них легкодоступны (Март 7 и Огненный первопроходец), а еще один сосредоточен на снижении урона, а не на защите (Фу Сюань), что делает Сохранение слишком ограниченным в стиле игры и формировании команды. И хотя он обеспечивает отличную живучесть, его сосредоточенность на обороне затруднит достаточно быстрое уничтожение боссов, так как после определенного количества ходов, они переходят в режим берсерка, постепенно увеличивая свой урон по мере продолжения боя.
Он фокусируется на восстановлении здоровья и снятии дебаффов с союзников. Его резонанс мгновенно исцеляет всю команду и увеличивает максимальное здоровье. Как и путь Сохранения, Изобилие в значительной степени фокусируется на выживаемости, и вы можете не успеть нанести достаточного урона до того, как боссы «взбесятся». Однако некоторые из благословений пути позволяют вам наносить дополнительный урон в зависимости от количества получаемого исцеления, а также поможет снять дебаффы и оживить павших персонажей. Так что вы все еще можете найти ему применение в некоторых мирах Виртуальной Вселенной, особенно против Коколии.
Как и путь Памяти, он также эксклюзивен для Виртуальной Вселенной. Этот путь фокусируется на увеличении урона, наносимого бонус-атаками и идеально подходит для персонажей, которые могут нанести большой урон при бонус-атаке, например Цзин Юань, Клара и Топаз. Хотя на других персонажах это может никак не сказаться, поскольку усиливает только один определенный тип урона, есть благословение пути, которое считает сверхспособности персонажей бонус-атаками, что позволяет извлекать выгоду для любого члена отряда.
Этот путь является новым дополнением к Виртуальной Вселенной после версии 1.6. Фокусируется на использовании и восстановлении очков умений, нанесении урона нескольким целям и усилении суперспособности. Резонанс пути может связывать врагов вместе, и, когда враги связаны, все будут получать максимальный урон, даже если атака была направлена только на одного противника. Это позволяет эффективно использовать персонажей в отряде, даже не следующих пути Эрудиции. Особенно разрушительно при использовании персонажей, наносящий урон по площади.
Это путь, не имеющий игровых персонажей, урон которого основывается на усилении базовой атаки, использования и восстановления очков умений, а также детонации Спор. Распространение чрезвычайно эффективно с персонажами, которые могут использовать много очков навыков за один ход, такими как Пожиратель Луны и Цинцюэ, а также с персонажами, чей урон сосредоточен на базовых атаках, такими как Блейд. Благословения пути могут вызывать Споры, которые цепляются за нескольких врагов и наносят дополнительный урон при взрыве.
В отличие от других путей, которые фокусируются на определенном типе урона или стиле игры, Охота обеспечивает прямое повышение боевых возможностей за счет улучшения атаки, крита, скорости и урона. Этот путь является наименее ограниченным, поскольку даёт все необходимое для нанесения огромного урона, что делает его пригодным для любых персонажей. Резонанс пути особенно эффективен против уничтожения мобов, призываемых боссами.
Этот путь фокусируется на применении дебаффов и DoT-урона, а также на повышении эффекта пробития. Хотя может показаться, что это хорошо только для персонажей, ориентированных на DoT-урон, таких как Кафка, Сампо, Лука и Гуйнайфэнь, но на самом деле путь Небытия более универсален. Резонанс пути и благословения могут накладывать дебаффы и DoT на врагов, причем вам даже не нужно использовать для этого ни одного DoT-персонажа. Но с персонажами электрического, огненного, ветряного или физического типа Путь Небытия будет наносить максимальный урон.
]]>Разработчики Honkai: Star Rail расширяют контент игры за счет Виртуальной вселенной, постоянно добавляя новые миры и игровые режимы. Если вам удастся раскрыть все секреты, играя в режиме «Золото и шестерёнки», вы получите доступ к пути Эрудиции, и сможете использовать его в любом другом режиме Виртуальной вселенной.
Требование для разблокировки и участия в игровом режиме «Золото и шестерёнки» довольно простое: вам нужно пройти пятый мир обычной Виртуальной вселенной на любой сложности, победив Кафку.
Если вы играли в режим «Нашествие роя», то найдете здесь довольно много сходств. Здесь также три уровня, независимо от того, на какой сложности вы играете, и в конце каждого уровня вы сражаетесь с боссом.
Когда доберетесь до последней комнаты на первых двух уровнях, сможете выбрать одного из двух боссов. В зависимости от выбранного босса в финальную битву на третьем уровне будут внесены следующие изменения:
«Золото и шестерёнки» также имеют систему обратного отсчета, когда вы перемещаетесь по локациям. Счетчик можно видеть в верхней левой части экрана, и он уменьшается на единицу при каждом перемещении. Если значение счетчика опускается ниже нуля, срабатывает планарный хаос, и все враги, с которыми вы сталкиваетесь, начинают получать усиления, в зависимости от значения счётчика:
В идеале не стоит допускать отрицательного значения счетчика, хотя это не всегда возможно. Но оставаться в пределах -5 вполне реально.
По мере прохождения, вы начнете накапливать нейроимпульсы. Они будут выдаваться вам в конце игры, независимо от результата. Вы сможете использовать их в разделе «Нейросеть», чтобы приобрести различные усиления. Работает это также, как и Дерево умений в обычной Виртуальной вселенной.
Вам придется довольно много играть в этом режиме, чтобы разблокировать все возможные усиления (если вы хотите преодолеть пятый уровень сложности). После того, как вы преодолеете пятый уровень, откроется режим «Вызов», в котором враги получают различные усиления с каждым уровнем.
В режиме «Золото и шестерёнки» появилась новая механика, называемая самосознанием. Его значение будет равно нулю в начале, но может случайным образом увеличиваться или уменьшаться всякий раз, когда вы переходите между локациями. На уровне можно встретить комнату Самосознания, где доступно ручное изменение его значения.
В начале каждого прохождения, игра задаёт вам рекомендуемый порог самосознания. Если вы сможете удержать его в этих пределах, то получите бонусные награды после победы над финальным боссом.
Пока вы не раскрыли все секреты, рекомендуемый путь самосознания всегда будет таким, который откроет вам некоторые из них. Вы сможете открыть различные секреты в зависимости от вашего уровня самосознания в конце каждого уровня. Их можно увидеть в разделе «Открытые главы» в начальном меню.
Пройдя обучение и выполнив несколько начальных заданий, вы откроете доступ к пути Эрудиции.
Отличительной особенностью нового игрового режима является наличие различных кубиков и возможность их настраивать под свой стиль игры. В разделе «Настройка кости» можно найти до 12 различных кубиков, каждый со своим уникальным набором сторон. Вы сможете настраивать стороны у любой кости из доступных вам вариантов сторон.
Всякий раз, когда вы активируете пассивный эффект вашей текущей кости во время прохождения, вы получаете усиление пути, которое имеет различные эффекты в зависимости от вашего пути. Это усиление пути чрезвычайно важно для победы над финальным боссом, поэтому убедитесь, что вы разумно выбираете эти пассивные эффекты и стороны кости.
12 костей поделены на четыре категории: Маяк, Зона, Знание и Неоднородность. Для первых трех категорий вам придется преодолеть любую сложность с помощью первого кубика, чтобы разблокировать два других. Чтобы разблокировать Неоднородность, вам необходимо пройти «Золото и шестерёнки», использовав 6 различных своих костей. Новые стороны для костей вы получите, находя различные секреты и собрав за них награды.
Изначально вы можете выбрать только две золотые, две фиолетовые и две синие грани для своей кости. Впоследствии, по мере открытия Нейросети, вы сможете выбирать три золотые и три фиолетовые грани, за счёт убирания синих.
В начале у вас будет выбор только из нескольких граней кубиков, которые можно использовать. По мере раскрытия различных секретов, вы будете получать новые. Всего их 80 (на момент выхода обновления 1.6).
Секреты открываются, если при прохождении уровень вашего самосознания будет оставаться в заданном игрой диапазоне, который будет меняться при каждом новом прохождении.
]]>Жуань Мэй довольно хорошо разбирается в механиках Honkai: Star Rail. Как минимум о пробитии уязвимостей знает всё. Она может в точности воссоздать эффекты Заморозки, не вызывая её саму, и при этом делает её сильнее.
Но начнём с обзора способностей. Базовая атака Жуань Мэй не делает ничего особенного. Навык тоже довольно простой: увеличивает урон всего отряда, причём дважды. Сам навык даёт бонус около 30%, и ещё один из следов добавляет к навыку дополнительный бонус в зависимости от эффекта пробития Жуань Мэй, максимум 36%. То есть при полной сборке она увеличивает урон всего отряда почти на 70%. Помимо этого, навык даёт 50% эффективности пробития. Не эффект пробития, а эффективность. Это означает, что урон по стойкости увеличивается в полтора раза.
Итак, Жуань Мэй даёт бонус урона и эффективность пробития. Навык действует 3 хода, и длительность уменьшается в начале её хода. Также стоит упомянуть про технику, которая позволяет в начале боя использовать навык бесплатно, причём это тоже даст энергию как за обычное использование навыка.
Теперь немного расскажем о следах. Про один из них уже упоминали, второй увеличивает эффект пробития всего отряда на 20%. Это действует постоянно и без каких-либо условий. И последний след даёт ей 5 энергии в начале хода.
О таланте. У союзников, кроме самой Жуань Мэй, увеличивается скорость. Действует постоянно, без каких-либо условий. А второй эффект состоит в том, что когда любой персонаж пробивает уязвимость, Жуань Мэй наносит дополнительный урон. Это не является бонус-атакой. Ещё этот урон ведёт себя так же, как ледяное пробитие.
Далее, сверхспособность. Жуань Мэй создаёт магический круг на 2 хода, который увеличивает пробивание (назовём это так, хотя это немного другое пробитие) всех типов сопротивлений всех союзников. И ещё добавляет эффект, похожий на Заморозку. Грубо говоря, Жуань Мэй увеличивает весь урон всех союзников. Это включает в себя как обычный урон, так и пробитие, так и DoT’ы, включая DoT’ы от пробитий. В общем, буквально весь урон. На 10 уровне пробивание всех типов сопротивлений увеличивается на 25%, и это означает прямое увеличение урона на 25%, а иногда даже и выше, если у врагов есть сопротивление.
Теперь перейдём ко второй части сверхспособности. Чтобы её объяснить, давайте вспомним, что делает ледяное пробитие. Представим себе врага с ледяной уязвимостью. Когда мы её пробиваем, врагу наносится начальный ледяной урон, и на него накладывается статус Заморозка. В следующий раз, когда он попытается восстановиться, вместо этого ему будет нанесён ледяной урон и его действие задержится на 50%. В общем, всё довольно просто, и Жуань Мэй делает ровно то же самое. Когда любой союзник пробивает уязвимость, она наносит ему урон, как если бы она вызвала ледяное пробитие. Это эффект её таланта. А вот вторую часть, Заморозку, воспроизводит сверхспособность. Во время действия Магического круга, когда любой союзник атакует врага, на него вешается статус Цветение сливы. Когда враг в следующий раз попытается восстановиться после пробития, ему нанесётся ледяной урон и его ход задержится.
Однако Жуань Мэй не стала просто вслепую копировать ледяное пробитие. Она также внесла и значительные улучшения. Чтобы вызвать эту псевдо-заморозку, Жуань Мэй не надо самолично пробивать уязвимость. Талант активируется любым пробитием любого союзника, и это происходит в дополнение к основным эффектам. То есть чтобы вызвать Заморозку, вам не надо жертвовать уроном более сильных пробитий. И при этом вам не нужно следить за тем, кто именно наносит последний удар.
Правда, есть нюанс – псевдо-заморозка, работает только во время сверхспособности, а она действует лишь 2 хода. Но это не такая уж и проблема, так как статус Цветение сливы можно наложить в любой момент, можно до пробития, можно после, значения не имеет. Он будет висеть столько времени, сколько потребуется, и рано или поздно сработает. Кроме того, вы не можете наложить его дважды, и его нельзя наложить снова до тех пор, пока враг не восстановится полностью. Если говорить проще, то вы можете особо не бояться насчёт таймингов. Для этого эффекта неважно, когда Жуань Мэй использует сверхспособность.
Помимо удобства, Жуань Мэй также усовершенствовала и урон. С точки зрения урона её талант ведёт себя абсолютно точно так же, как ледяное пробитие. То есть урон зависит только от уровня Жуань Мэй и её эффекта пробития, а также от характеристик врага. Кроме того, на этот урон влияет максимальная стойкость врага. Чем она больше, тем выше урон, и против большинства элитных врагов урон повышается в 3 раза.
Проще говоря, Жуань Мэй переизобрела ледяное пробитие, при этом его улучшив и усилив. Например, Жуань Мэй сама вызвала ледяное пробитие, и нанесла урон: 24 тысячи — это само пробитие, а 32 тысячи — это действие её таланта. В этом случае талант оказался сильнее, и на это есть две причины. Во-первых, у её урона есть множитель, указанный в таланте. На первых уровнях её урон меньше ледяного пробития, но потом он становится выше. Во-вторых, талант Жуань Мэй срабатывает не одновременно с пробитием, а после него, то есть урон наносится уже по пробитому врагу. Напоминаем, что в обычном состоянии у врагов есть сопротивление 10% ко всему урону, но пробитие уязвимости лишает их этого.
Цветение сливы тоже наносит урон аналогично тому, как наносит урон Заморозка. Но здесь тоже есть отличие. Этот урон ведёт себя не как урон Заморозки, а как урон от ледяного пробития, аналогично таланту, но это сильнее, чем обычная Заморозка. Также Цветение сливы задерживает ход аналогично Заморозке, и тоже делает это лучше. Если Заморозка задерживает ход на 50%, то Цветение сливы задерживает ход на 10% плюс ещё 20% от эффекта пробития Жуань Мэй. Иначе говоря, чтобы обогнать Заморозку, понадобится 200% эффекта пробития, чего добиться не так уж и сложно.
Есть ещё кое-что, о чём стоит упомянуть. Псевдо-заморозка Жуань Мэй не является Заморозкой. И это позволяет замораживать даже тех врагов, которые обычно имеют иммунитет к Заморозке. Итого мы получаем эффект, который во всём лучше обычной Заморозки.
Как играть Жуань Мэй? Тут в принципе ничего сложного, но пара нюансов есть. Вот эти вот все эффекты псевдо-заморозки происходят сами по себе, и за ними следить особо не нужно. С навыком тоже всё очевидно, просто используем его каждый третий ход, а остальное время — базовые атаки.
За чем нужно следить, так это за сверхспособностью. Нас здесь в первую очередь интересует та часть, которая увеличивает пробивание сопротивлений всех союзников. Это очень большой бонус, но действует всего 2 хода. Вполне очевидно, что его стоит использовать незадолго до того, как вы будете использовать ваши самые сильные атаки, будь то пробитие или просто ключевые атаки ДД.
Важная деталь. Сверхспособность Жуань Мэй ведёт себя так же, как навык, то есть его длительность уменьшается в начале её хода. Если вы используете её незадолго до хода Жуань Мэй, то потеряете целый ход. Вместо этого лучше подождать начала её хода, и только потом использовать сверхспособность.
Теперь о команде. В этом плане Жуань Мэй довольно универсальна, но идеально подходит в ситуации, когда вы собираете отряд, исходя из уязвимостей врага. Это увеличивает урон несколькими способами. Во-первых, начинает работать её талант, который наносит неплохой урон. Причём для этого Жуань Мэй не надо тратить очки навыков, всё происходит автоматически. Во-вторых, это само пробитие. Оно бы происходило и без Жуань Мэй, но она ещё даёт эффект пробития для всего отряда, что естественно повышает урон. В-третьих, ещё раз вспомните, что когда враг находится в уязвимом состоянии, урон по нему увеличен.
Жуань Мэй увеличивает время, которое враг проводит в уязвимом состоянии, и, следовательно, повышает урон всего отряда, причём делает это она двумя способами. Первое, это псевдо-заморозка, которая не даёт ему выйти из пробитого состояния. Второе – эффективность пробития. Чем быстрее союзники истощают стойкость, тем меньше времени враг находится в непробитом состоянии.
]]>Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Honkai: Star Rail.
Статья будет обновляться по мере прохождения игры.
Все нижеуказанные новые скрытые достижения из раздела «Наши воспоминания» обновления 1.6 получаются в игровом режиме «Охота на экзотических питомцев». Большинство из них получите по сюжету, в процессе прохождения.
Продолжения не будет
Расспросите Герту о книге, когда увидите рекламу рукописи.
Второй этаж Изолированной зоны, северный пространственный якорь. Недалеко от него, рядом с лестницей, ведущей в низ, стоят два рекламных экрана. Взаимодействуйте с ними, когда увидите анонс книги Герты. Продолжайте, пока игра вам не предоставит возможность связаться с Гертой. Попросите у неё автограф. Она сам его всё равно не даст, но вы получите достижение.
Пролог: Бежать из контейнера
Позвольте себя спасти из экспериментальной капсулы Изолированной зоны.
Комната на втором этаже, в локации с Печью, в противоположном от неё стороне. Взаимодействуйте с экспериментальной капсулой. После поговорите с Гертой.
Владыка Железного трона
Выберите взобраться на «трон» в Изолированной зоне.
Локация с новым еженедельным боссом, Скаракабазом. Справа, на краю платформы, находятся ящики. Подойдите и взаимодействуйте с ними. Когда Всезнайка попросит посадить его на трон, откажите ему и сядьте сами.
Посвящение короля
Помогите Всезнайке взобраться на «трон» в Изолированной зоне.
Локация с новым еженедельным боссом, Скаракабазом. Справа, на краю платформы, находятся ящики. Подойдите и взаимодействуйте с ними. Когда Всезнайка попросит посадить его на трон, помогите ему.
На своей дачке храбра и собачка
Помогите Пеппи одержать верх в споре с роботом-охранником.
Искусство обмана
Одержите победу в дебатах с дворецким.
Зелёные пальцы
Выдёргивайте сорняки в общей сложности три дня в Изолированной зоне.
В локации с Печью жизни, слева от неё, находятся грядки с растениями. Со второй от Печи, можно взаимодействовать. Выдёргивайте сорники в течении трёх реальных дней и получите достижение.
Кот в шляпе
Спасите создание, застрявшее за «стенами», и создание, проглоченное монстром.
Создание, проглоченное монстром, находится в той же комнате, где выполняется достижение «Пики и кряжи» (нужно убить жука). Застрявшее за стенами создание находится на втором этаже в комнаты с Печью, в противоположном от неё конце (там ещё кукла Герты рядом стоит). Создание действительно застряло и надо будет разрушить ящики. С каждым создание, после «освобождения», нужно поговорить.
Пики и кряжи
Посмотрите на большой экран Изолированной зоны, используя персонажей различных размеров.
Второй этаж Изолированной зоны, локация с Гертой. Спускаетесь по лестнице и направо. Сразу после двери на стене находится большой экран, с которым можно взаимодействовать. Что и сделайте два раза, персонажами разного роста.
Вне зоны обслуживания
Не получите ответа при попытке удалённо связаться с Жуань Мэй через терминал.
На третьем этаже Изолированной зоны, недалеко от пространственного якоря, будет рабочее место с несколькими мониторами. Один, маленький, будет отмечен. С ним следует взаимодействовать и пытаться дозвониться до Жуань Мэй, пока не получите достижение.
Четвёртым будешь?
Разместите в одной зоне 3 Печенюшки Удачи.
У вас должно быть 3 создания по имени Печенюшка Удачи. Размещаете всех трёх в любой зоне (которые слева и справа от Печи жизни) и послушайте их разговор. Если трёх Печенюшечек нет, создайте недостающие в Печи.
Дети полуночи
Разместите в одной зоне 3 Мусорных Пряника.
Смотрите выше. Всё тоже самое, только с Мусорными Пряниками.
Питомцы похожи на хозяев
Поделитесь с Жуань Мэй фотографией Подруги Лямбды.
Предназначенные судьбой
Получите редкость Кошечка В Очках.
Руководство по диагностике хронических заболеваний
Соберите в Изолированной зоне все предметы для чтения с записями доктора Рацио.
Всего 4 записи, разбросанные по всей Изолированной зоне. Найти их легко – они на виду и подсвечаваются.
В кромешной тьме
Пробейте уязвимость Повелителя жуков «Разрушитель звёзд» после того, как он использует Панцирь рождённой катастрофы.
В битве против нового босса, Скаракабаза, нужно во второй фазе быстро уничтожить его щит до того, как Скаракабаз активирует Панцирь рождённой катастрофы. Выполнение засчитывается только на второй фазе и только в том случае, если в первой фазе боя был полностью разрушен щит босса.
Моё сердце и помыслы чисты
В бою против Аргенти одолейте Копьё, Щит и Награждённую пока они в статусе Избавление души.
За один бой нужно поочерёдно уничтожить Копьё, Щит и Награждённую, созданные Аргенти с наложенным статусом Избавлением души. На момент обновления Аргенти доступен как противник на 5 этаже Воспоминаний хаоса.
Всё это было во имя Красоты
Сделайте так, чтобы в бою против Аргенти Копьё, Щит и Награждённая не оказались в статусе Избавление души.
На второй фазе битвы, Аргенти призовёт свои «статуи» и следующим ходом наложит на одну из них Избавление. Этого нельзя допустить для получения достижения. Рекомендуется на начало второй фазы держать сверхспособность всех персонажей наготове и максимально быстро разрушить все «статуи».
Безжалостная насмешка
Наложите статус Насмешка сразу на 6 и более противников с помощью техники Изваяние идола доктора Рацио.
Все нижеуказанные новые скрытые достижения из раздела «Вселенная в скорлупе» обновления 1.6 получаются в игровом режиме «Золото и шестерёнки».
Мир на проводе
Посмотрите 10 рекомендованных сюжетов в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Мегамозг
Достигните значения самосознания 40 в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Ментальная серость
Достигните значения самосознания -40 в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Коллективное сознание
Измените самосознание 50 раз в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Накопительное достижение. Засчитывается любое изменение самосознания. Чем больше играете, тем быстрее получите ачивку.
Волчица (Волк) с Уолл-стрит
Достигните большого успеха в инвестициях в событии «Устройство инвестирования Межзвёздного мира» Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Пасифика и есть Пасифика
Проиграйте бой в событии «Читерский код II» Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Персонал D-класса
Повысьте уровень диковин 1 раз в событии «Торговый дом Механического филиала Межзвёздного мира II» Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Я есмь Альфа
Соберите Секрет Эонов «Начало» в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Сюжетное достижение. Получите после прохождения первой вступительной миссии.
Я есмь Омега
Соберите Секрет Эонов «Финал» в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Сюжетное достижение. Получите после прохождения финальной миссии (фактически, пройдя весь доступный контент на данный момент).
Шестигранная кость
Откройте 60 сторон кости в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
С каждым прохождением миров вы будете получать новые грани. Достижение получите после того, как соберёте 60 различных граней.
Судьбоносная рулетка
Откройте все 12 костей в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
При прохождении миров и выполнении заданий вам станут доступны новые кубики. Достижение получите после того, как откроете 12 новых кубиков.
Сценарий конца света XK-класса
Пройдите Виртуальную вселенную: Золото и шестерёнки на уровне сложности V.
Механическое восхождение
Активируйте 1 нейрон в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Здесь нейрон — это усиление, облегчающее прохождение (как и в обычной Виртуальной вселенной). Возможность активации нейронов получите после первого прохождения мира.
Колосс: Проект Форбина
Пройдите Виртуальную вселенную: Золото и шестерёнки на уровне сложности Мучительно с уровнем вызова: противники 6 или выше.
Бабблгам кризис
Пройдите Виртуальную вселенную: Золото и шестерёнки на уровне сложности Мучительно с уровнем вызова: прохождение 6 или выше.
Море ржавчины
Пройдите Виртуальную вселенную: Золото и шестерёнки на уровне сложности Мучительно с уровнем вызова 12 или выше.
Ключ к старому киберпространству
Получите не менее 20 ур. Интерференции Планарного хаоса по завершении Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Королева (Король) проклятий
Имейте в наличии 10 или более негативных диковин по завершении Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Нормальное распределение
Получите 6 различных сторон кости на одном и том же Устройстве визита в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки
Тоскливый блюз
Завершите Виртуальную вселенную: Золото и шестерёнки на уровне сложности III или выше с 6 синими сторонами кости.
За всем следят машины благодати и любви
Испытайте Развёртывание резонанса 10 и более раз в одном бою Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Колесо судьбы
Получите суперприз 1 раз в испытании «Счастливый компас» Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Рефлекс уклонения
Уклонитесь 6 раз подряд в испытании «Уклонись от луча» Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.
Экстерминатус
Примените сверхспособность 10 раз подряд в Виртуальной вселенной: Золото и шестерёнки.