Опубликовано
Комментарии 0

В обновление 2.5 было добавлено только пять новых скрытых достижений в наборе «Чудеса света». Все они перечислены ниже с подробностями для выполнения.

Конец Инугами
За короткий промежуток времени уничтожьте двух матёрых псов Разрыва.
Проще всего получить с Золотым волчьим вожаком в Инадзуме на острове Цуруми. Когда у босса активируется щит и он призовёт три головы псов, быстро уничтожаем две с помощью гео-атаки.

Жёсткая посадка
Сбейте карабкающегося вишапа глубин.
Достижение выполняется в Энканомии, на Стае вишапов глубин. Когда электрический вишап запрыгнет на стену – сразу разрушаем её двуручным мечом.

Безупречное суждение
Сбивайте только реального противника…
Достижение из нового подземелья «Конец Царства онейроса» с новым боссом Магацу митакэ Наруками но микото. Когда босс будет использовать навык клонирования, нужно угадать где находится «оригинал».

Осторожно! Злая собака!
Победите гончую Разрыва.
В Инадзуме, на острове Цуруми, находим Щенка и Гончую разрыва, стоящие рядом. Нужно убить Гончую, когда она зарычит. А рычит она только тогда, когда рядом есть Щенок разрыва. Аккуратно доводим ХП Гончей до минимума, чтобы можно было убить одной атакой, но при этом не убиваем щенка. Как только гончая начинает рычать – добиваем её.

В принципе, безвреден
Победите призрака, не накопившего ярости.
Ищем любого Призрака-элементаля в Инадзуме на островах Ватацуми или Сэйрай. Призраки накапливают ярость от сильных атак, поэтому неспеша забиваем обычными атаками, чтобы индикатор ярости не начал заполняться.

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Чудеса света

Тысячи лье под водой
Спуститесь в Энканомию.

Луч света, или Маричи
Разгадайте тайну Врат солнечного пламени.

Смена времени суток
Один раз переключитесь между Белой ночью и Вечной ночью.

«Обладаешь большой мудростью»
Получите признание дзибасири.

«Сыскать унаги зимой»
Получите признание дзибасири.

«Мощь, непревзойдённая во всём Токоё»
Получите признание дзибасири.

«Маловато общения…»
Выполните испытание Датэ в лабиринте.

«Если б Токоё узнал…»
Верните все библиотечные книги и…

«А какая разница?»
Посидите в каждом особом месте.

Явление Сынов Солнца
Поговорите со всеми призраками Фаэтонов.

Свет и тьма, сумерки и рассвет
Заберитесь на вершину Дайнити Микоси.

Прямо в яблочко!
Выполните испытание по стрельбе из лука.

Злополучное наследие Ивакуры
Верните клинок мастера Ивакуры

По ключу на каждый замок
Найдите все знаки-ключи.

«Всё благополучно»
Помогите Ван Пинъаню восстановить храм Бронзового Воробья.

Приключения Анны
Помогите Анне стать искательницей приключений.
Новая цепочка ежедневных заданий в Мондтшадте. Задание выдается случайно и редко. Обязательно предварительно должно быть получено достижение «Чудеса медицины».

В дальний путь
Юноша готовится к долгому путешествию…
Новое ежедневное задание в Ли Юэ «Маленький пират выходит в море!». Выдается случайно и редко. Необходимо предварительно получить достижение «Карамба, пираты!».

Дворец до самых небес
Закончите реконструкцию Нефритового дворца.

Величие глубин
Одолейте Бешт, Отголосок Вихря

Видение из прошлого
Станьте свидетелем правды о прошлом деревни.

Ветер дует – журавли возвращаются
Завершите главу «Ветер дует – журавли возвращаются».

Воспоминания сердца

Спутник Воли Небес
Завершите встречу «Гость Нефритового дворца» и откройте все концовки.

Никуда без припасов
Рыба? Чем больше, тем лучше!

Чрезмерная забота
Один камень порождает тысячи волн. Кажется, Нин Гуан не видать отпуска.

На бис!
Завершите встречу «Звуки музыки» и откройте все концовки.

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
Сфотографируйтесь на память с Юнь Цзинь.

У строгого учителя талантливые ученики
Завершите тренировку, не сбив ни одного синего пугала.

Автор
Категории Genshin Impact, Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

Кратко о некоторых особенностях. Многие предметы можно размещать в разных местах, а некоторые – строго на своем. Например, освежитель воздуха должен находиться только на смывном бачке в туалете. Деревянная сушка – исключительно на холодильнике. Электроприборы на кухне вплотную к розеткам и стене. Детское переносное кресло только рядом с детской кроваткой. Если предмет не на своем месте – его контур будет мигать красным. Ищите ему новое место.

Итак – триумфы. Сюжетные, которые вы и так обязательно получите в ходе игры я приводить не буду. Это достижения по окончании уровня. А про остальные расскажу подробнее. Кстати, каждое достижение соответствует своей наклейке, которые можно использовать для создания эффектов на фотографии комнат.

В игре используются две кнопки: A – взять и положить предмет, B – повернуть или включить.

1997 год

Make some memories / Найти камеру
Найти камеру.
Найдете в одной из коробок. Достижение получите, как только достанете, даже положить не успеете.

Solve a puzzle / Головоломка
Собрать кубик.
Найдите кубик Рубика. Несколько раз на нем нажмите B и он соберется.

Blast some tunes / Врубаем музычку
Включить плеер.
В действительности это кассетная магнитола. Красного цвета с двумя динамиками. Нажмите на ней один раз B и триумф ваш. Заодно и музыку включите.

2004

Strike a pose / Позирование
Изобразить дэббинг манекеном.
Деревянная кукла на круглой подставке. При нажатии на нее меняет позу. Всего их три, одна из них тот самый дэббинг.

A sometimes food / Вкусняшки
Поставить банку с печеньем так, чтобы ее сложно было достать.
На кухне банку с печеньями поставьте на самую верхнюю полку. Банка большая и круглая.

Electrical hazard / Электроопасность
Поставить электроприбор в опасное место.
Любой электроприбор положите в ванну или раковину. Получите триумф и переставьте в нужное место.

2007

Game on / Поиграем?
Включить игровую консоль.
Gamecube, голубая консоль. Поставьте под телевизор и нажмите на нее. Она включится и даже на телеке увидите игру. Еще в игре будет Xbox 360 и Wii. Их также можно включить. А еще можно включать компьютеры, но не ноутбуки.

Hat on head / Головной убор
Надеть шляпу на подходящую голову.
В коробках найдете бейсболку. В одной из комнат на самой верхней полке будут стоять две головы-манекена, один из них с розовым париком. Наденьте бейсболку на второй.

2010

Немного сложный уровень, так как в комнатах будет уже находиться много вещей.

Tidy whities / Бельё моё
Навести порядок в ящике для нижнего белья.
В бельевом шкафу, в первом и втором ящиках будут находиться сложенные трусы. Их надо ровно уложить в один ящик.

Brew some coffee / Кофемания
Поставить на стол все для приготовления кофе.
На кухне, на стол, который в центре, нужно поместить упаковку кофе, кофемашину, чайник со сливками, дозатор для корицы (почему-то, выглядит как печать).

2012

Rediscover childhood / Назад в детство
Спасти забытый плакат.
Под окном, в тумбочке, на нижней полке, будет лежать свернутый плакат. Его надо достать и повесить на стену.

2013

12:00 / 12:00
Установить время на микроволновке.
На микроволновке нажать несколько раз B. Это можно сделать на любом уровне, но только на той микроволновке, которую вы достали из коробки.

Brilliantly solved / Блестящее решение
Написать уравнение магнитами на холодильнике.
Из коробок достанете магниты. Кроме прочих, там будут 1, 2, 3, +, = . На боковой стороне холодильника сложите из них уравнение 1+2=3. Спереди места мало и уравнение не поместится в одну строчку. Кстати, можно попробовать написать 3-2=1, может тоже достижение засчитается.

2015

Green thumb / Любовь к зелени
Найти подходящее место для всех растений.
На этом уровне будет много растений. Все, которые в узких горшках, размещайте на подоконниках. Растения в больших горшках – на полках.

2018

Самый нудный уровень. Много комнат, много вещей.

Baby builder / Кубики
Построить башню из кубиков.
В детской комнате из пяти кубиков выложите башню.

Fuzzy friends / Пушистые друзья
Поставить рядом тигра и свинку.
Две мягкие игрушки разместите рядом. Можно на кровати, можно на полке.

Gotta flush’em all / Смыть их всех
Спустить воду в каждом туалете.
На данном уровне два туалета. На каждом смывном бачке нажмите на рычажок смыва. Потом возвращайтесь на предыдущие уровни и нажимайте там (если ранее этого не делали). Смыть надо на каждом уровне, кроме первого.

Автор
Категории Подсказки

Опубликовано
Комментарии 0

На первый взгляд Unpacking — это игра в жанре «point-and-click», посвященная одной из самых страшных задач, известных человечеству: распаковке вещей после переезда. Распаковка здесь имеет особую механику – вы просто берете предметы из коробок и кладете в свое новое скромное жилище. Вы упорядочиваете по своему усмотрению одежду, книги, безделушки и мягкие игрушки, электронику и прочие товары для дома. И в этом действии есть свое приятное очарование, похожее на медитацию.

Unpacking рассказывает историю о молодом человеке, прокладывающего свой путь по жизни. Все начинается в 1997 году, когда он был еще ребенком, которому нужно было собрать несколько коробок с игрушками в маленькой спальне. Комнаты уже меблированы; вам просто нужно найти место для вещей в коробках. Между каждым ходом проходят годы и меняются места действия. Например, переезд в квартиру своего партнера, где требуется, чтобы вы расположили свои вещи рядом с вещами другого человека. Совместное проживание может быть непростым делом, особенно когда вы переезжаете в место, где уже жил ваш сосед по комнате. Игра умело передает вызовы и волнение от начала новой жизни в новом месте. А в конце каждого уровня фотография нового места добавляется в альбом вместе с пометкой, посвященной переезду.

Вы не можете видеть предметы, которые находятся в коробках. Как только вы нажмете на коробку, появится новый предмет. У всех нас есть вещи, которые мы храним большую часть жизни. Изучение того, какая из вещей и какое значение имеет для главного героя игры, заставило меня задуматься о вещах, которые я храню и о том, почему. В процессе игры я стал понимать этого человека, просто смотря на вещи, которые появлялись передо мной.

В игре много моментов, вызывающих сильные эмоциональные отклики. Например, когда герой поселяются в комнате в общежитии, вы можете видеть, как поспешно они упаковались, так как предметы для ванной были расположены в спальных ящиках, а одежда, в которой явно был соответствующий предмет, находилась в другой коробке. Я сильно удивился, когда распаковал только один ботинок. Где второй? Как я могу все это разложить по местам? И по ходу игры мы видим хаос, который представляет собой жизнь – неубранные комнаты и неоткрытые коробки, которые пролежали в течение нескольких дней (а возможно, и недель) после переезда.

Unpacking требует, чтобы вы расположили вещи обычным способом, но у подавляющего большинства предметов нет определенного места. По большей части вы можете организовать все так, как вам нравится, до тех пор, пока это не противоречит сути (например, вы не можете просто бросать вещи на пол). Предметы будут мигать после того, как все будет извлечено из коробок, если они находятся не на своем месте, и некоторые из этих сигналов тонко помогают рассказать историю о том, где этот человек был и куда он пытается попасть.

Unpacking – игра-головоломка, основанная на ваших воспоминаниях, и затрагивает широкий спектр эмоций, оставаясь при этом уютной и расслабляющей, с успокаивающей фоновой музыкой и приятным геймплеем.

Автор
Категории Рецензии

Опубликовано
Комментарии 0

Мир Тейвата игры Genshin Impact полон красот: от холмов Мондштадта и звездного неба над Каменными вратами до Тростниковых островов.

Мы поговорили с Хади Ци, главным дизайнером окружения игры, и Годуном, ответственным за дизайн интерфейса, и попросили их рассказать о создании достопримечательностей Genshin Impact.

Во время странствий по Тейвату можно увидеть самые разные пейзажи. Это осознанное дизайнерское решение?

Да, это было нашей целью. Вся команда стремилась предоставить игрокам возможность постоянно делать захватывающие снимки экрана. Так что со временем у людей могут накопиться фотографии двух типов: туристические и высокохудожественные.

Мы не хотели создавать простые и банальные ландшафты. Да, они бы выглядели очень реалистично, но путешествовать по ним было бы невероятно скучно.

У многих областей Тейвата есть реальные первоисточники. Скажем, озеро Лухуа основано на водоемах Хуанлуна. Но их краски видны только при ясной погоде, а Лухуа прекрасно в любое время. Как вам это удалось?

На самом деле, гладь озера Лухуа имеет необычный материал, потому что при использовании материалов из других мест игры мы не могли контролировать ее цвет, и вода получалась блеклой. Чтобы добиться нужного эффекта, мы создали специальную поверхность.

Кроме того, вокруг озера расположены точки наблюдения, чтобы им можно было любоваться со всех ракурсов. Знакомство игроков с областью начинается еще до посещения самого озера, после чего они попадают в долину за горой, из которой открывается отличный вид на Лухуа.

Волшебные локации Тейвата вдохновлены местами из нашего мира. Как вы сохраняете баланс между реальностью и вымыслом?

Сначала нужно поговорить о понимании слова «вымысел». «Вымышленный» — не значит «странный». Мир Genshin Impact создан для обычных людей, поэтому мы не могли делать его слишком странным. Иными словами, нам было необходимо сочетать реальность и вымысел в правильных пропорциях.

Мы не стремились досконально перенести оригинальные места в игру. Вместо этого мы взяли их элементы за основу и воссоздали их в волшебном мире с нужной долей вымысла.

Что послужило прототипом для порта Ли Юэ? Какие вымышленные элементы вы добавили к нему?

Наши коллеги из команды дизайна просмотрели множество вариантов и решили, что в качестве прообразов Ли Юэ лучше всего подойдут уезд Фэнхуан (провинция Хунань, Китай) и Висячий монастырь (провинция Шаньси, Китай).

Думая о китайских элементах, люди вспоминают дворцы, крепостные стены и масштабные сооружения. Но это не совсем то, что искали мы — нам нужно было взять реальные объекты и немного изменить их. Так и получился этот разносторонний портовый город, окруженный горами и морем.

Вход в Ли Юэ обозначают узорчатые арка и мост, которые создают ощущение ритуала, а следующие за ними ряды из ступеней придают месту торжественности. Это те китайские элементы, которые мы хотели сохранить. А за составляющую вымысла отвечает хижина Бубу — она выполнена в форме горлянки, из которой будто бы выливается бассейн с камнями.

Интерфейс Genshin Impact очень прост и удобен. Чем вы руководствовались при его создании?

Мы хотели улучшить погружение игроков в наш мир, ведь слишком сложный или громоздкий интерфейс помешал бы наслаждаться видами Тейвата.

Так что нам нужно было упростить все: от начального экрана до самого игрового процесса. Мы расположили элементы интерфейса по самым краям, чтобы они не закрывали обзор.

Вы довольны тем, что получилось?

Изначально мы планировали создать Genshin Impact без какого-либо интерфейса, чтобы ничто не отвлекало игроков от волшебного мира. Однако от идеи пришлось отказаться, ведь людям все равно нужно было взаимодействовать с игрой. Так что мы долго и усердно прорабатывали каждую деталь интерфейса. К счастью, эти старания стоили того.

Автор
Категории Genshin Impact