Опубликовано
Комментарии 0

На сайте Halo Waypoint появилась статья, которая, наконец-то, раскрывает принципы подбора игроков и работы рангового режима игры в мультиплеере Halo Infinite. Ниже приводиться сокращенный перевод данной статьи.

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Поскольку мы будем говорить в этой статье о внутренних системах, вот краткое руководство по некоторым терминам, на которые мы будем часто ссылаться:

TrueSkill2: базовая система, которая используется для того, чтобы как можно точнее и быстрее понять, насколько квалифицирован каждый игрок по отношению к другим игрокам.

Skill / MMR: Skill означает, насколько «хорош» игрок, а MMR (MatchMaking Rating) — это числовое представление навыка для определенного плейлиста, измеряемого системой TrueSkill2. Мы используем этот рейтинг навыков в подборе игроков, чтобы обеспечить равные, честные матчи.

Matchmaking: Процесс, с помощью которого идёт подбор игроков на основе различных данных, включая навыки, задержку (пинг) и многое другое.

TrueMatch: базовая система, которая используется для получения наилучшего подбора игроков в матче путем настройки параметров подбора в ответ на изменение уровня игроков.

CSR: Сокращение от «Competition Skill Rank», это ваш рейтинг, который вы видите на экране. Хотя CSR тесно связана с MMR, она не используется непосредственно в процессе подбора игроков. Это отражение ваших результатов в рейтинговом плейлисте на протяжении всего сезона.

ОБЗОР

В Halo Infinite есть шесть рангов CSR, каждый из которых имеет шесть подрангов, чтобы помочь вам увидеть, как вы продвигаетесь по лестнице.

BRONZE (1-6)
SILVER (1-6)
GOLD (1-6)
PLATINUM (1-6)
DIAMOND (1-6)
ONYX

Для каждого подранга в ранге “1” представляет начальный подранг, а “6” представляет собой самый высокий. В настоящее время Onyx является самым высоким рангом, предлагаемым в Halo Infinite. В Onyx нет подрангов – вместо этого игрокам Onyx показывается числовой рейтинг CSR, начинающийся с 1500. В этом ранге нет жесткого ограничения.

В начале каждого сезона или после любой перезагрузки ранга игроки начнут свой путь без рейтинга и должны сыграть 10 квалификационных матчей, прежде чем заработать начальный CSR. Для игроков, которые обычно оказываются на вершине лестницы, самый высокий стартовый CSR, который можно заработать после квалификационных матчей, как правило, находится в пределах уровня Diamond. Первоначально максимальная стартовая CSR была Diamond 1, а после нашей перезагрузки в середине сезона стала Diamond 5.

Во время квалификации у вас нет отображаемого CSR, но TrueSkill2 по-прежнему вычисляет и обновляет рейтинг навыков на основе ваших действий во время матчей. Это позволяет нам проводить матчи с игроками, близкими к вашему уровню, что, в свою очередь, дает значительно лучшую информацию о вашем мастерстве, чем если бы вы сыграли только все 10 матчей против игроков со средней квалификацией. Будьте уверены, если вы видите игроков Diamond/Onyx во время квалификационных матчей, – TrueSkill2 считает, что у вас есть навык, аналогичный им.

РЕЙТИНГОВЫЕ НАГРАДЫ

По мере того, как игроки завершают свои матчи и продвигаются по каждому рангу CSR в Halo Infinite, они будут открывать новые награды. В 1 сезоне каждый игрок получит свой значок ранга в качестве эмблемы, которую он может использовать на оружии, а игроки, которые найдут свой путь к Onyx, получат дополнительный предмет – талисман для оружия Recon.

ГАЙКИ И БОЛТЫ

Теперь, когда мы рассмотрели системы ранжирования, давайте изучим более подробнее некоторые моменты.

TrueSkill2: Цель системы здесь состоит в том, чтобы понять – точно и быстро – насколько квалифицирован каждый игрок по отношению к другим игрокам. TrueSkill2 использует различные данные о действиях каждого игрока в многопользовательских матчах (включая победы, поражения, убийства, смерти и т.д.). Этот параметр учитывает производительность каждого игрока в каждой игре, чтобы получить наилучшее возможное понимание их навыков, навыков их товарищей по команде и навыков их противников. Затем система берет данные о действиях каждого игрока, связывает их с навыками всех других игроков в этой игре и вносит точные корректировки в их рейтинги. Этот рейтинг навыков известен как MMR и используется в основном во время подбора игроков.

Когда игроки присоединяются к боевой группе, система навыков немного корректирует их навыки в сторону увеличения, чтобы учесть преимущество нахождения в группе. Эта корректировка изучается системой из ранее полученных данных, как и все аспекты навыков, и приводит к лучшему соответствию на основе размеров боевой группы.

CSR: Как упоминалось выше, в системе CSR для Halo Infinite есть несколько рангов и подрангов. Однако за кулисами он хранится в виде числового рейтинга, который начинается с 0 (бронзовый 1) и становится видимым, как только игроки достигают 1500 (Onyx).

Очень резонный вопрос, который возникает у игроков: «Почему CSR существует отдельно от MMR? Почему бы просто не показать мне мой MMR?» Причина такого разделения заключается в том, что из-за природы системы TrueSkill2 изменения в MMR игрока не всегда напрямую коррелируют с краткосрочными результатами в игре. Например, вы можете играть очень хорошо, но проиграть матч, и в этом случае ваш рейтинг навыков (MMR) может повыситься, но ваш ранг (CSR) не будет повышен из-за проигрыша.

Вместо этого мы хотели бы, чтобы игроки чувствовали четкую прогрессию, с повышением и понижением CSR, которая имеет смысл в контексте результата матча, принимая во внимание сложность игры и индивидуальную производительность игрока.

Вот ключевые характеристики прогрессирования CSR:

- CSR никогда не пойдет вниз при победе или вверх при проигрыше.

- В долгосрочной перспективе CSR всегда будет стремиться к MMR. Мы делаем это для того, чтобы ваш видимый рейтинг отражал ваши фактические навыки. Это особенно заметно, когда ваш CSR далек от вашего MMR: в этих случаях вы, скорее всего, увидите максимальное обновление CSR за игру, которое составляет +15 при выигрыше и -15 при проигрыше.

- CSR повышается больше за победы над игроками, которые имеют более высокую квалификацию, чем вы, и меньше за победы над игроками, которые менее квалифицированы. Обратное также верно для проигрыша.

- CSR будет расти больше на выигрыше, когда вы хорошо действуете в игре, все еще придерживаясь предела +15. Обратное также верно для проигрыша. Это означает, что все ваши действия в игре имеют значение и отражаются на вашем прогрессе в CSR.

И последнее, но не менее важное: навык игрока (и, следовательно, MMR) может меняться со временем, например, по мере того, как игрок становятся лучше в игре. Когда это произойдет, его CSR будет следовать MMR.

В то время как CSR всегда будет стремиться к MMR, будут расхождения – особенно в начале нового сезона, когда игроки, которые квалифицируются, получают немного более низкий CSR, чем они достигнут позже спустя несколько игр. Таким образом, чтобы рейтинговые матчи были как можно более справедливыми, мы делаем матчи на основе MMR, а не CSR.

В этом контексте «честный матч» — это тот, где каждая команда имеет шанс на победу 50/50, потому что команды равномерно сбалансированы. Последовательно выставляя игроков на эти честные матчи, мы ожидаем увидеть в среднем 50% побед. Обратите внимание, что мы не даем вам нечестные матчи только для того, чтобы обеспечить 50% выигрыша.

Для того, чтобы CSR и MMR сходились, когда игроки имеют примерно 50% выигрыша, означает, что выигрыш и проигрыш будет по-разному влиять на CSR у игроков. Игрок с низким рейтингом (CSR ниже MMR), как правило, получает больше за победу, чем за проигрыш, в то время как игрок с избыточным рейтингом (CSR выше MMR) увидит обратное.

ПОДБОР ИГРОКОВ

Другим важным компонентом рейтингового опыта является, конечно, сам матчмейкинг. TrueMatch — это система на основе искусственного интеллекта, которая узнает информацию об игроках и динамически регулирует параметры, используемые во время подбора. TrueMatch работает вместе со службами SmartMatch и 343i Xbox Live с целью предоставления наилучшего соответствия с точки зрения мастерства игрока и его пинга.

TrueMatch всегда будет использовать навыки в том плейлисте, в котором вы играете. Мастерство является здесь важной частью, так как чем более равномерно сбалансированы игры, тем веселее они для игроков, так как это означает, что их личная производительность может повлиять на результат. Если мастерство ваших противников намного выше, чем у вас, то вы можете сильно проиграть, и матч не будет таким веселым. Конечно, обратное тоже верно, если вы намного сильнее ваших противников, то и игра, как правило, не так интересна.

Получить хорошие совпадения навыков с низкими пингами при сохранении времени подбора игроков на достаточно низком уровне сложно, особенно потому, что количество игроков варьируется в зависимости от плейлистов и в течение дня или недели. Таким образом, TrueMatch постоянно анализирует игроков по всем соответствующим метрикам, чтобы поддерживать модель для каждого плейлиста. Затем он использует эти модели для создания оптимального подбора игроков с помощью SmartMatch на основе текущего состава игроков в каждом плейлисте. Короче говоря, параметры подбора игроков в каждом плейлисте обновляются автоматически в зависимости от количества доступных игроков, их мастерства, их подключения, времени ожидания и многого другого.

Важно отметить, что TrueMatch также предлагает нам возможность включать различные факторы подбора игроков для каждого плейлиста. Некоторые из этих весомых факторов:

- Средний разрыв в навыках команды: делает команды справедливыми, так что любая из команд может потенциально выиграть каждую игру.

- Пробелы в навыках отдельных игроков: определяет, насколько близко должны быть навыки всех игроков в матче. Это помогает избежать игроков с более низкой и более высокой квалификацией в одной и той же игре, что делает игровой опыт лучше, особенно для игроков с более низкой квалификацией.

- Задержка (пинг): все игроки имеют хорошие подключения к общему центру обработки данных

- Время ожидания: не заставляйте игроков слишком долго ждать своих матчей.

Например, в Ranked Arena мы установили приоритеты, чтобы подчеркнуть небольшие пробелы в навыках отдельных игроков в разных командах и низкую задержку, в то же время позволяя матчмейкингу занимать немного больше времени. С другой стороны, в плейлисте Big Team Battle мы подчеркиваем более быстрый подбор игроков, признавая, что поиск 24 одинаково квалифицированных людей, как правило, занимает больше времени, а пробелы в навыках менее заметны, когда в игре много игроков.

В целом считаем, что система достаточно хорошо справляется с достижением тех целей, которые мы перед ней ставим. Тем не менее, игроки, которые находятся на краю наших распределений (например, высококвалифицированные игроки в районах с низкой численностью населения), с большей вероятностью увидят неожиданные результаты.

Как и во всех аспектах Halo Infinite, мы будем внимательно следить за тем, как эти системы работают, и мы будем вносить коррективы и улучшения по мере необходимости. Мы, как и вы, хотим, чтобы у каждого был качественный, справедливый и веселый опыт в игре.

Автор
Категории Halo

Опубликовано
Комментарии 0

Если знаете азбуку Морзе – вам будет легче. Но из-за lost in translation могут возникнуть трудности. Далее указаны все правильные варианты в миссии «Номер 6934».

Шифровки надо начинать с кодового слова. В игре вам его сообщают «город в огне». Но набирать на телеграфе надо «TW ГОРОД» «INF ПОЖАР». В конце сообщения, последним словом, нужно добавлять «прием». Но из-за странного перевода здесь используется «K КОНЕЦ».

Первая ваша шифровка с сообщением о расположении танка:
TW ГОРОД
INF ПОЖАР
CARM БАЧОК
STR ДОРОГА
VCN ВОЗЛЕ
CS ДОМ
K КОНЕЦ

После вы сразу получите ответ, который расшифровывается как «ПОЛУЧЕНО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТН. ЛИНИЯ КАРТА ОСТАВИТЬ ВОЗЛЕ ЗДАНИЕ У РЕКА»

Небольшая подсказка. Идите в кабинет отца. На стене висит карта. Фотографируете ее и печатаете фото, которое относите к заброшенной мельнице (на карте будет подсказка). Потом возвращаетесь к телеграфу.

Вторая ваша шифровка с сообщением об оставленной фотографии карты:
TW ГОРОД
INF ПОЖАР
FT ФОТОГРАФИЯ
MPP КАРТА
POS РАЗМЕСТИТЬ
K КОНЕЦ

Расшифровка ответа «БАЧОК НАЙДЕН»

Вы отвечаете:
SN ПОЛУЧЕНО
K КОНЕЦ

Далее вам поручат новое задание «НАЙТИ ОРУЖИЕ ТАЙНИК ВОЗЛЕ ЛЕС»

Вам нужно ответить:
SN ПОЛУЧЕНО
K КОНЕЦ

Последует указание «КВАДРАТ ФЛАГ СТОЛБ СВЕТ ПЕРЕКРЫТО СВЯЗЬ»

Еще одна подсказка. Склад с оружием находиться в лесу, но на решетке замок. Нужно зайти со стороны озера, используя лодку. Склад представляет собой подземный бункер с несложным лабиринтом. После открытия решетки возвращаетесь к дому. На столб, где ранее перерезали телефонный кабель, вешаете флаг. Его найдёте в одной из жилых комнат в бункере, он будет висеть на стене. Флаги, которые висят в комнате с оружием, взять нельзя.

Задание «Номер 6934» на этом будет выполнено.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

В обновление 2.5 было добавлено только пять новых скрытых достижений в наборе «Чудеса света». Все они перечислены ниже с подробностями для выполнения.

Конец Инугами
За короткий промежуток времени уничтожьте двух матёрых псов Разрыва.
Проще всего получить с Золотым волчьим вожаком в Инадзуме на острове Цуруми. Когда у босса активируется щит и он призовёт три головы псов, быстро уничтожаем две с помощью гео-атаки.

Жёсткая посадка
Сбейте карабкающегося вишапа глубин.
Достижение выполняется в Энканомии, на Стае вишапов глубин. Когда электрический вишап запрыгнет на стену – сразу разрушаем её двуручным мечом.

Безупречное суждение
Сбивайте только реального противника…
Достижение из нового подземелья «Конец Царства онейроса» с новым боссом Магацу митакэ Наруками но микото. Когда босс будет использовать навык клонирования, нужно угадать где находится «оригинал».

Осторожно! Злая собака!
Победите гончую Разрыва.
В Инадзуме, на острове Цуруми, находим Щенка и Гончую разрыва, стоящие рядом. Нужно убить Гончую, когда она зарычит. А рычит она только тогда, когда рядом есть Щенок разрыва. Аккуратно доводим ХП Гончей до минимума, чтобы можно было убить одной атакой, но при этом не убиваем щенка. Как только гончая начинает рычать – добиваем её.

В принципе, безвреден
Победите призрака, не накопившего ярости.
Ищем любого Призрака-элементаля в Инадзуме на островах Ватацуми или Сэйрай. Призраки накапливают ярость от сильных атак, поэтому неспеша забиваем обычными атаками, чтобы индикатор ярости не начал заполняться.

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Чудеса света

Тысячи лье под водой
Спуститесь в Энканомию.

Луч света, или Маричи
Разгадайте тайну Врат солнечного пламени.

Смена времени суток
Один раз переключитесь между Белой ночью и Вечной ночью.

«Обладаешь большой мудростью»
Получите признание дзибасири.

«Сыскать унаги зимой»
Получите признание дзибасири.

«Мощь, непревзойдённая во всём Токоё»
Получите признание дзибасири.

«Маловато общения…»
Выполните испытание Датэ в лабиринте.

«Если б Токоё узнал…»
Верните все библиотечные книги и…

«А какая разница?»
Посидите в каждом особом месте.

Явление Сынов Солнца
Поговорите со всеми призраками Фаэтонов.

Свет и тьма, сумерки и рассвет
Заберитесь на вершину Дайнити Микоси.

Прямо в яблочко!
Выполните испытание по стрельбе из лука.

Злополучное наследие Ивакуры
Верните клинок мастера Ивакуры

По ключу на каждый замок
Найдите все знаки-ключи.

«Всё благополучно»
Помогите Ван Пинъаню восстановить храм Бронзового Воробья.

Приключения Анны
Помогите Анне стать искательницей приключений.
Новая цепочка ежедневных заданий в Мондтшадте. Задание выдается случайно и редко. Обязательно предварительно должно быть получено достижение «Чудеса медицины».

В дальний путь
Юноша готовится к долгому путешествию…
Новое ежедневное задание в Ли Юэ «Маленький пират выходит в море!». Выдается случайно и редко. Необходимо предварительно получить достижение «Карамба, пираты!».

Дворец до самых небес
Закончите реконструкцию Нефритового дворца.

Величие глубин
Одолейте Бешт, Отголосок Вихря

Видение из прошлого
Станьте свидетелем правды о прошлом деревни.

Ветер дует – журавли возвращаются
Завершите главу «Ветер дует – журавли возвращаются».

Воспоминания сердца

Спутник Воли Небес
Завершите встречу «Гость Нефритового дворца» и откройте все концовки.

Никуда без припасов
Рыба? Чем больше, тем лучше!

Чрезмерная забота
Один камень порождает тысячи волн. Кажется, Нин Гуан не видать отпуска.

На бис!
Завершите встречу «Звуки музыки» и откройте все концовки.

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
Сфотографируйтесь на память с Юнь Цзинь.

У строгого учителя талантливые ученики
Завершите тренировку, не сбив ни одного синего пугала.

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Кратко о некоторых особенностях. Многие предметы можно размещать в разных местах, а некоторые – строго на своем. Например, освежитель воздуха должен находиться только на смывном бачке в туалете. Деревянная сушка – исключительно на холодильнике. Электроприборы на кухне вплотную к розеткам и стене. Детское переносное кресло только рядом с детской кроваткой. Если предмет не на своем месте – его контур будет мигать красным. Ищите ему новое место.

Итак – триумфы. Сюжетные, которые вы и так обязательно получите в ходе игры я приводить не буду. Это достижения по окончании уровня. А про остальные расскажу подробнее. Кстати, каждое достижение соответствует своей наклейке, которые можно использовать для создания эффектов на фотографии комнат.

В игре используются две кнопки: A – взять и положить предмет, B – повернуть или включить.

1997 год

Make some memories / Найти камеру
Найти камеру.
Найдете в одной из коробок. Достижение получите, как только достанете, даже положить не успеете.

Solve a puzzle / Головоломка
Собрать кубик.
Найдите кубик Рубика. Несколько раз на нем нажмите B и он соберется.

Blast some tunes / Врубаем музычку
Включить плеер.
В действительности это кассетная магнитола. Красного цвета с двумя динамиками. Нажмите на ней один раз B и триумф ваш. Заодно и музыку включите.

2004

Strike a pose / Позирование
Изобразить дэббинг манекеном.
Деревянная кукла на круглой подставке. При нажатии на нее меняет позу. Всего их три, одна из них тот самый дэббинг.

A sometimes food / Вкусняшки
Поставить банку с печеньем так, чтобы ее сложно было достать.
На кухне банку с печеньями поставьте на самую верхнюю полку. Банка большая и круглая.

Electrical hazard / Электроопасность
Поставить электроприбор в опасное место.
Любой электроприбор положите в ванну или раковину. Получите триумф и переставьте в нужное место.

2007

Game on / Поиграем?
Включить игровую консоль.
Gamecube, голубая консоль. Поставьте под телевизор и нажмите на нее. Она включится и даже на телеке увидите игру. Еще в игре будет Xbox 360 и Wii. Их также можно включить. А еще можно включать компьютеры, но не ноутбуки.

Hat on head / Головной убор
Надеть шляпу на подходящую голову.
В коробках найдете бейсболку. В одной из комнат на самой верхней полке будут стоять две головы-манекена, один из них с розовым париком. Наденьте бейсболку на второй.

2010

Немного сложный уровень, так как в комнатах будет уже находиться много вещей.

Tidy whities / Бельё моё
Навести порядок в ящике для нижнего белья.
В бельевом шкафу, в первом и втором ящиках будут находиться сложенные трусы. Их надо ровно уложить в один ящик.

Brew some coffee / Кофемания
Поставить на стол все для приготовления кофе.
На кухне, на стол, который в центре, нужно поместить упаковку кофе, кофемашину, чайник со сливками, дозатор для корицы (почему-то, выглядит как печать).

2012

Rediscover childhood / Назад в детство
Спасти забытый плакат.
Под окном, в тумбочке, на нижней полке, будет лежать свернутый плакат. Его надо достать и повесить на стену.

2013

12:00 / 12:00
Установить время на микроволновке.
На микроволновке нажать несколько раз B. Это можно сделать на любом уровне, но только на той микроволновке, которую вы достали из коробки.

Brilliantly solved / Блестящее решение
Написать уравнение магнитами на холодильнике.
Из коробок достанете магниты. Кроме прочих, там будут 1, 2, 3, +, = . На боковой стороне холодильника сложите из них уравнение 1+2=3. Спереди места мало и уравнение не поместится в одну строчку. Кстати, можно попробовать написать 3-2=1, может тоже достижение засчитается.

2015

Green thumb / Любовь к зелени
Найти подходящее место для всех растений.
На этом уровне будет много растений. Все, которые в узких горшках, размещайте на подоконниках. Растения в больших горшках – на полках.

2018

Самый нудный уровень. Много комнат, много вещей.

Baby builder / Кубики
Построить башню из кубиков.
В детской комнате из пяти кубиков выложите башню.

Fuzzy friends / Пушистые друзья
Поставить рядом тигра и свинку.
Две мягкие игрушки разместите рядом. Можно на кровати, можно на полке.

Gotta flush’em all / Смыть их всех
Спустить воду в каждом туалете.
На данном уровне два туалета. На каждом смывном бачке нажмите на рычажок смыва. Потом возвращайтесь на предыдущие уровни и нажимайте там (если ранее этого не делали). Смыть надо на каждом уровне, кроме первого.

Автор
Категории Подсказки